Презентации


Материал содержит основные понятия и вопросы темы. Может использоваться как опорный конспект. Теория познания. Различные подходы к определению понятия "истина".
27.01.2011
Презентация рассматривает причины, задачи, ход и итоги коллективизации в СССР.
Показывает сущность преобразований в сельском хозяйстве, положительные и отрицательные стороны коллективизации.
Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, анализировать документы.
Презентация раскрывает основные положения данной темы. Материал соответствует учебнику Боголюбова Л.Н. 10 класс базового уровня и может служить опорным конспектом.
Презентация раскрывает основные направления внешней политики и пути их реализации. Может служить опорным конспектом к данной теме.

Презентация "Афганская война" позволяет не только познакомить, но и расширить и углубить знания учащихся 9,11 классов со спорной страницей в истории нашей страны. Развивает чувство патриотизма за Родину. Помогает осознать важность службы в армии.

Материал содержит все ключевые события периода. Может использоваться при изучении истории на базовом уровне. Представленный период систематизирован и иллюстрирован.
<span style="font-size: 10pt;">Презентация содержит достаточно объёмный материал, позволяющий использовать её на двух уроках.
В начале урока перед учащимися поставлен проблемный вопрос. В презентации также содержится небольшой тест с ответами,
который можно использовать для проверки усвоения пройденного.
</span>
Материал содержит все ключевые понятия и вопросы темы.
Может быть использован как опорный конспект.
Раскрыта структура политического процесса.
Данная презентация позволит проиллюстрировать рассказ учителя с опорой на текст учебника Кравченко "Обществознание, 7 класс".
Презентация содержит структурированный материал по данной теме.
Может использоваться как опорный конспект, а также как основа для постановки проблемных задач.
Данная презентация поможет учителю выстроить заключительный урок истории по теме "Причины, цена и итоги Второй Мировой войны". Предполагается рассказ учителя и самостоятельная работа обучающихся с материалом учебника
Презентация содержит материал к двум темам: сознание и самосознание, что позволяет ее использовать на нескольких уроках
как опорный конспект и, как материал для самостоятельной работы.
Презентация включает основные вопросы темы, понятия и определения, а также тест для текущего тестирования.
В презентации представлен наглядный материал для повторения темы "Подросток как гражданин" - для этого необходимо разобрать схему и распределить права гражданина по группам. Далле на уроке рассматривается текстовый материал учебника. после рассматривается схема. Так же на уроке можно предусматреть работу с понятиями.
Презентация знакомит учащихся с изменениями, произошедшими в экономике после отмены крепостного права, выясняет характер изменений и их последствия для дальнейшего развития страны. Развивает навыки анализа документов.
В презентации представлены сопроводительные слайды к устной работе учителя с обучающимися на уроке истории в 7 классе по теме "Россия при Павле I". Работа обучающихся может быть наплавлена на изучение документов и текста учебника и дальнейшее рассуждение по материалам, которые предложены на слайдах
Презентация формирует представление об эволюции, происходившей в российском либерализме в 50—70-х гг. XIX в.; помогает уяснить, что особенностью общественно-политической ситуации конца 50-х — начала 60-х гг. XIX в. стало формирование союза между либеральной частью общества и властью, что во многом обусловило успех реформаторского процесса.
Семья в обществе
Функции семьи
Виды семьи
Принципы семейного права
Задания ЕГЭ по теме
Презентация содержит материал, который можно использовать не только как опорный конспект, но и для постановки проблемных задач.
Также материал можно использовать для закрепления изученного.
Рассмотреть хронику событий 19-21 августа 1991 г. Выяснить цели августовского путча, состав ГКЧП, проанализировать указы и действия гэкачепистов. Рассмотреть разные точки зрения на эти события и провести аналогию с событиями корниловского мятежа в августе 1917 г.
Материал предназначен для проведения конференции, подытоживающей изучение курса истории России в 9 классе. К данной презентации прилагаются работы - презентации учащихся по отдельным периодам истории России XX - начала XXI века.
Презентация предназначена для изучения темы "Культура 14-16 вв" в 10 классе на базовом уровне. Материал подобран в соответствии с образовательными стандартами и таким образом, чтобы отработать наиболее часто встречающиеся задания в ЕГЭ по истории.
Материал предлагается использовать на уроках истории Татарстана в 5-6 классах и на классных часах, посвященных изучению истории родной деревни Красный Яр. Работа основана на применении краеведческого материала.

Презентация знакомит учащихся 9 класса с главными событиями заключительного этапа Великой Отечественной войны. На уроке рассматриваются отношения союзников, проблемы послевоенного устройства Европы на конференциях 1945 года и выполнение условий по их решениям.

Урок формирует представление о появлении народнических организаций, их программе и тактике; о деятельности кружка С. Г. Нечаева, сущности нечаевщины;о причинах перехода к тактике «хождения в народ» и ее неудачи; о программе и тактике «Земли и воли», причинах ее раскола. Выясняет причины широкого развития радикального революционного движения;
Развивает навыки работы с документами.
Презентация знакомит учащихся с основными направлениями и событиями внешней политики России при Александре 2, помогает выяснить причины и ход действий России по отмене нейтрализации Черного моря, изучить основные этапы завоевания Средней Азии, окончание Кавказской войны и политику России на Дальнем востоке.Развивает навыки работы с картами и историческими документами.
Презентация знакомит учащихся с ходом русско-турецкой войны, на примере доблести и мужества российской армии воспитывает чувство любви и гордости за Родину. Развивает навыки работы с картой и историческими документами.
Презентация показывает использование педагогических технологий XXI века в учебном процессе на уроках истории и обществознания. Технология личностно- ориентированного обучения, Технология развития критического мышления, Технология обучения в сотрудничестве и Информационные технологии. Какие приемы эффективней всего использовать на уроках?
Цель урока:
Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.