Презентации
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Материал содержит основные понятия и вопросы темы. Может использоваться как опорный конспект. Теория познания. Различные подходы к определению понятия "истина".
27.01.2011
27.01.2011
Презентация рассматривает причины, задачи, ход и итоги коллективизации в СССР.
Показывает сущность преобразований в сельском хозяйстве, положительные и отрицательные стороны коллективизации.
Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, анализировать документы.
29.01.2011
Показывает сущность преобразований в сельском хозяйстве, положительные и отрицательные стороны коллективизации.
Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, анализировать документы.
29.01.2011
Презентация раскрывает основные положения данной темы. Материал соответствует учебнику Боголюбова Л.Н. 10 класс базового уровня и может служить опорным конспектом.
29.01.2011
29.01.2011
Презентация раскрывает основные направления внешней политики и пути их реализации. Может служить опорным конспектом к данной теме.
31.01.2011
31.01.2011
Презентация "Афганская война" позволяет не только познакомить, но и расширить и углубить знания учащихся 9,11 классов со спорной страницей в истории нашей страны. Развивает чувство патриотизма за Родину. Помогает осознать важность службы в армии.
31.01.2011

Материал содержит все ключевые события периода. Может использоваться при изучении истории на базовом уровне. Представленный период систематизирован и иллюстрирован.
06.02.2011
06.02.2011
<span style="font-size: 10pt;">Презентация содержит достаточно объёмный материал, позволяющий использовать её на двух уроках.
В начале урока перед учащимися поставлен проблемный вопрос. В презентации также содержится небольшой тест с ответами,
который можно использовать для проверки усвоения пройденного.
</span>
08.02.2011
В начале урока перед учащимися поставлен проблемный вопрос. В презентации также содержится небольшой тест с ответами,
который можно использовать для проверки усвоения пройденного.
</span>
08.02.2011
Материал содержит все ключевые понятия и вопросы темы.
Может быть использован как опорный конспект.
Раскрыта структура политического процесса.
13.02.2011
Может быть использован как опорный конспект.
Раскрыта структура политического процесса.
13.02.2011
Данная презентация позволит проиллюстрировать рассказ учителя с опорой на текст учебника Кравченко "Обществознание, 7 класс".
14.02.2011
14.02.2011
Презентация содержит структурированный материал по данной теме.
Может использоваться как опорный конспект, а также как основа для постановки проблемных задач.
14.02.2011
Может использоваться как опорный конспект, а также как основа для постановки проблемных задач.
14.02.2011
Данная презентация поможет учителю выстроить заключительный урок истории по теме "Причины, цена и итоги Второй Мировой войны". Предполагается рассказ учителя и самостоятельная работа обучающихся с материалом учебника
15.02.2011
15.02.2011
Презентация содержит материал к двум темам: сознание и самосознание, что позволяет ее использовать на нескольких уроках
как опорный конспект и, как материал для самостоятельной работы.
20.02.2011
как опорный конспект и, как материал для самостоятельной работы.
20.02.2011
Презентация включает основные вопросы темы, понятия и определения, а также тест для текущего тестирования.
28.02.2011
28.02.2011
В презентации представлен наглядный материал для повторения темы "Подросток как гражданин" - для этого необходимо разобрать схему и распределить права гражданина по группам. Далле на уроке рассматривается текстовый материал учебника. после рассматривается схема. Так же на уроке можно предусматреть работу с понятиями.
01.03.2011
01.03.2011
Презентация знакомит учащихся с изменениями, произошедшими в экономике после отмены крепостного права, выясняет характер изменений и их последствия для дальнейшего развития страны. Развивает навыки анализа документов.
04.03.2011
04.03.2011
В презентации представлены сопроводительные слайды к устной работе учителя с обучающимися на уроке истории в 7 классе по теме "Россия при Павле I". Работа обучающихся может быть наплавлена на изучение документов и текста учебника и дальнейшее рассуждение по материалам, которые предложены на слайдах
06.03.2011
06.03.2011
Общая характеристика периода.
09.03.2011
09.03.2011
Презентация формирует представление об эволюции, происходившей в российском либерализме в 50—70-х гг. XIX в.; помогает уяснить, что особенностью общественно-политической ситуации конца 50-х — начала 60-х гг. XIX в. стало формирование союза между либеральной частью общества и властью, что во многом обусловило успех реформаторского процесса.
11.03.2011
11.03.2011
Семья в обществе
Функции семьи
Виды семьи
Принципы семейного права
Задания ЕГЭ по теме
13.03.2011
Функции семьи
Виды семьи
Принципы семейного права
Задания ЕГЭ по теме
13.03.2011
Презентация содержит материал, который можно использовать не только как опорный конспект, но и для постановки проблемных задач.
Также материал можно использовать для закрепления изученного.
17.03.2011
Также материал можно использовать для закрепления изученного.
17.03.2011
Рассмотреть хронику событий 19-21 августа 1991 г. Выяснить цели августовского путча, состав ГКЧП, проанализировать указы и действия гэкачепистов. Рассмотреть разные точки зрения на эти события и провести аналогию с событиями корниловского мятежа в августе 1917 г.
19.03.2011
19.03.2011
Материал предназначен для проведения конференции, подытоживающей изучение курса истории России в 9 классе. К данной презентации прилагаются работы - презентации учащихся по отдельным периодам истории России XX - начала XXI века.
19.03.2011
19.03.2011

Презентация предназначена для изучения темы "Культура 14-16 вв" в 10 классе на базовом уровне. Материал подобран в соответствии с образовательными стандартами и таким образом, чтобы отработать наиболее часто встречающиеся задания в ЕГЭ по истории.
20.03.2011
20.03.2011
Материал предлагается использовать на уроках истории Татарстана в 5-6 классах и на классных часах, посвященных изучению истории родной деревни Красный Яр. Работа основана на применении краеведческого материала.
21.03.2011
21.03.2011
Презентация знакомит учащихся 9 класса с главными событиями заключительного этапа Великой Отечественной войны. На уроке рассматриваются отношения союзников, проблемы послевоенного устройства Европы на конференциях 1945 года и выполнение условий по их решениям.
23.03.2011
Урок формирует представление о появлении народнических организаций, их программе и тактике; о деятельности кружка С. Г. Нечаева, сущности нечаевщины;о причинах перехода к тактике «хождения в народ» и ее неудачи; о программе и тактике «Земли и воли», причинах ее раскола. Выясняет причины широкого развития радикального революционного движения;
Развивает навыки работы с документами.
25.03.2011
Развивает навыки работы с документами.
25.03.2011

Презентация знакомит учащихся с основными направлениями и событиями внешней политики России при Александре 2, помогает выяснить причины и ход действий России по отмене нейтрализации Черного моря, изучить основные этапы завоевания Средней Азии, окончание Кавказской войны и политику России на Дальнем востоке.Развивает навыки работы с картами и историческими документами.
27.03.2011
27.03.2011

Презентация знакомит учащихся с ходом русско-турецкой войны, на примере доблести и мужества российской армии воспитывает чувство любви и гордости за Родину. Развивает навыки работы с картой и историческими документами.
27.03.2011
27.03.2011
Презентация показывает использование педагогических технологий XXI века в учебном процессе на уроках истории и обществознания. Технология личностно- ориентированного обучения, Технология развития критического мышления, Технология обучения в сотрудничестве и Информационные технологии. Какие приемы эффективней всего использовать на уроках?
07.04.2011
07.04.2011
Цель урока:
Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.
07.04.2011
Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.
07.04.2011