
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.
10.03.2018
27.08.2011
04.10.2011
28.10.2013
21.01.2010
05.04.2010
20.07.2012
20.02.2012
24.02.2012

02.01.2012
08.05.2011
18.12.2011

30.06.2011
28.08.2011
19.11.2013
29.11.2010
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году,
27.05.2022
02.12.2010
24.10.2012
Данный тест предназначен для тематического контроля ЗУМ учащихся 9 класса, может использоваться при повторения курса планиметрии, а также при актуализации знаний учащихся старшей школы при изучении аналогичной темы в стереометрии “Векторы в пространстве” а также темы “Метод координат в пространстве” который является наиболее удобный способом ряда геометрических задач второй части ЕГЭ.
30.06.2015
13.03.2009
28.02.2012

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году,
02.03.2019
05.09.2011
4 ВАРИАНТА. Есть задания с выбором ответа, с кратким ответом и задания с оформлением полного решения.
26.01.2012
27.03.2013
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
25.11.2010

Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 1 класса. По темам: единицы измерения времени, массы, длины. а также проверка знания компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.
15.09.2015
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Задачи теста помогут учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
21.02.2013