Конспект и презентация к уроку ОРКСЭ "Что такое дружба"; 4 класс
Тема: Что такое дружба?
Класс:4
Цель: обеспечить обучающимся необходимые условия для формирования представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности в человеческом обществе
Задачи:
-
Продолжить работу по формированию нравственных качеств обучающихся;
-
Развивать представление о настоящей и мнимой дружбе;
-
Углубление знаний детей о взаимоотношениях людей.
-
Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу, толерантности.
Личностные УУД: анализировать и оценивать учебные задания, тексты, позволяющие понять, что значит дружба
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленный задачей
Коммуникативные УУД: формулировать своё мнение, свою позицию;
Познавательные УУД: искать нужную информацию для выполнения учебных заданий; использовать изучающее чтение при поиске информации
Планируемый результат:
Предметные: Понимание и принятие дружбы, как «ценности».
Личностные: Формирование ответственности за друзей, за поддержание дружеских отношений, умение прощать.
Метапредметные: Умение поставить учебную задачу, выполнять логические действия, овладение общеучебными навыками. Осознание и проявление своих эмоциональных состояний, самостоятельная постановка проблемных задач и наиболее эффективное их решение.
Умение вести диалог, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, готовность слушать мнение собеседника.
Воспитание доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.
Ход урока
-
Организационный момент
В нашем классе с самого утра
Дружба поселилась, а с нею доброта.
Каждый добрым будет пусть у нас,
Дружба пусть не покидает нас.
Добрым будет пусть урок у нас.
В добрый путь и в добрый час!
Возьмите за руку своего соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке …»
-
Актуализация знаний
|
|
|
|
1. |
р |
о |
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
р |
о |
д |
и |
н |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
д |
р |
у |
г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
ж |
и |
з |
н |
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
б |
е |
с |
к |
о |
р |
ы |
с |
т |
и |
е |
6. |
д |
о |
б |
р |
о |
т |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
У друга он мужской,
А у подруги женский
И даже средним он бывает иногда
Кто догадался? Кто вперед
Мне это слово назовёт?
2.Она начинается с картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе.
3.Он в беде не бросит, лишнего не спросит.
Это настоящий, верный …
4. Она одна. Всему живому даётся только раз.
5.К слову «корысть» подобрать антоним нужно.
Ведь только на нём держится дружба.
6. Она к нам в класс пришла с утра.
Это слово …..
(Слайд 1.) Кроссворд
– Прочитайте слово. (дружба)
На чём держится дружба?
III. Сообщение темы урока
- Определите тему урока.
(Слайд 2 )– Молодцы! Тема нашего урока «Дружба».
– Как вы думаете, на какие вопросы мы с вами должны будем ответить? (Все версии учитель записывает на доске. После обсуждения лишние вопросы удаляются).
– Сегодня мы с вами выясним:
-
Что такое дружба?
-
Настоящий друг – кто он?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Минтаева Раида Васильевна
→ Публикатор 14.10.2018 0 6026 396 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы