Программа курса «Обучение грамоте» для 1 класса (1-4) Образовательной системы «Школа 2100»
Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Программа рекомендована Министерством образования РФ
12.08.2009
17.11.2011
09.11.2011
Тематическое планирование 2 класс. Русский язык. Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.
24.09.2009
10.09.2013
Поурочное планирование 4 КЛАСС
Н.А. Чуракова Литературное чтение
3 часа в неделю
19.09.2009
Представлены программы по предметам:
- математика
- русский язык
- окружающий мир
- литературное чтение
- ИЗО
- технология
12.10.2014
13.09.2010
09.07.2013
15.10.2012
01.11.2010
Данная программа была разработана для работы на курсах подготовки к обучению в школе. Занятия проводились с февраля по май месяц на базе школы, 2 раза в неделю.
21.01.2011
30.10.2013
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополне¬ние определение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Морфология (40 ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное; общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существитель¬ные одушевленные и неодушевленные, собственные и нари¬цательные. Словообразование имен существительных.
18.06.2014
25.08.2010
20.04.2009
24.07.2012
Программа по русскому языку для 1 класса (для четырехлетней начальной школы) Образовательной системы «Школа 2100»
Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Допущено Министерством образования и науки РФ
12.08.2009
03.11.2010
13.09.2011
09.11.2011
13.11.2008
15.10.2012
28.01.2013
18.12.2012
15.04.2013
20.11.2010
На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
10.11.2014
28.11.2011
29.10.2013