Презентации разные


Выбор редакции

Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

31.07.2014
Данный материал можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Таблица умножения на 2 и на 3», «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Составные задачи» для индивидуальной работы дома или в классе, а также при проведении недели математики как внеклассное мероприятие.
Интерактивная игра, в которой в режиме показа можно выбирать номер вопроса и выстраивать линию из крестиков или ноликов.
Виндовс 2003, в 2007 не идет, сбиваются триггеры и гиперссылки.
Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное средство на внеклассном мероприятии.
Цели: 1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.

Класс делится на 2 команды: "Крестики" и "Нолики". Команда выбирает любую ячейку на игровом поле, нажимает на номер задания - происходит переход на слайд, в котором сформулировано задание.
Интерактивную игру "Найди 10 отличий. Сказочная полянка" можно использовать в первом классе на группе продлённого дня, а также на занятиях по подготовке детей к школе. Игра на развитие внимания.

Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся. 

Выбор редакции

Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс. 

Выбор редакции

Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс. 

Выбор редакции

Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс. 

Выбор редакции

Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс. 

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Команды по очереди выбирают номер вопроса (достают из мешочка бочонок с номером), который соответствует определенной теме: "Сказки", "Природа", "Загадки", "В народе говорят...", "Обо всем на свете". За правильный ответ - 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Выбор редакции

Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1 - 11 классов. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Викторина для учащихся 1 - 4 классов выполнена на основе шаблона Ранько Е.А. Ресурс разработан для использования в пришкольном лагере, для внеклассной работы. Викторине "Весёлые каникулы!" можно дать название "Пять "П", т.к. названия всех разделов начинаются на букву "П".

Выбор редакции

Интерактивная игра «Величины» часть 4 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска". 

Выбор редакции

Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Выбор редакции

Интерактивная игра "В гостях у Лесовичка" для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

С помощью данной игры ребята могут проверить свои знания о четвероногих и крылатых обитателях многих стран мира. Игра состоит из шести карт разного цвета.

 

Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска  может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.

День космонавтики в России отмечают 12 апреля – именно в этот обычный весенний день, в 1961 году произошло событие, которое называют выдающимся, уникальным, особенным: советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин совершил облёт планеты под названием Земля. 

Викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему – три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы пульсируют, правильный – меняет цвет, появляется картинка. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.

Интерактивная викторина "Своя игра" для начальной школы.

Викторина создана с целью проверки знаний учащихся. Её можно провести на уроке литературного чтения, на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы становятся прозрачными, правильный раскрашивается в зелёный цвет. Переход осуществляется по стрелке.