Урок и презентация "Знакомство с программированием. Алгоритмизация и программирование"; 9 класс
Первые уроки по программированию изобилуют большим объемом теоретических понятий и и терминов. Как сделать изложение материала интересным, доступным и занимательным? В разработке используется метод "погружения" в программирование: ставится задача, приводится программа для ее решения и на ее основе ученики, с помощью интересных аналогий, приведенных в презентации, учатся самостоятельно делать выводы и прогнозировать. Процесс обучения строится не как изучение отдельных команд линейных алгоритмов, а осознанная необходимость осмыслить задание.
Урок состоит из вопросов, ответы на которые ученики часто формулируют на интуитивном уровне. Вопросы для развития критического мышления помогают обучить учеников некоторым приемам программирования.
"Вопросы для развития критического мышления:
• Как вы понимаете фразу:
«Компьютер умен настолько, насколько умен программист, сидящий за ним?»
• Верно ли утверждение:
«Программист - единственный потребитель созданного им продукта»?
Какая точка зрения им представляется наиболее убедительной?"
Урок состоит из вопросов, ответы на которые ученики часто формулируют на интуитивном уровне. Вопросы для развития критического мышления помогают обучить учеников некоторым приемам программирования.
"Вопросы для развития критического мышления:
• Как вы понимаете фразу:
«Компьютер умен настолько, насколько умен программист, сидящий за ним?»
• Верно ли утверждение:
«Программист - единственный потребитель созданного им продукта»?
Какая точка зрения им представляется наиболее убедительной?"
На странице приведен фрагмент.
Автор: Луцкова Елена Алексеевна
→ elenalut 11.01.2014 0 7732 1166 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Инструкции по ПК