Олимпиадные задания


Вашему вниманию предлагаются олимпиадные задания по математике для 1-ых классов для школьного тура ( в параллели ).Лист с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады,дети выполняют задания прямо на исходном листе,что облегчает выполнение заданий олимпиады и их проверку.
14.02.2012
Олимпиадные задания для проведения классного тура во втором классе.
Эти олимпиадные задания были разработаны мной в период проверки знаний учащихся вторых классов. Задания разработаны в соответствии с требованиями стандарта.
Брунь Марина Владимировна
Данный материал содержит олимпиадные задания по русскому языку с 1 по 4 класс , может быть использовано в отборочном туре
Егорова Елена Александровна
Использовать можно как отборочный тур.
В данном материале представлены нестандартные задания по русскому языку,позволяющие использовать их как при подготовке учащихся к олимпиаде, так и на уроках русского языка
Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов.
Раздел: начальная школа, русский язык, олимпиады.

Олимпиадные задания подобраны по принципу от простого к сложному. Систематизированы по темам: "Орфоэпия", "Морфемика","Пунктуация" и
"Лексика". В конце работы предоставлены ответы с критериями оценки. Работу можно использовать при подготовке детей к олимпиаде.

В данной разработке предлагаются олимпиадные задания по русскому языку и математике для 1-3 классов, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера, а также дана разбалловка заданий для более лёгкой оценки результатов.
Подчеркни  в предложении подлежащее и сказуемое.
1) Порывы холодного ветра обжигают лицо.
2) Зеркало отражало луч солнца.

Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:       
Дитя, ямка, пальто, въезд, таблица, семья, маяк.
Сакун Лариса Николаевна
Материал можно использовать для проведения олимпиад в начальных классах и при подготовке.
Игра – «Кто это? Что это?» – одна из множества игр с буквами и словами. Данная игра «с карандашом в руке» развивает сообразительность, внимание, терпение. Очень часто подобные задания встречаются на олимпиадах по русскому языку.
Представленные игры собраны из книг В.Волиной «Русский язык. Учимся играя» и И.А.Агаповой, М.А.Давыдовой «Головоломки, шарады, ребусы на уроках и внеурочное время».
Игры в слова, рассчитанные на сообразительность, содержат в себе, как правило, забавную «изюминку», которую бывает приятно разгадать. Предлагаемая игра "Эхо" достаточно проста и увлекательна: необходимо отыскать "спрятавшиеся" слова в предложенных высказываниях. Ответ может подсказать "эхо", ведь разгадка скрыта в самом конце предложений.

Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

Макутина Людмила Павловна
Презентация внеклассного мероприятия по русскому языку для учащихся 2-3 классов. Содержит нестандартные задания. Материал для занятия взят из заданий конкурса "Русский медвежонок". Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для групповой.
Школьная олимпиада по филологии для учеников 3 класса. Может быть использована во время проведения предметных недель.

Заседание телевизионного шоу «Приют комедиантов» посвящается сегодня искусству общения. Не секрет что от того как и что мы говорим, как и что говорят нам, зависит состояние нашей души, а значит и наше здоровье.

Выбор редакции

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее словосочетание. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Выбор редакции

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. 

Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
1-30 31-56