Русский язык


Используется для закрепления и проверки знаний по теме "Безударные гласные в корне слова".
29.05.2011

Данная презентация представляет собой интерактивные тесты по теме «Определение склонения имен существительных».
Тесты представлены в виде таблиц и легко проверяются. Подходит для любого УМК.

Презентация является продолжением первой части "Словарных слов". Представлены темы "Растения", "Животные", "Продукты".
Цели урока:
- умение строить описание (последовательно и связно описывать);
- умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении;
- умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения;
- умение использовать прилагательные в описательном тексте;
- ознакомление с особенностями описательного текста.
В данной работе есть необходимый комплект для проведения урока русского языка по программе "Начальная школа XXI века" в 4 классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих". В публикуемом материале есть развёрнутый конспект, раздаточный материал. Презентация, а также в конце урока можно провести тест на закрепление данной темы с помощью детских персональных компьютеров.
Презентация создана на основе деятельностного метода, стихи , частично, собственного сочинения. Презентация помогает детям самим назвать часть речи, стихи помогут запомнить новые термины.
Презентация по русскому языку для учащихся 2 классов. Цель презентации: формировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов.
Одним из ведущих приёмов применяемых мною при работе с орфограммами является составление опорных схем. Дети правила с учебника не заучивают, а формулируют в процессе составления схем, опираясь на ключевые слова и условные обозначения. Эти схемы можно использовать в бумажном и электронном вариантах. Бумажный вариант в увеличенном размере вывешиваю в «Бюро Орфографических Услуг».
Автор вышлет новый архив.
Дидактический материал для совершенствования каллиграфии при письме на уроках русского языка во 2 классе (более 80 слайдов).
Тест по русскому языку, 4 класс, тема "Предложение". Можно использовать для проведения урока тренинга.
Презентация помогает классифицировать главные и второстепенных члены предложения. С помощью гиперссылок можно перейти к необходимому члену предложения. В конце презентации дан материал для закрепления в виде самостоятельной работы и возможность проверки задания с помощью "Проверь себя".
Данный материал универсален - его можно использовать на уроках русского языка как при изучении нового слова, так и при закреплении изученного.
Возможно, материал будет интересен и школьным логопедам.
Презентация может быть использована на уроках русского языка для объяснения нового материала по теме "Предложения по цели высказывания". Каждый слайд сопровождает озвученный стихотворный авторский текст.
Презентация-тренажер по русскому языку «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»  (2 класс) может использоваться при изучении темы (фронтальная и индивидуальная работа с учащимися), а так же  для закрепления изученной орфограммы.
Ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр: «Цветик-семицветик», «Помоги Лунтику засолить грибы»

Цель: формирование умений правильно писать слова с безударными гласными и подбирать проверочные слова.

Презентация содержит материал для закрепления по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов". Упражнения и задания помогут учащимся правильно и грамотно писать безударные личные окончания глаголов.
Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
Презентация к уроку русского языка по теме "Падеж имен существительных" для 4 класса.
Выбор редакции
В 1 классе нет отметок, поэтому я сделала тест для проверки знаний учащихся в игровой форме.
В некоторых заданиях представлено всего два ответа, учителю необходимо донести до ученика, что нужно обязательно прослушать вопрос еще раз, а потом выбрать оставшийся ответ.
Задача теста:
Ученику нужно прослушать задание и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов (щёлкнуть мышкой по картинке). Если ответ правильный, то варианты ответов исчезнут, прозвучит слово: «Верно». Прозвучит следующее задание. На каждом слайде по два вопроса. Всего 10 вопросов.

Цель:  отработка навыка безошибочного написания словарных слов.

Презентация составлена по материалам учебника "Русский язык" 1 класс. Иванова (УМК "Начальная школа XXI века")
Памятка включает в себя все орфографические правила, изучаемые в начальной школе. Ученикам можно предложить принести альбомы для фотографий (маленькие). Памятку можно разбить на фрагменты, и при изучении определённого правила выдавать их ученикам. В конце обучения альбом будет заполнен правилами правописания. На практике нашей школы доказано, что этими альбомами дети пользуются и в среднем звене.
Презентация к уроку русского языка "Состав слова". На уроке в игровой форме дети знакомятся с 3 частями слова (приставкой, суффиксом, окончанием) и на основе наблюдений делают выводы, формулируют правила. В презентации есть физкультминутка для глаз, опорные схемы по составу слова, которые можно использовать на последующих уроках, правила о частях слова в стихах.
Урок дифференцированного обучения с использованием орфографических карточек .2 класс коррекционное обучение
Выбор редакции

Справочник-тренажёр создан для учащихся 2 классов, обучающихся по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с использованием учебника В.В.Репкина, Т.В.Некрасовой, Е.В.Восторговой "Русский язык". 

Презентация подготовлена к вводному уроку по теме "Имя прилагательное", знакомит на основе деятельностного метода, почему так называется эта часть речи.
Цель: формировать умения распознавать имена существительные по склонениям.