Литературное чтение


Дидактический материал к уроку "Звуки [г],[гʾ], буквы Г, г" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

01.07.2018

Дидактический материал к уроку "Звуки [д],[дʾ], буквы Д, д" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Раскраска".

Дидактический материал к уроку "Звуки [з],[зʾ], буквы З, з" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Имитация".

Дидактический материал к уроку "Звуки [м],[мʾ], буквы М, м" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [о],[йʾо], буквы Ё, ё" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".

Дидактический материал к уроку "Звуки [п],[пʾ], буквы П, п" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".

Дидактический материал к уроку "Звуки [у],[йʾу], буквы Ю, ю" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [ф]-[фʾ], буквы Ф, ф" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Дидактический материал к уроку "Звуки [х], [хʾ], буквы Х, х" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 5". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 9". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Данный материал может быть использован педагогами начальной школы для развития речевого этикета младших школьников, начиная с 1 класса.

Цель данной разработки: Познакомить с творчеством К.И.Чуковского, с историей создания некоторых произведений; Воспитывать чувство любви, добра и радости от общения друг с другом на основе произведений автора.

Предлагаю загадки про сказочных героев "Гости Бабы Яги" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

В статье описываются оптимальные методы и формы работы для формирования навыков беглого чтения.
Цель занятия:
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Словарная работа: дружба, грусть, радость.
Оборудование: мяч, письмо, шкатулка, маски, телеграмма, карандаши.
Авторская разработка занятия по внеклассному чтению по книге Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода". На занятии дети демонстрируют своё умение вдумчиво и бегло читать текст, работать с книгой, выражать свои мысли в письменной форме. В работе представлены задания по функциональному чтению для проверки скорости чтения и понимания прочитанного, а также творческие письменные задания, вопросы по главам книги.
Кочеткова Оксана Владимировна
Презентация.

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.

Выбор редакции

Интерактивная игра-викторина "Мир сказок Андерсена" предназначена для учащихся 3-5 классов. Можно использовать как заключительный урок по сказкам великого сказочника Х.К. Андерсена или во внеклассной работе.

Игру-викторину по сказке А. Толстого "Золотой ключик" можно применять на уроках литературного чтения, во внеклассной работе, в группе продленного дня.
Методическая разработка интерактивной тест-игры «Путешествие по любимым сказкам» выполнена в виде презентации и может использоваться как для организации досуга так и для обобщения и контроля знаний по произведениям детских писателей у обучающихся младшего и среднего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования детей, клубах по месту жительства, а также во внеурочной деятельности общеобразовательной школе.
Дидактическая игра является ценным средством обучения, воспитания и развития ребёнка. Она способствует формированию мировоззрения, расширяет кругозор, активизирует теоретические и практические умения, развивает логическое мышление, память, смекалку, воспитывает культуру поведения во время игры, доброжелательное отношение к партнёрам и оппонентам по игре, побуждает к применению полученных знаний, умений и навыков.
Инсценировка прекрасной сказки Мамина-Сибиряка для учащихся 2-4 класса. О хвастунах, задирах, драчунах. болтунах и о том что из этого получается. Поучительный пример для ребят, о том, как не стоит себя вести.
Рязанова Наталья Степановна
Интегрированный урок (Русский язык и живое слово) в 4 классе. Тема - Повторение по теме "Имя прилагательное"

Тема моего урока: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка», (О сказочной тайне юного Моцарта). Урок построен в соответствии с программными требованиями. Это урок формирования и усвоения умений и навыков. Выбранная мною Форма проведения урока нестандартна. Для построения урока литературного чтения я выбрала интеграцию таких предметов как литературное чтение, музыка. Урок проводится в 3 классе по программе "Школа 2100".

Лазукина Антонина Владимировна

Данный урок посвящён героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, знакомит детей с "незаметными героями" блокадного Ленинграда. Вторая часть урока отводится на написание обучающего изложения "Ёлки в блокадном Ленинграде".

Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах