
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Листание - 1» в программе Microsoft Office Power Point.
05.03.2017

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка" написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.
25.03.2017

Викторина может быть использована в начальной школе на уроках и внеурочных мероприятиях, посвященных как юбилею книги, так и творчеству В.Ю.Драгунского.
27.03.2017

Викторина "Эти истории пахнут морем!" посвящена книге-имениннице 2017 года,сборнику рассказов Борису Житкова "Морские истории". Викторина может быть использована на внеурочных мероприятиях среди учащихся 3-4 классов.
27.03.2017

Дидактическая игра "Угадай, кто или что издает заданный звук". Можно использовать на уроках обучения грамоте при закреплении звуков.
28.03.2017

Викторина может быть использована для внеурочных мероприятий, посвященных творчеству Аркадия Гайдара среди учащихся 3-4 классов.
28.03.2017

Викторина может быть использована среди учащихся начальной школы на внеурочных мероприятиях, посвященных творчеству А.М.Горького.
28.03.2017

Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически. Для корректной работы ресурса необходимо, чтобы все файлы были извлечены из архива в одну папку на рабочий стол.
02.04.2017

Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически.
02.04.2017

Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения в 2-4 классах при прохождении темы "Пословицы и поговорки".
13.05.2017

Предлагаю викторину по литературному чтению "Что? Где? Когда?" для учащихся 1 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
28.05.2017

Конкурс «Родное сердце» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. Конкурс приурочен Дню матери — 26 ноября 2017 г.
18.09.2017

Процесс обучения учащихся младшего школьного возраста должен быть занимательным, поэтому задача педагога вложить образовательное содержание в игровую оболочку.
22.07.2017
Тип урока:изучение нового. Цель: создать условия для целостного восприятия и осмысления стихотворения С. Есенина "Бабушкины сказки".
07.08.2017

Цель: закрепление и проверка знаний по теме «Страна Детства». Задачи: закрепить литературные понятия, такие как: эпитеты, олицетворения, развивать навыки работы на компьютере.
18.08.2017

Цель: развивать интерес к сказкам, воспитывать желание читать и узнавать что-то новое.
05.11.2017

В презентации представлен материал о создании детского журнала "Сибирячок", о писателях Приангарья.
16.12.2017

"Сибирячок" - маленький лесной человечек, вылупившийся из скорлупы кедрового орешка и давший имя альманаху для детей, выпускавшемуся Восточно-Сибирским книжным издательством.
18.12.2017
Одним из главных свойств созревания человека является формирование речи. Развитие речи важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и в соответствии с особенностями его развития необходимо постепенно усложнять задачи воспитания. Тем самым, для того, чтобы правильно воспитать ребенка, формировать его речь как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. С самого раннего возраста ребенка, для родителей важно распознавать существующие проблемы с речью.
20.08.2018

Данная презентация по изучению творчества ненецкого поэта Леонид Васильевича Лапцуя для 2 класса. Предмет: краеведение.
04.03.2018
Цели урока: способствовать организации деятельности учащихся по анализу текста; развивать творческие способности и мыслительные процессы; содействовать развитию умения ценить красоту человеческих отношений.
25.09.2019
Дидактический материал к уроку "Звуки [н]-[н,], буквы Н, н" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".
01.05.2018
Дидактический материал к уроку "Звуки [с]-[с,], буквы С, с" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
02.05.2018
Дидактический материал к уроку "Звуки [к],[кʾ], буквы К, к" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
06.05.2018
Кроссворд к рассказу В. Бианки "Мышонок Пик" можно использовать на уроке литературного чтения в 3 классе при изучении раздела "Люби живое" или на внеклассном мероприятии, посвящённому творчеству В. Бианки.
09.05.2018
Дидактический материал к уроку "Звуки [т],[тʾ], буквы Т, т" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".
08.05.2018
Викторина по сказкам для детей А.М. Горького рекомендована для учащихся 3-4 классов и может быть использована как на уроках литературного чтения, так и во внеурочной деятельности.
15.05.2018
Дидактический материал к уроку "Звуки [л],[лʾ], буквы Л, л" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".
15.05.2018
Дидактический материал к уроку "Звуки [р],[рʾ], буквы Р, р" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".
16.05.2018
Представленный материал позволит зафиксировать уровень сформированности читательской деятельности обучающихся 3 класса по итогам учебного года.
20.05.2018