12.02.2013
26.02.2013
07.04.2013

Презентация «Русская народная сказка «Репка» - интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание".
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий - на усмотрение учителя.
25.02.2015
30.03.2013
01.04.2013
06.04.2013
13.05.2013
Предметные:
• активное участие в ролевой игре;
• развитие умения вычленять в тексте необходимые фрагменты для ответа на вопрос;
• развитие монологической речи;
• обогащение словаря, определяющего нравственную характеристику человека;
• развитие умения определять состояние персонажа, рассказывать о его действиях, выражать к ним свое отношение.
03.07.2011
Учитель использует на уроке презентацию, каждый учащийся имеет ПК (нетбук).
До урока была проведена экскурсия в зимний лес, нарисованы рисунки о зиме, работали с понятием СИНКВЕЙН и учились его составлять.
14.04.2013
03.06.2011
В данном архиве представлена разработка урока литературного слушания по теме: "В.Г. Сутеев "Палочка-выручалочка". В архиве содержится: конспект урока, презентация к уроку, заготовка ПервоЛого + то,что должно получиться с анимацией в итоге (шпаргалка для учителя).
14.06.2013

04.06.2013
Тематическое планирование по чтению 2 класс с определением основных видов учебной деятельности.Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерными программами, планируемыми результатами начального общего образования и авторской программой «Литературное чтение» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой.
18.06.2013
02.07.2013
24.07.2013

На предыдущем уроке большое внимание было уделено выразительному чтению сказки и расследованию особенностей сказочного жанра (обратили внимание на волшебные превращения героев сказки, на троекратные повторы (волшебное число "три"), на волшебные предметы -коровье копытце, лошадиное копытце, козье копытце, "живую воду"). Ответы на все вопросы сопровождались ссылкой на текст, т.е. его повторным чтением. Дома дети должны были ответить на вопрос : В каких сказках мы встречались с волшебными числами ? Но для этого необходимо было полистать свой учебник, заглянуть в свои любимые сказки из домашней или классной библиотеки.
26.07.2013
26.07.2013

13.01.2014
(развитие способности понимания)
Задача: формировать способность строить полную версию текста.
Умение дать полный ответ на вопрос, в чём основная мысль, смысл произведения в отличие от вопросов: что происходит в произведении, о ком произведение, какая тема произведения.
20.08.2013
30.08.2013
24.09.2013


08.10.2013
08.10.2013
15.10.2013

Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
17.10.2013
- Проверить знания произведений, жанров, фамилий детских писателей из круга детского чтения
- Проверить умения различать народные и литературные сказки
- Способствовать расширению общего кругозора детей
17.10.2013
Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.
19.10.2013

Презентация сделана на основе приема листания, который предложил С.Н. Лебедев.Выбираете режим просмотра презентации, переходите по управляющей кнопке на второй слайд. Далее листаете книгу (щелкаем мышкой по странице). Можно листать вперед и назад (особенно важно для работы по содержанию книги).
21.10.2013
29.10.2013