09.02.2011

Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.
13.11.2016
21.12.2010

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, тогда увидит всю картинку целиком и послушает песенку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
07.04.2013

1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
13.07.2011

Цели:
Закреплять умение решать уравнения разных видов: х + 86 ═ 87; 28 – х ═ 10; х × 2 ═ 80; 21: х ═ 3.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение работать самостоятельно.
Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
12.11.2011

Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов.
27.12.2015

Цель: закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.
05.11.2015
Цель урока:
1познакомить детей с новой единицей длины – километр, дать представление использования новой единицы измерения на практике;
2. развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач;
3. совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.</span>
28.03.2009

30.10.2011
Цель: сформировать представление о понятии луч, развивать умения различать прямую и луч, сравнивать прямую и луч, отрезок и луч, точка и луч.
07.02.2013

Оборудование – проектор, экран, компьютер, колонки (можно работать на интерактивной доске).
04.10.2013


Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
1, 2, 11, 12 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
3 - 10 слайды переход осуществляется только при правильном решении задач.
На 11 слайде дана ссылка на раскраску, которую можно распечатать и раскрасить.
12.05.2013

20.08.2011

Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) на тему: "Периметр и площадь прямоугольника"
09.02.2015
25.03.2012

Устный счёт в пределах 10. Даны слайды на состав числа и слайды с разными примерами.
Можно по несколько слайдов вставлять в разные уроки для повторения. Нажимая на пример, клеточка поворачивается и появляется ответ.
21.10.2016
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
20.01.2010

Данный тренажер предназначен для закрепления или проверки знаний по данной теме.
06.06.2015

Тренажёр "У кого Карлсон в гостях?" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
07.06.2014
12.10.2010

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует вычислительные навыки в пределах 10, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
18.06.2016
19.10.2012

21.01.2012

Тренажёр «Поиск девятого - ПУГОВКИ» предназначен для формирования умения искать закономерности. Тренажёр можно использовать на уроке, а так же во внеурочной деятельности. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
13.10.2013
01.08.2012

27.12.2013
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
16.05.2009

Цели: отрабатывать знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, сложения и вычитания, решение составных задач, задач на смекалку, повышать познавательную активность на уроках математики, развивать внимание и мышление.
30.06.2011
05.01.2011