Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок- экспедиция (С элементами коллективных форм работы)
04.09.2010
Кроссворд с использованием загадок
02.09.2010
Окружающий мир. 2 класс. УМК любой. При работе с пазлами ученикам предлагаются пазлы с учетом уровня психофизиологического развития. Пазлы имеют различную степень сложности, фотографии разделены на следующее количество частей: Япония – 15 частей; Париж - 20 частей; США – 24 части; Египет – 30 частей;
02.09.2010
Презентация содержит кроссворд, теоретический материал и интерактивные задания. Даны рекомендации по проведению фрагмента урока с использованием данного медиапродукта.
18.08.2010
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса, УМК "Школа России". Предназначен для проверки уровня усвоения программного материала по теме " Лесные опасности".
11.08.2010
Кроссворд для учеников начальной школы. Можно разгадывать с любого слова.
09.08.2010
Кроссворд используется на уроках окружающего мира по теме "Впереди лето".
08.08.2010
Презентация предназначена для урока окружающего мира в 3 классе по УМК "Планета Знаний".
05.08.2010
Кроссворд к уроку окружающего мира по теме "Человек".
05.08.2010
Презентация предназначена для уроков окружающего мира в 1 классе по УМК "Гармония" и знакомит детей с многообразием птиц.
25.07.2010
Кроссворд "Динозавры" по окружающему миру для 4 класса.
15.07.2010
Интегрированный урок (трудовое обучение, окружающий мир) "Цветок – игольница» может быть использован в 2- 4 классах.
05.07.2010
Презентация к урокам по литературному
чтению в 3 классе (УМК "Школа России"). Данная презентация может быть
использована на уроках по окружающему миру в 4 классе (УМК "Школа
России").
03.07.2010
Автор Касатина Татьяна Анатольевна.
Обобщающий урок – сказка по предмету ознакомление с окружающим миром по теме «Осень». Данный урок может быть использован в любом классе начальной школы.
Обобщающий урок – сказка по предмету ознакомление с окружающим миром по теме «Осень». Данный урок может быть использован в любом классе начальной школы.
02.07.2010
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии.
01.07.2010
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии и т.п.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
01.07.2010
Цель:
- Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта».
- Познакомить учеников с прибором для определения сторон горизонта – компасом.
- Научить определять стороны горизонта по местным признакам.
01.07.2010
Методические разработки представляют собой цикл уроков, в ходе которых учащихся знакомятся с устным народным творчеством Кубани. Подготовка уроков включает также поисковую деятельность учащихся, направленную на сбор информации, связанной с песнями, пословицами и поговорками Кубани.
29.06.2010
Цели урока:
- дать ученикам представление о культурных и образовательных учреждениях;
- обогатить знания детей о различных профессиях;
- учить правильно вести себя в транспорте.
28.06.2010
Урок окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России". автор А.А. Плешаков. Целями данного урока являет:
- познакомить учащихся с Красной книгой России Краснодарского края и животными, которые в неё внесены;
- учить бережно относиться к животным;
- рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
27.06.2010
Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
12.06.2010
Калинина Светлана Геннадьевна
урок окрудающего мира в 1 классе
урок окрудающего мира в 1 классе
13.05.2010
Андреева Светлана Сергеевна
Цели:
Цели:
Показать, что человек зависит от компонентов природы, используемых человеком, - природных богатств.
Показать, что вещи, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у неё человеком.
Обучать приёмам классификации на примере природных богатств, разделив их на живые, неживые и силы природы.
10.05.2010
Кузнецова Наталья Николаевна
Задачи:
Задачи:
1) Познакомить учащихся с особенностями третьего месяца зимы и с
изменениями, происходящими в природе.
2) Дать представление о метели, вьюге, пурге, оттепели.
3) Развивать эмоциональное восприятие природных явлений.
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
21.04.2010
Анимированный кроссворд. Можно использовать на этапе закрепления знаний о звездах и о планетах Солнечной системы.
13.04.2010
Москалева Анжела Александровна
На данном уроке дети узнают о том,как зимуют птицы.
На данном уроке дети узнают о том,как зимуют птицы.
11.04.2010
Карпова Елена Михайловна
Разработка урока с презентацией.
Разработка урока с презентацией.
09.04.2010
Егорова Елена Александровна
Презентация к интегрированному уроку по теме "Где живут белые медведи?" 1 класс, УМК "Школа России"
Презентация к интегрированному уроку по теме "Где живут белые медведи?" 1 класс, УМК "Школа России"
05.04.2010
Выступление учителя начальных классов на "Этических чтениях".
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой
цель: выявить причины негативного отношения к данным животным и воспитывать гуманное отношение детей к представителям данных видов животных.
02.04.2010
Ларионова Галина Александровна
Презентация по окружающему миру о партизане - герое Отечественной войны 1812 года Денисе Васильевиче Давыдове. (УМК "Школа России").
Презентация по окружающему миру о партизане - герое Отечественной войны 1812 года Денисе Васильевиче Давыдове. (УМК "Школа России").
25.03.2010