Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса.

06.06.2022

Дидактическая задача: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме «Птицы. Многообразие птиц».

В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утверждённого в 2009 году, приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников универсальных учебных действий, которые обеспечивают младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2022 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется на уроках окружающего мира в начальных классах. Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр». Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Множество иллюстраций и фактов, которые заинтересуют детей. Презентация разработана для урока окружающего мира 2 класса, УМК - Перспективная начальная школа.

Уснея, устаревшее Лесная борода — род лишайников семейства Пармелиевые, включающий в себя около 300 видов, распространённых в различных климатических зонах, но особенно широко в умеренной лесной зоне.

Бабочки - это, наверное, самые легкие, романтичные, красивые насекомые нашей Планеты. Они заселили всю Землю, кроме Антарктиды. Существует 158000 видов этих насекомых и где то 100 000 еще неизвестные науке. Крылья бабочек покрыты чешуйками, собственно отсюда и произошло название отряда – чешуекрылые.

Бактерии – одноклеточные организмы, не имеющие оформленного ядра. То есть, их ДНК находится не в отдельном компартменте, а погружена прямо в содержимое клетки. Это ключевое отличие бактерий от ядерных организмов, или эукариот, на основании которого бактерий выделили в отдельное царство.

Какие бывают листья? Различают простой и сложный лист. Если мы говорим о простых листьях, то упоминаем неразветвленный черешок и пластинку: как у березы или яблони. Сложный лист имеет несколько небольших листочков, расположенных на главном разветвленном черешке.

Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. У лиственных растений листья в форме пластинок. У хвойных растений листья в форме иголок (хвоинок).

Задачи: на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию представления о Земле, как общечеловеческом доме, о существенных связях и зависимости между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости.

Викторина о природе к уроку окружающего мира.

Цель: обогащать представления детей о домашних животных.

Петербург прежде всего - город у воды, как бы вырастающий из воды. Город, сроднившийся с водной стихией. Город, расположившийся на архипелаге островов невской дельты, в месте соединения, слияния двух могучих водных систем, речной и морской.

Презентация к уроку окружающего мира "Синичкин день".

В презентации кратко рассказывается о видах камней яшмы, их разновидностях, использовании. В презентации выдвигаются цели, задачи, гипотеза, результаты.

В презентации рассказывается о значении леса в жизни человека, рассматривается данная тема с точки зрения экологии, медицины, строительства, народно-прикладного искусства, народного хозяйства.

Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.

Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».

Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.

История взаимодействия человека с природой насчитывает тысячелетия. Человек - часть природы: он не может существовать вне ее, не может нарушать законы природы, по которым существует весь окружающий мир. Лишь живя в полном согласии с природой, он сможет сохранить существование жизни на земле. На современном этапе развития наиболее актуальным становятся проблемы взаимоотношении человека с миром вокруг него.

Задачи: создать условия для расширения знаний о хвойных и цветковых растениях; обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений вести исследовательскую работу, самостоятельно добывать знания, применять органы чувств для познания окружающего мира.

Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о жизни древних славян, используя идеи личностно – ориентированного обучения.

Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.

Презентация-викторина по окружающему миру для 4 класса.