В данном материале предлагается первичная диагностики детей педагогом, а также различные задания для формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира и внеурочной деятельности для детей, интересующихся миром природы, истории, валеологии.
26.11.2010
Учебный проект реализуется в рамках предмета «Окружающий мир» 2 класс начальной школы. В учебном проекте охватываются темы: «Животные»; «Рыбы»; «Дикие и домашние животные».

Урок проводится после изучения тем: «Отечество. Наша Родина – Россия», «Москва – столица нашей Родины», урок проводится в форме урока-путешествия. До этого дети познакомились с достопримечательностями Москвы, узнали о её основателе, учились показывать Москву на карте мира. На уроке используются различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).

Урок дает представление о зимующих птицах и их жизни зимой, знакомит с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой.
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки
Урок разработан по теме: "Круговорот воды в природе" для 3 класса по учебнику А.А.Плешакова (программа "Школа России")
Цель данной презентации состоит в том, чтобы проверить усвоение учащимися пройденного материала по теме "Михаил Васильевич Ломоносов" и подвести детей к изучению новой темы
Урок окружающего мира во 2 классе. Планеты солнечной системы. Почему Землю называют "голубой"?
Представляю конспект урока окружающего мира для 4 класса (УМК "Школа России)
Данная презентация будет интересна на уроках окружающего мира при знакомстве, например, с природными зонами, их флорой и фауной.
Урок по окружающему миру "Грибы" для 1-2 классов содержит загадки, иллюстрации грибов, интерактивные игры.
В данной работе проведено исследование учениками 3-го класса о том, как масса портфеля влияет на осанку учащихся, какой вред может нанести здоровью ученика. Даны рекомендации для учеников, родителей и учителей как подбирать портфель, как сохранить правильную осанку.
Урок письма познакомит первоклассников не только с тем как путешествует письмо, но и расскажет много интересных фактов из истории
Цель: Познакомить учащихся с разнообразием форм и цвета облаков.
В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
Тема урока: Из чего сделаны все предметы. 2 класс. УМК Школа 2100. Автор учебника А.А.Вахрушев.
Целью урока является формирование представлений об основных формах поверхности Земли. Урок проводится в нестандартной форме – урок-проект. Итогом является составление рукописной книги «Формы поверхности Земли».(для учащихся 2 класса).
Презентация помогает детям увидеть красоту великого города на Неве, познакомиться с его историей. В документе для учителя есть исторические справки.
Тема моего урока – история российского государства в период правления Ивана III.
Урок проводится в сопровождении презентации, викторины, физкультурной минутки, брейн - ринга.
Презентация даёт понятие - экономика, рассказывает о составных частях экономики, использованы красочные картинки.
Урок окружающего мира и презентация по УМК "Школа России" Автор А.А.Плешаков
Презентация подготовлена к обобщающему уроку по теме "Природные зоны России", работа может вестись как фронтально, так и в парах. УМК "Школа РОссии"
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме "Весна" по программе "Школа 2100".
Эти фотографии вы можете использовать в любых целях, например, при создании презентаций по теме грибы.
В творческой исследовательской работе представлены материалы о некоторых растениях Ростовской области, указано их описание и строение, обозначены правила сбора лекарственных трав. Материал может быть использован как дополнительный при изучении природной зоны степей, в работе краеведческих кружков. С целью закрепления познавательного материала представлены загадки. Материал имеет практическую направленность, поскольку может быть использован как при работе с целым коллективом, так и индивидуально.