Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их знания о лесе и его обитателях, воспитывает бережное отношение и любовь к природе.
21.06.2011

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях  с детьми 9 - 12 лет.

Выбор редакцииЦель: расширять представления обучающихся о разнообразии животного мира Ленинградской области, познакомить со звуковым диапазоном животных, развивать мышление, внимание.

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Интерактивный плакат является удобным в использовании и содержательным средством наглядности, которое знакомит учеников с административным делением Краснодарского края и Кущёвского района.

Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.

Выбор редакции•«Путешествие Капитошки» - музыкальная анимация для учащихся более младшего школьного возраста.
•«Процесс» - обучающая модель мирового круговорота воды в природе.
•«Опыт» - демонстрация получения круговорота воды опытным путем в
условиях учебного кабинета, где по причине отсутствия инструментов или
ТБ невозможно проведение опыта.
•«Узнай больше» - материал предназначен для более «глубокого»
изучения процесса, рассчитан на детей с высоким уровнем развития.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме; продолжить работу по географической карте; воспитание любви к Родине, бережного отношения к её богатствам.
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов к уроку окружающего мира во 2 классе, если Вы работаете по программе Перспективной начальной школы, или в 3 классе по программе Школа России

Цель:

  • Расширить  представления  и  знания    об  обитателях  морских  глубин.
  • Развить  познавательный  интерес.
  • Воспитывать  любовь  к  животным.
Цель:
Возбудить у юных читателей интерес к книгам о природе и стремление читать о необычных явлениях в животном, растительном мире;
Вызвать желание наблюдать за природой, охранять и беречь ее;
Подготовить к конкурсу сочинение о природе.
Урок-игра по окружающему миру с элементами театрализации. Второй урок по теме. Урок-закрепление. Знакомит обучающихся с многообразием насекомых, закрепляет умение отличать их от других групп животных. Содержит много игровых приемов. Продуманы задания как для фронтальной, так и для индивидуальной и парной работы. Оживляют урок ритмичная физминутка и сценка "Честное гусеничное".

Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.

Может быть использован на интегрированном уроке или внеклассном мероприятии, посвящённым цветам с целью закрепления и проверки знаний по данной теме.

Н.В. Виноградова «Начальная школа ХХI века».
Данный урок был представлен на Всероссийском семинаре по теме :"«ФГОС: новые требования - новые подходы».На уроке идет обобщение знаний по разделу «Искусство России ХIХ века. «Золотой век » русской культуры»; интеграция предметов: окружающий мир, музыка, литература, развитие речи и др. Урок сопровождается презентацией.

Урок-игра, цель которого – уточнить представления школьников об органах чувств. Особое внимание на уроке уделяется беседам о том, как беречь органы чувств. Это даст возможность перейти к следующей теме – «Что такое здоровье».Материал сохранен в версии MS Office 2007.
Цели и задачи:
  • Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
  • Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
  • Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
  • Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.

Предназначена для уроков математики в 3-4 классах.  Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.

На данном уроке закрепляются знания о видах искусства, продолжается знакомство детей с новыми жанрами живописи, с творчеством «художников-передвижников», формируются умения работать в группе . Закрепление нового материала проходит в нестандартной форме. Урок сопровождается презентацией.

Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии.

Презентация к уроку по курсу "Окружающий мир".
Тема урока: "Такие разные праздники". 1-4 класс.
УМК любой.

Урок-практикум по теме:"Кровь. Кровеносная система".Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; воспитание аккуратности, чистоплотности.
Этот материал познакомит учеников с источниками опасностей в общем виде, покажет различие между опасностями города и сельской местности. Поможет детям запомнить общие правила безопасного поведения в жизни.
Данная разработка по окружающему миру "Школа 2100", 2 класс.
Презентация по теме: "Путешествие тучки по Европе" из раздела: "Земля-наш общий дом”.
Данная презентация может быть дополнительно использована учителем при изучении темы "Грибы " в 1-4 классах и как дополнительный материал для составления проектов, а также для расширения кругозора детей. Знакомит ребят с различными видами часто встречающихся в природе грибов и местом их произрастания, даётся краткое описание и фотографии грибов.
Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
Урок позволяет расширить представления обучающихся об освоении мира и открытии новых земель путешественниками. Дети познакомятся с уникальным растительным и животным миром Австралии, с первооткрывателями и коренными жителями материка, побывают в гостях у своих сверстников. Система Занкова.
Презентация по теме "Планета Земля. Формирование Земли" предназначена для обобщения и закрепления знаний о нашей планете.
Урок окружающего мира в 1 классе ("Школа России", автор учебника А.А.Плешаков). На уроке учащиеся знакомятся с условиями жизни животных, расширяют свои представления о мире природы. Занятие воспитывает бережное, заботливое отношение детей к животным.

В презентации показаны виды витаминов и микроэлементов, а также их влияние на организм человека. Учащимся предлагается разгадать кроссворд о продуктах питания, овощах и фруктах, богатых определенными витаминами и микроэлементами.