Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях с детьми 9 - 12 лет.
Цель: расширять представления обучающихся о разнообразии животного мира Ленинградской области, познакомить со звуковым диапазоном животных, развивать мышление, внимание.
В игровой форме учащиеся закрепляют знания по правильному поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности. Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.
Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.
•«Путешествие Капитошки» - музыкальная анимация для учащихся более младшего школьного возраста.
•«Процесс» - обучающая модель мирового круговорота воды в природе.
•«Опыт» - демонстрация получения круговорота воды опытным путем в
условиях учебного кабинета, где по причине отсутствия инструментов или
ТБ невозможно проведение опыта.
•«Узнай больше» - материал предназначен для более «глубокого»
изучения процесса, рассчитан на детей с высоким уровнем развития.
Цель:
- Расширить представления и знания об обитателях морских глубин.
- Развить познавательный интерес.
- Воспитывать любовь к животным.
Возбудить у юных читателей интерес к книгам о природе и стремление читать о необычных явлениях в животном, растительном мире;
Вызвать желание наблюдать за природой, охранять и беречь ее;
Подготовить к конкурсу сочинение о природе.
Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.
Может быть использован на интегрированном уроке или внеклассном мероприятии, посвящённым цветам с целью закрепления и проверки знаний по данной теме.
Н.В. Виноградова «Начальная школа ХХI века».
Данный урок был представлен на Всероссийском семинаре по теме :"«ФГОС: новые требования - новые подходы».На уроке идет обобщение знаний по разделу «Искусство России ХIХ века. «Золотой век » русской культуры»; интеграция предметов: окружающий мир, музыка, литература, развитие речи и др. Урок сопровождается презентацией.
- Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
- Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
- Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
Презентация к уроку по курсу "Окружающий мир".
Тема урока: "Такие разные праздники". 1-4 класс.
УМК любой.
Презентация по теме: "Путешествие тучки по Европе" из раздела: "Земля-наш общий дом”.
В презентации показаны виды витаминов и микроэлементов, а также их влияние на организм человека. Учащимся предлагается разгадать кроссворд о продуктах питания, овощах и фруктах, богатых определенными витаминами и микроэлементами.