Материал поможет проверить в игровой форме уровень готовности учащихся к написанию контрольной работы по теме «Вода и воздух». (О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А.Царева "Окружающий мир"). Можно использовать и по другим УМК как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Цель: Дать понятие о насекомых, среде их обитания, приспособление их к среде обитания, их необходимости.
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.
возрастом 9-10 лет (возможно применение и в более старших классах).
Презентация знакомит детей с солнечной системой, помогает лучше изучить и
понять её, расширяет кругозор учеников. Её можно использовать на уроках
окружающего мира в качестве основного и дополнительного материала и
наглядного пособия.
Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.
Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «В царстве грибов», а также во внеклассной работе при проведении классных часов.
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
Цели: закрепить знания учащихся о насекомых своей местности на уроках кубановедения; развитие логического мышления, внимания; воспитание бережного отношения к окружающей природе.В презентации собраны 10 загадок про насекомых, которые встречаются на территории Краснодарского края. Викторина проводится в конце урока на этапе закрепления изученного материала.
Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении раздела «Моё Отечество» в рамках предмета «Окружающий мир» (3 класс общеобразовательной школы, ОС «Школа 2100»).
Данный материал поможет и при проведении внеклассных мероприятий – классных часов, викторин, конкурсов.
Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
Данная презентация может быть использована учителем начальных классов на уроке «Звёздное небо – великая книга природы» на этапе повторения темы «Планеты Солнечной системы» в 4 классе.
Задачи: сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); формировать знания об экологической целостности природы.
Цель: познакомить учащихся с географическими особенностями, растительным и животным миром, а также с достопримечательностями материков.
Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
Основными целями использования презентации на уроке являются:
- формирование у детей представлений о горной экосистеме;
- формирование умения различать различные природные катастрофы.