
17.08.2011

11.08.2011

Урок осуществляет межпредметную связь с литературой и математикой.
Может стать замечательным внеклассным занятием!
07.08.2011

03.08.2011

УМК: предназначен для учителей, работающих по УМК «Школа России» под редакцией А. А.Плешакова,
но можно его использовать и по другим УМК.
23.07.2011

Интеллектуальная игра по теме "Вода" по учебнику О.Н.Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова, Л.А. Царевой "Окружающий мир" для 3 класса. Можно использовать и во внеклассной работе.
22.07.2011

21.07.2011

20.07.2011

20.07.2011

20.07.2011

Материал поможет проверить в игровой форме уровень готовности учащихся к написанию контрольной работы по теме «Вода и воздух». (О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А.Царева "Окружающий мир"). Можно использовать и по другим УМК как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
18.07.2011
Цель: Дать понятие о насекомых, среде их обитания, приспособление их к среде обитания, их необходимости.
13.07.2011

09.07.2011

09.07.2011
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.
07.07.2011

возрастом 9-10 лет (возможно применение и в более старших классах).
Презентация знакомит детей с солнечной системой, помогает лучше изучить и
понять её, расширяет кругозор учеников. Её можно использовать на уроках
окружающего мира в качестве основного и дополнительного материала и
наглядного пособия.
01.07.2011

01.07.2011

01.07.2011

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
30.06.2011

ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
30.06.2011

30.06.2011

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
29.06.2011

«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.
27.06.2011

Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «В царстве грибов», а также во внеклассной работе при проведении классных часов.
27.06.2011

26.06.2011

воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
24.06.2011

Цели: закрепить знания учащихся о насекомых своей местности на уроках кубановедения; развитие логического мышления, внимания; воспитание бережного отношения к окружающей природе.В презентации собраны 10 загадок про насекомых, которые встречаются на территории Краснодарского края. Викторина проводится в конце урока на этапе закрепления изученного материала.
23.06.2011

Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении раздела «Моё Отечество» в рамках предмета «Окружающий мир» (3 класс общеобразовательной школы, ОС «Школа 2100»).
Данный материал поможет и при проведении внеклассных мероприятий – классных часов, викторин, конкурсов.
23.06.2011

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
23.06.2011

22.06.2011