Урок с мультимедийным сопровождением по теме: "Земля-кормилица", 4 класс, на котором учащиеся узнают способы бережного и правильного отношения к земле, познакомятся с видами почв в различных природных зонах, в том числе и в родном крае, закрепят сведения о полезных ископаемых, совершенствуют навыки работы в группах,
10.01.2012
Урок окружающего мира и презентация по теме "Мир вокруг нас велик и прекрасен". 2 класс.
Программа «Гармония». Автор учебника О.Т.Поглазова
Урок реализует образовательные, развивающие и воспитательные цели. Расширяются знания детей о животных, занесенных в Красную книгу.
Даётся представление о животных, исчезнувших на планете.
У учащихся развивается наблюдательность, воображение, память, речь.
Воспитывается бережное, заботливое отношение и любовь к живой природе, чувство ответственности.
На уроке используется компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint.
Особенности данного урока: выполненный проект представлен в самых разных формах: статьях, рекомендации, альбомах, мини-сочинениях, презентациях учащихся, сообщениях и т.д.
Целями урока являются: ознакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; формировать представление детей о развитии науки в эпоху Возрождения и ее значении в развитии человечества.
При планировании урока были учтены особенности построения курса « Окружающий мир» (УМК «Начальная школа ХХI века»), но может быть использован и при проведении уроков окружающего мира других УМК (н-р «Школа России»)
Урок «Животные леса» входит в программную тему « Мы - жители Земли» и посвящён животным- обитателям леса.
Выбор редакции

Интерактивный тест по теме "Прирдные зоны. Арктика" составлен из 9 вопросов, рассчитан на 10 минут. Программа А.А.Плешакова "Окружающий мир 4 класс".

УМК любой. Дидактический материал содержит 36 ребусов, в которых зашифрованы следующие слова: Венера, Земля, космос, Луна, Марс, Меркурий, Нептун, планета, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер, болото, море, озеро, океан, река, ручей, Австралия, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Евразия, Европа, карта, глобус, буря, ветер, гололёд, гроза, дождь, затмение, метель, туман, ураган.MS Office PowerPoint 2007
ПРОЕКТ УРОКА ПО КУРСУ «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Система Л.В.Занкова 3 КЛАСС
Тема: ЧЕЛОВЕК В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ
Цель: Дать представление о том, как жил древнейший человек.
Проведение интегрированных уроков окружающего мира обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, раскрытие закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук.
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Данная презентация рассказывает о животных Антарктики, которые приспособились к жизни в суровых условиях. Презентация может быть использована на уроке окружающего мира при изучении темы "Природные зоны"
Познакомиться с другой классификацией животных. Научиться отличать группы животных и правильно называть. На уроке используется презентация по теме урока «Разнообразие животных».
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о планетах, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использованы красочные рисунки.
Урок позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания о классификации животных и их групповых признаках; вызвать интерес к теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; дает возможность ученикам получить новую информацию о группах животных и закрепить ее.
Эта презентация -часть вторая. Все речевые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте и литературном чтении вместо разминок . Такие таблицы служат для развития навыков беглого чтения.
Данная презентация расскажет о видах велосипеда, о правилах безопасного движения во время езды на велосипеде и может быть использована классными руководителями при проведении классных часов и инструктажей по ТБ, учителями ОБЖ и основ здоровья при изучении при изучении соответствующей темы. С помощью теста ребята смогут повторить основные правила дорожного движения во время езды на велосипеде. В презентации есть ещё интерактивный кроссворд, ключевое слово которого ВЕЛОСИПЕД.
Тема раздела: Природа.
Тема урока: Невидимые нити в зимнем лесу.
Цели урока: познакомить учащихся с природными связями в зимнем лесу.
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Расширять знания о строении человеческого организма. Узнать, как строится работа внутренних органов.
Ознакомление с особенностями строения и образа жизни пресмыкающихся и их приспособлением к жизни на суше; формирование эко культуры.
Урок окружающего мира поможет вам сформировать представления об органах чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. А так же передать важные сведения об их гигиене.
Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."
Презентация на татарском языке Дидактик уеннар «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр» (дидактическая игра "Овощи-фрукты") для дошкольников.

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

Интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей" для дошкольников.

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).

Разработчики:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)

Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

Урок окружающего мира в 1 классе (3 четверть) по программе "Начальная школа 21 века". В ходе "Веселого марафона" первоклассники не только знакомятся с зимними явлениями в неживой природе с учетом особенностей финала зимы, расширяют и углубляют знания о том, как зимуют дикие животные, но и учатся работать в команде.
Урок окружающего мира разработан по программе Л.В.Занкова, 1 класс. Цель урока:. Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные
Основной метод - проблемно-поисковый. Задачи: учить сравнивать растительноядных и хищных животных по способу питания, внешним признакам, указывающим на способы питания; развивать у учащихся наблюдательность, мышление, внимание, коммуникативные качества личности; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру и интерес к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.
Экологический проект проводится в течении нескольких месяцев. Дети с помощью исследовательской работы собирают информацию, затем вместе с учителем анализируют и проводится обобщвющий урок.
Презентация разработана для урока окружающий мир по учебнику А.А. Плешакова « Мир вокруг нас» для 2 класса. Содержание: пояснительная записка, методические рекомендации, презентация.
Урок разработан в программной среде Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.