Презентация и урок по теме "Зима в природе" подойдет не только тем, кто работает по УМК "Гармония". Урок разделен на несколько этапов, в ходе которых ребята узнают время прихода зимы, признаками зимы, как образуются снежинки, какие изменения в неживой природе происходят с началом зимы
08.02.2012
Интерактивный тест "Путешествие по Европе: страны и столицы" для 3 класса разработан для проведения занятий по окружающему миру (программа А.А. Плешакова).

Авторы:
Зыбцева Альфира Азгаровна (теория и идея)
при моём личном участии (дизайн и разработка)

Презентация - кроссворд для проведения занятий по окружающему миру на тему "Здоровый образ жизни" в 3 классе.

Авторы:
Учитель начальной школы
Зыбцева Альфира Азгаровна
и
Ученица 3 класса
Кривоногова Алла

Дизайн разработала сама.

Урок окружающего мира в 1 классе. УМК "Начальная школа XXI века".
Данная разработка поможет научить детей определять возраст дерева. Стихотворная форма урока способствует формированию интереса у учащихся.
Презентация по окружающему миру "Прогноз погоды" по УМК "Гармония"
Обобщающий урок по разделу «Взаимодействие сил природы». Данный урок заключительный в разделе, направлен на систематизацию знаний о взаимосвязи природных явлений.
План работы:
Собрать информацию о разных растениях;
Выяснить, какие условия нужны комнатным растениям;
Отобрать подходящие комнатные растения;
Разместить растения в помещении с учётом их особенностей
Интегрированный урок по литературному чтению, окружающему миру и музыке во 2 классе. Тема урока: "Весна в природе". Урок с использованием здоровьесберегающих технологий.
Представлены конспект и презентация к уроку по развитию речи на основе знакомства с окружающим миром в 3 классе специальной (коррекционной) школа VIII вида.
Тема "Зимующие птицы. Снегирь"
Данная презентация применима на уроке окружающего мира при изучении темы "Изменения в живой природе зимой" (УМК "Школа России"). Зимующие гости - клест, снегирь, свиристель. Возможно использование и в других УМК.
Учащиеся начальных классов на уроках Окружающего мира знакомятся с названиями различных элементов и простых веществ, например металлами и в результате имеют представления о достаточно большом круге веществ. Поэтому кажется возможным привести эти знания в определенную систему, начать формирование у учащихся таких понятий как «химический элемент» и «простое вещество». С этими понятиями ученики встретятся уже в 5 кассе на уроках природоведения.
Урок позволяет обобщить и систематизировать материал, изученный учащимися за весь курс предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Так же материал, представленный на уроке подготавливает учащихся к изучению предмета «Природоведение» в 5 классе, знакомит их с кабинетом химии, правилами техники безопасности работы в кабинете химии. В течение урока учащиеся вспоминают различные понятия, изученные за четыре года. Задача учителя в этих условиях выстроить определенную систему из уже знакомых детям понятий и подготовить их к дальнейшему более глубокому изучению.
Тема: Лес и человек.
Цели: 1. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
2. Познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов.
3. Развивать познавательный интерес, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения.
Тема: Жизнь пресного водоёма.
Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.
Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов.
2. Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в
работе ранее полученные знания.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, в том
числе к водоёмам.
Конспект урока по окружающему миру по теме: "По страницам Красной книги. Правила поведения на природе". УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс,учебник Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
Урок-исследование по теме "Из чего что сделано" программа "Школа России". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Урок окружающего мира в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Как животные весну встречают". Формирует у детей представление о разнообразии животного мира; расширяет знания детей о зверях и насекомых закрепляет знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.
Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. В ней рассказана история жизни и творчества выдающегося мультипликатора Уолта Диснея. В презентации так же есть развивающие ребусы для детей данного возраста.
Мастер класс по окружающему миру, путешествие по России. Формирование универсальных учебных действий, групповая работа.
Память и ум, неотъемлемые помощники ученика. Успешное обучение напрямую зависит от развитой памяти и гибкости ума. Как развить память, как заставить мозг работать лучше?
Конспект урока по окружающему миру по теме "Кто такие звери" 1 класс. Урок разработан по программе "Школа России" автор А.А. Плешаков. Структура урока соответствует типу урока изучение нового материала.
Интегрированный урок познания мира и эколого-экономического воспитания разработан для первого гимназического класса. Материал подобран и составлен с учетом требований курса на базе предмета «Познание мира», может быть использован во внеурочной работе учителя по экологическому направлению.
Урок с мультимедийным сопровождением по теме: "Земля-кормилица", 4 класс, на котором учащиеся узнают способы бережного и правильного отношения к земле, познакомятся с видами почв в различных природных зонах, в том числе и в родном крае, закрепят сведения о полезных ископаемых, совершенствуют навыки работы в группах,
Урок окружающего мира и презентация по теме "Мир вокруг нас велик и прекрасен". 2 класс.
Программа «Гармония». Автор учебника О.Т.Поглазова
Урок реализует образовательные, развивающие и воспитательные цели. Расширяются знания детей о животных, занесенных в Красную книгу.
Даётся представление о животных, исчезнувших на планете.
У учащихся развивается наблюдательность, воображение, память, речь.
Воспитывается бережное, заботливое отношение и любовь к живой природе, чувство ответственности.
На уроке используется компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint.
Особенности данного урока: выполненный проект представлен в самых разных формах: статьях, рекомендации, альбомах, мини-сочинениях, презентациях учащихся, сообщениях и т.д.
Целями урока являются: ознакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; формировать представление детей о развитии науки в эпоху Возрождения и ее значении в развитии человечества.
При планировании урока были учтены особенности построения курса « Окружающий мир» (УМК «Начальная школа ХХI века»), но может быть использован и при проведении уроков окружающего мира других УМК (н-р «Школа России»)
Урок «Животные леса» входит в программную тему « Мы - жители Земли» и посвящён животным- обитателям леса.
Выбор редакции

Интерактивный тест по теме "Прирдные зоны. Арктика" составлен из 9 вопросов, рассчитан на 10 минут. Программа А.А.Плешакова "Окружающий мир 4 класс".