Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Презентация предназначена как для фронтальной работы, так и для индивидуальной работы на уроках кубановедения, окружающего мира. Кроссворд можно использовать как для ознакомления с новым материалом, так и для проверки изученного.
09.11.2011
Окружающий мир ( УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф.Виноградовой).Данный урок знакомит с понятием «право", Декларацией прав человека, на интересном доступном материале.
07.11.2011
07.11.2011
Основная цель- закрепить и расширить у учащихся 5ых классов знание понятий «вещество», «молекула», «атом», «химические и физические явления», познакомиться с основными правилами техники безопасности при работе с различными веществами.
07.11.2011
07.11.2011

Урок - исследование.
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
07.11.2011
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
07.11.2011
Учебный проект Разнообразие животного мира».Творческое название:
«Любознательные дети о насекомых и птицах хотят знать всё на свете».
Проблемные вопросы:
Кто такие насекомые?
Кто такие птицы?
Что такое зоопарк?
Человека на земле окружают живые существа, они украшают природу или приносят пользу.
05.11.2011
«Любознательные дети о насекомых и птицах хотят знать всё на свете».
Проблемные вопросы:
Кто такие насекомые?
Кто такие птицы?
Что такое зоопарк?
Человека на земле окружают живые существа, они украшают природу или приносят пользу.
05.11.2011

Работа содержит доклад, презентацию и выступление. Вопреки русской поговорке "Лук - от семи недуг", этот замечательный овощ используется при лечении и профилактике великого множества самых различных заболеваний. Гипертония и атеросклероз, дисбактериоз и язва желудка, отит и гайморит - никакие болезни не устоят перед целебным воздействием лука.
Работа получила II место на городской научно - практической конференции «Наука. Природа. Общество. Человек»
Научный руководитель: Швецова Нина Анатольевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Лицей имени Г. Ф. Атякшева»,
г. Югорск, Тюменская область, ХМАО-Югра.
02.11.2011
Работа получила II место на городской научно - практической конференции «Наука. Природа. Общество. Человек»
Научный руководитель: Швецова Нина Анатольевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Лицей имени Г. Ф. Атякшева»,
г. Югорск, Тюменская область, ХМАО-Югра.
02.11.2011
Данный проект направлен на знакомство ребят с природной зоной пустынь, её особенностями, даёт представление о разнообразии растений и животных этой зоны, показывает значение пустынь в жизни людей, помогает раскрыть экологические проблемы пустыни.
01.11.2011
01.11.2011
Данный сборник может быть использован как дополнительный материал на
уроках и внеурочных занятиях, факультативах, кружках, а также
предназначен всем, кто занимается экологическим воспитанием детей
младшего школьного возраста.
30.10.2011
Статья и урок окружающего мира во 2 классе по теме «Зимние изменения в природе», урок-экскурсия.
Фундамент ответственного отношения к окружающей среде закладывается в начальной школе. Экологическое развитие должно отражать несколько аспектов: научно-познавательный, ценностный, нормативный, практически-деятельностный.
30.10.2011
Фундамент ответственного отношения к окружающей среде закладывается в начальной школе. Экологическое развитие должно отражать несколько аспектов: научно-познавательный, ценностный, нормативный, практически-деятельностный.
30.10.2011
Тест по окружающему миру 4 класс.
Источник: Е.М. Тихомирова Тесты по предмету "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" 4 класс
29.10.2011
Источник: Е.М. Тихомирова Тесты по предмету "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" 4 класс
29.10.2011

Данный материал используется при изучении темы по окружающему миру "Растениеводство".
27.10.2011
27.10.2011
В пособии рассматривается опыт использования в начальной школе цифровых образовательных ресурсов на уроках окружающего мира. Предлагаются примерные разработки уроков с применением ЦОРов «Природа,человек,общество» «Живая и неживая природа».
24.10.2011
24.10.2011

Урок содержит сведения о возникновении русских имён фамилий.
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
23.10.2011
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
23.10.2011

Презентация разработана к уроку окружающего мира в 3 классе по теме "Разрушение камней" (УМК "Школа России" учебник А. А. Плешакова)
23.10.2011
23.10.2011

Ребята знакомятся с красотами одного из Дальневосточных заповедников. Из презентации ребята узнают о расположении Лазовского заповедника и его обитателях.
20.10.2011
20.10.2011
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
19.10.2011
Тема урока: Изображение Земли. 3 класс
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
образовательная:
-познакомить с глобусом-моделью Земли и географической картой;
-с помощью условных обозначений учить их читать географическую карту и глобус.
развивающая:
-развивать практические умения в работе с картой и глобусом;
-расширять кругозор учащихся;
-повышать интерес к предмету.
воспитательная:
-воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого.
Оборудование:
компьютер, учебная презентация, глобусы, карта полушарий, карточки с заданиями, моде-ли машин.
12.10.2011
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
образовательная:
-познакомить с глобусом-моделью Земли и географической картой;
-с помощью условных обозначений учить их читать географическую карту и глобус.
развивающая:
-развивать практические умения в работе с картой и глобусом;
-расширять кругозор учащихся;
-повышать интерес к предмету.
воспитательная:
-воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого.
Оборудование:
компьютер, учебная презентация, глобусы, карта полушарий, карточки с заданиями, моде-ли машин.
12.10.2011

Эта работа наглядно познакомит с Солнечной системой.
09.10.2011
09.10.2011
Данная исследовательская работа позволяет оценить положительную и отрицательную роль соли в жизни человека. Материалы исследования могут использоваться на уроках окружающего мира, во внеклассной работе в начальных классах. В работе представлен теоретический, практический материал, результаты исследования.
02.10.2011
02.10.2011
Коррекция недостатков устной речи учащихся как необходимое условие успешности обучения.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Урок обобщения с элементами проектирования. При подготовке к уроку дети самостоятельно подбирали материал о символах России, выполняли презентации
26.09.2011
26.09.2011

Презентация «Красная книга. Будь природе другом» подготовлена к проведению урока по окружающему миру по программе А.А. Плешакова во 2 классе в соответствии с материалом учебника. Ввиду актуальности изучения данной темы в начальных классах данная презентация и её фрагменты могут быть использованы в качестве дополнительного материала учителями, работающих по программе других авторов.
22.09.2011
22.09.2011

1. Презентация – интерактивная модель по предмету «Окружающий мир» для 2 класса по системе Л.В. Занкова.
2. Для учащихся начальной школы в возрасте от 7 до 10 лет.
3. Презентация используется на уроке окружающего мира при изучении темы: «Строение Земли».
В презентации есть следующие разделы:
18.09.2011
2. Для учащихся начальной школы в возрасте от 7 до 10 лет.
3. Презентация используется на уроке окружающего мира при изучении темы: «Строение Земли».
В презентации есть следующие разделы:
• Внутреннее строение Земли.
• Оболочки Земли.
• Биосфера.
• Словарь
18.09.2011

Данная презентация разработана для урока окружающего мира в 3 классе по теме "Вода. Свойство и значение воды" (УМК "Начальная школа 21 века", учебник А.А. Плешакова). В работе представлен иллюстративный материал, ребус. Презентация поможет раскрыть (проиллюстрировать) вопросы:
- состояние воды в природе,
- круговорот воды в природе,
- причины и последствия загрязнения воды,
- мероприятия по охране воды и т.д.
14.09.2011
- состояние воды в природе,
- круговорот воды в природе,
- причины и последствия загрязнения воды,
- мероприятия по охране воды и т.д.
14.09.2011

Презентация включает в себя кроссворд по теме "Арктика" и тест для закрепления и проверки знаний по этой же теме. Презентацию можно использовать по на уроках окружающего мира в 4 классе.
12.09.2011
12.09.2011

Викторина "Права ребенка" может использоваться как на уроке окружающего мира, литературного чтения. так и во внеклассной работе. Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, предназначенную для отработки знаний по правам ребенка.
06.09.2011
06.09.2011

На данный момент реализовано выполнение 2-х заданий:
27.08.2011
- ученики нажимают на изображение страны на карте, и на экране появляется ее название (т.н. обучающий режим);
- показывается изображение страны, и ученик должен выбрать из списка правильное название этой страны.
27.08.2011

Презентация "Животный мир зоны степей” предназначена для детей 3-4 классов, при изучении природных зон. Презентация познакомит детей с животными, которые обитают в зоне степей. Её можно использовать на уроках окружающего мира, используя как основной так и дополнительный материал .
20.08.2011
20.08.2011

Урок по окружающему миру в 4 классе на тему "Планеты Солнечной системы" (конспект+презентация).
19.08.2011
19.08.2011

Цель:способствовать развитию эстетическому восприятию природы, воспитывать чувство гордости и любви к родному краю.
19.08.2011
19.08.2011