Исследовательская работа "Компьютер – друг или враг?"


Для ребёнка компьютер – это целый мир. Программное обеспечение предоставляет широкий спектр применения компьютера: для учёбы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений. В моей семье тоже есть компьютер. Он привлекает меня обилием непознанного материала, огромным количеством игр: весёлых, шумных, захватывающих.

 Мама с папой иногда говорят: «Сядь правильно!», «Хватит сидеть у компьютера!», «В эту игру тебе играть нельзя!». У меня возник вопрос «А почему нельзя? Ведь мне интересно!!!»

Я решил изучить этот вопрос. Исследование я начал с изучения теории; узнал историю возникновения компьютера и компьютерных игр. Спросил мнение специалистов, в частности своей тёти, так как она медицинский работник. Среди учеников нашей школы провел опрос с целью узнать их мнение о пользе и вреде компьютерных игр. Некоторые родители запрещают детям играть, другие родители вовсе не смотрят, во что именно играют их дети. Выяснив эти интересные факты, я решил больше узнать о компьютерных играх.

Я хочу узнать - о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью; об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм.

На сегодняшний день этот важный вопрос особенно актуален. У детей резко ухудшается зрение, обостряются заболевания. Это происходит потому, что школьники слишком много времени проводят за компьютером. Влияние компьютера на организм ребенка – актуальнейшая проблема современности.

Новизна нашей работы заключается в том, что данные исследования никогда не проводились в нашей школе.

Тема исследования: «Компьютер – друг или враг?».

Цель исследования: выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.

Задачи исследования:

  • узнать историю возникновения компьютера;

  • выяснить, кто создает компьютерные игры;

  • узнать, какие виды компьютерных игр существуют;

  • выяснить мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр в развитии детей;

  • узнать, в какие игры больше играют дети,

Предмет исследования: компьютер.

Объект исследования: влияние компьютерных игр на ребенка.

Гипотеза исследования: я предполагаю, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Методы исследования:

    1. Анализ литературы, материалов Интернет.

    2. Наблюдение.

    3. Анкетирование.

    4. Обобщение.

 

Для исследований я выбрал компьютерные игры, так как они наиболее распространенны, а ещё потому, что мнения родителей и детей о пользе и вреде игр разные.

 

2


 


Полный текст материала Исследовательская работа "Компьютер – друг или враг?" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна  Публикатор
10.07.2019 0 2299 53

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК