Исследовательская работа "Компьютер – друг или враг?"
Для ребёнка компьютер – это целый мир. Программное обеспечение предоставляет широкий спектр применения компьютера: для учёбы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений. В моей семье тоже есть компьютер. Он привлекает меня обилием непознанного материала, огромным количеством игр: весёлых, шумных, захватывающих.
Мама с папой иногда говорят: «Сядь правильно!», «Хватит сидеть у компьютера!», «В эту игру тебе играть нельзя!». У меня возник вопрос «А почему нельзя? Ведь мне интересно!!!»
Я решил изучить этот вопрос. Исследование я начал с изучения теории; узнал историю возникновения компьютера и компьютерных игр. Спросил мнение специалистов, в частности своей тёти, так как она медицинский работник. Среди учеников нашей школы провел опрос с целью узнать их мнение о пользе и вреде компьютерных игр. Некоторые родители запрещают детям играть, другие родители вовсе не смотрят, во что именно играют их дети. Выяснив эти интересные факты, я решил больше узнать о компьютерных играх.
Я хочу узнать - о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью; об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм.
На сегодняшний день этот важный вопрос особенно актуален. У детей резко ухудшается зрение, обостряются заболевания. Это происходит потому, что школьники слишком много времени проводят за компьютером. Влияние компьютера на организм ребенка – актуальнейшая проблема современности.
Новизна нашей работы заключается в том, что данные исследования никогда не проводились в нашей школе.
Тема исследования: «Компьютер – друг или враг?».
Цель исследования: выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.
Задачи исследования:
-
узнать историю возникновения компьютера;
-
выяснить, кто создает компьютерные игры;
-
узнать, какие виды компьютерных игр существуют;
-
выяснить мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр в развитии детей;
-
узнать, в какие игры больше играют дети,
Предмет исследования: компьютер.
Объект исследования: влияние компьютерных игр на ребенка.
Гипотеза исследования: я предполагаю, что играть в компьютерные игры полезно для детей.
Методы исследования:
-
-
Анализ литературы, материалов Интернет.
-
Наблюдение.
-
Анкетирование.
-
Обобщение.
-
Для исследований я выбрал компьютерные игры, так как они наиболее распространенны, а ещё потому, что мнения родителей и детей о пользе и вреде игр разные.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна
→ Публикатор 10.07.2019 0 2299 53 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы