Презентация-проект "Как хорошо уметь читать"


Слайд 1
«Я умею читать стихи выразительно» Выполнили: учащиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ № 141 Волоткович И., Редькина П., Сиворонова Т.
Слайд 2
Великий оратор Древней Греции Демосфен Оратором может стать каждый человек
Слайд 3
- КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ СТИХИ? - КАК НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СТИХИ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ СЛУШАЛИ НАС С УДОВОЛЬСТВИЕМ?
Слайд 4
Тема исследования: « Я умею читать стихи выразительно» Призыв, уверенность, движение вперед.
Слайд 5
Сформулировали проблемув нашем классе дети не умеет читать стихи выразительно Наметили цель: улучшить качество выразительного чтения стихотворений
Слайд 6
Определили задачи 1. Провести стартовый и итоговый эксперимент по выявлению выразительности чтения стихотворений. 2. Подобрать и апробировать упражнения, способствующие эффективному развитию выразительности. 3. Оформить результаты исследования в виде учебного стенда, памяток. 4. Привлечь внимание одноклассников к выразительному чтению стихотворений. 5. Сделать анализ. Сформировать выводы и рекомендации.
Слайд 7
Стартовый этап исследования 1. Любишь ли ты читать стихи? 2. Как, по-твоему, ты выразительно читаешь на уроках литературного чтения? 3. Можешь ли ты прочитать выразительно новое для тебя произведение? 4. Легко ли тебе удается выразительно читать?
Слайд 8
В процессе обобщения результатов мы сделали следующие выводы: Любят читать стихи 9 уч-ся Выразительно читают стихи 11 уч-ся Легко ли читать стихи выразительно? 25 уч-ся (нет)
Слайд 9
Эксперимент по стихотворению С. Есенина «Черемуха» Черемуха душистая С весною расцвела Оценочный лист № Критерии выразительности 1 Правильное логическое Оценка + ударение 2 Изменение силы голоса 3 Верная интонация - 4 Правильная - расстановка + пауз 5 Оптимальный темп чтения. + 6 Управление дыханием -
Слайд 10
Характеристика выразительного чтения наизусть стихотворения № Критерии Результаты выразительности 1 ( не умеют) Правильное логическое 16 ударение 2 Изменение силы голоса 14 3 Верная интонация 15 4 Правильная расстановка 17 пауз 5 Оптимальный темп 13 чтения. 6 Управление дыханием 20
Слайд 11
Слайд 12
Упражнения для дыхания 1. ВДОХ, НА ВЫДОХЕ: А,О,У,И,Е,Я; 2. ВДОХ, НА ВЫДОХЕ ЦИФРЫ, СЧИТАЕМ ПО ПОРЯДКУ ДО 5,10, 15; 3. ВДОХ, НА ВЫДОХЕ ПРОГОВАРИВАЕМ ПОСЛОВИЦУ ИЛИ ПОГОВОРКУ: «ХУЖЕ ВСЕХ СЛЫШИТ, ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ».
Слайд 13
Дикция, интонация, жесты. Дикция-это отчетливость в произношении слов. Интонация-это важнейший элемент выразительного чтения.
Слайд 14
Логическое ударение, мимика.
Слайд 15
Контрольный этап исследования Начало Конец выразительности ( не умеют) (не умеют) Правильное 16 7 Изменение силы голоса 14 6 Верная интонация 15 5 Правильная расстановка 17 8 темп 13 7 20 6 Критерии логическое ударение М. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» пауз Оптимальный чтения. Управление дыханием
Слайд 16
Наши достижения Конкурсы, проекты 2018-2019 г Всероссийский фестивальконкурс театра и кино (г. Новосибирск) Всероссийский конкурс «Журавлями белыми пролетают в небе» (посвященный памяти павших на полях сражений) Волоткович Илауреат 3 степени 2019-2020 г Сиворонова Т- диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Вся жизнь- один чудесный миг» (220-летие А.С. Пушкина) Сиворонова Т- диплом лауреата1 степени Открытый региональный конкурс стиля и творчества (Г. Сочи) Лагерь «Юбилейный» Сиворонова Т- диплом лауреата 1 степени Волоткович Иучастие в шоу «Лучше всех»
Слайд 17
Наши достижения Лагерь «Юбилейный Городской проект «Читаем стихи о победе» Весь класс ( 25 человек) Победа в номинации «Артистизм» 1 место- 6 человек (Волоткович И,Желтенко С, Москалева В.Редькина П, Сиворонова Т, Шпак С. Городской конкурс Сиворонова Т-лауреат книгочеев «Читаю Пушкина творенья» Районный конкурс чтецов Творческая группа 3 «А» -лауреаты 2 степени ( 8 человек) Проект «Твори добро» ( поездка в Дом престарелых и инвалидов» с. Панкрушиха) Сиворонова Тучастница Редькина П- грамота «Лучшему чтецу» за активное участие и подготовку новогоднего праздника
Слайд 18
Наши грамоты
Слайд 19
Наши грамоты
Слайд 20
Награждение в мэрии г. Новосибирска Чтение-лучшее учение
Слайд 21
Цель нашего исследования достигнута: - Мы научились читать стихи выразительно! Гипотеза работы подтвердилась! Умение говорить выразительно поможет нам успешно обучаться в дальнейшем, поможет в выборе профессий!
Слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Полный текст материала Презентация-проект "Как хорошо уметь читать" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белянкина Татьяна Анатольевна  Публикатор
08.04.2022 0 980 7

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК