Я дизайнер. Преподаватель изо, мхк. Выразительные средства для меня не слово, афоризм, метафора, а точка, пятно, тон, цвет. Поэтому данная работа не отражает события, а, скорее, эмоции от событий. Эмоции, которые так упорно скрывает современный мир. Дань Уважения Отечеству и людям его защищающим. Я говорю о них, о "Забытых".
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: создание условий для развития устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Внеурочное занятие по теме"Гимнастика с основами акробатики" предназначено для обучающихся 4 классов.
Целью данного занятия является совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение.
Цель данного проекта - актуализировать представление о значении невербальных способов коммуникации, в частности – улыбки.
Участники проекта - учащиеся 5 классов, учителя.
География проекта: Россия.
Предлагаю загадки про домашних животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Предлагаю загадки про диких животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Это развивающая игра для детей - "Своя игра" для 3 класса.
Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.
Внеклассное мероприятие проводится после завершения изучения букваря для учащихся 1 класса. На праздник приглашаются родители учащихся, учащиеся других классов, учителя и администрация школы.
Прививать любовь к Родине, родному городу, его истории - одна из главнейших задач в воспитании ребёнка. Во внеурочных занятиях дети расширяют свои знания о великих людях, живших в нашей стране.
С этим сценарием команда учащихся заняла 1-е место на районном туристском слете и команда учителей, на областном слете работников образования. В представленном сценарии действие происходит в закрытом военном городке, поэтому "за колючею проволокой серебряной". Сценарий повествует о том как некий Султан собирался на туристский слет и не знал кого позвать с собой в команду. На помощь ему пришла бригада туристов.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Урок поможет расширить представления учащихся начальных классов о родном крае, учит любить его как свою родину. Воспитывает любовь к родному краю.
Занятие внеурочной деятельности интеллектуального направления. В ходе занятия ребята проводят исследование влияния силы слова на настроение, поступки человека и его жизнь в целом.
Игра посвящена очередной годовщине со дня рождения Святого праведного воина Ф.Ф. Ушакова.
Презентация использовалась при проведении классного часа по теме "Что нас окружает". В ней рассказывается о животном и растительном мире моря. О том, каким бывает море в штиль, во время шторма и после него.
Викторина, посвящённая дню Святого Валентина, подготовлена для учащихся 1-4 классов с целью проверки и расширения знаний учащихся о дне влюблённых. Переход к валентинкам с вопросами происходит только при правильном выборе ответа.
Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп.
Применение деятельностного подхода в обучении позволяет учителям обучать учеников проектно-исследовательской деятельности. Как правило, результат своего труда ребята представляют на конкурсах, конференциях. Каждая работа сопровождается отзывом и рецензией. Материал представляет собой образец написания отзыва и рецензии на научно-исследовательский проект ученика, адресован учителям младших классов.
Материал предназначен для учителей начальных классов. Это методическая помощь в проведении мастер-класса, этот материал также можно использовать для проведения родительского собрания. В технологической карте мастер-класса отражены этапы, формируемые УУД на каждом этапе, готовые материалы для распечатки.
Цель: показать большую значимость этикета в жизни каждого человека. Предназначен учителям для проведения уроков и внеклассных мероприятий по теме "Этикет".
Разработка внеурочной деятельности для учащихся начальной школы. Может использоваться как для одной параллели, так и для объединенных классов. Старые истории на новый лад заставляют посмотреть на новогодний праздник по-новому.
Презентация для учащихся начальной школы о России. В материале даны сведения о символах нашей страны, о многообразии природы, о значимости Родины для каждого человека.
Материал содержит информацию о жизни и творчестве Ш. Перро, интересные задания по сказкам, предназначен для младших школьников.
Данный материал будет интересен учителям начальной школы, в нём отражена занятость детей, имеющих способности к интеллектуальной и творческой деятельности.