Часто компьютер порождает иллюзии у детей: зачем учить таблицу умножения, стихи, готовить доклады, читать книги, да и вообще думать, если есть ЭВМ и Интернет. Лучше уж усовершенствовать или обновить свой ПК, чем напрягать извилины. Это самое настоящее заблуждение! Ведь у нас в голове спрятано нечто посложнее процессора, поэтому мозг человека нуждается в постоянной тренировке на протяжении всей жизни. Управлять компьютером должны люди, хорошо разбирающиеся в математике, физике, технике.
С компьютером очень интересно учиться, познавать окружающий мир с помощью развивающих игр и программ. Главное, чтобы он не затмил все остальное в их жизни, не мешал развиваться детским способностям и талантам.
10.05.2012
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
11.05.2012
12.05.2012

Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
12.05.2012
На этом классном часе с детьми проводится беседа о таких понятиях, как нравственность, добросердечность и милосердие. Использованы: заповедь Библии "Возлюби ближнего своего, как самого себя", басня Л.Н.Толстого "Старый дед и внучек", сценка по произведению Л.Сорокиной "Помощник".
13.05.2012
Кроссворд можно использовать при проведении уроков, конкурсов, классных часов, когда ученики знакомятся с различными профессиями. Так же при проведении Недели профориентации, как занимательный материал. Все загадки придуманы лично автором.
19.05.2012
19.05.2012
"Хлеб - драгоценность, им не сори" сценарий классного часа с презентацией для 3 класса
(пословицы и поговорки о хлебе, история появления хлеба, как хлеб попадает к нам на стол, блокадный хлеб Ленинграда, как беречь хлеб). Много стихов, песня переделка о хлебе, сценка.
20.05.2012
26.05.2012

27.05.2012
Классный час дает возможность детям поделиться с коллективом своими эмоциями и чувствами. Учащиеся раскрываются перед своими друзьями, и улучшают взаимоотношения.
31.05.2012
07.06.2012
Возраст обучающихся по программе: начальные классы
Срок реализации программы: 1 год
08.06.2012
Цель: подвести итоги 4-х лет обучения, показать таланты, способности ребят, их желание помогать друг другу, раскрыть возможности каждого, и показать всё это родителям и учителям.
16.06.2012
16.06.2012
16.06.2012
Актуализировать знания о вредных привычках, их пагубном воздействии на организм человека; развивать коммуникативные умения, ответственность за работу в команде; прививать желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его среди детей.
20.06.2012
21.06.2012
27.06.2012

09.07.2012
1 класса
на тему
«Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?»
Задачи:
1. Мотивировать детей на изучение собственного эмоционального мира;
2. Наполнить содержанием понятие «эмоций»;
3. Способствовать осознанию детьми собственных эмоций;
09.07.2012
12.07.2012
12.07.2012
18.07.2012
18.07.2012
Представленный классный час помогает детям понять, что такое дружба, ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. Классный час учит доброжелательности, стремлению понимать друг друга, разделять радость и печаль, воспитывает уважение к окружающим, вежливое обращение друг с другом.
25.07.2012
09.08.2012
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
13.08.2012

13.08.2012
16.08.2012