Модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка
(модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка)
1 курс училища
Тема программы: Культура речи, понятие о системе языка.
Тема урока: Соблюдение норм литературного языка в речевой практике
Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.
Продолжительность урока: 45 минут.
Цели урока, развивающие и воспитательные задачи:
1. На основе работы с учебными элементами модуля 2 обобщить, систематизировать и углубить знания и умения учащихся по теме урока ( КL> 0,7);
2. Углубить знания, совершенствовать навыки орфографической зоркости, используя работу с учебным элементом (L2);
3. Сформировать у учащихся умение практического применения теоретических знаний (L2);
4. Выявить уровень усвоения практических знаний и умений учащихся, используя тестовые задания, самоконтроль и взаимоконтроль (L2);
5. Воспитывать чуткое внимание и любовь к родному слову, понимание языка.
Дидактическое оснащение урока:
Таблицы:
1. Типы приставок в русском языке.
2. Правописание приставок.
Комплект учебных элементов (УЭ) по модулю 2 (М-2) «Правописание приставок» и тест выходного контроля знаний и умений учащихся. Комплект карточек-заданий и эталонов ответов для самопроверки.
Методическая цель урока: Модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зенкова Ирина Олеговна
→ Ирина1972 12.08.2011 0 2853 534 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.