Конспект урока "Генетически модифицированные продукты"; 7 класс


Краткосрочное планирование составлено в соответствии с требованиями программы Обновления содержания обучения.

 

Задание  1  (для реализации учебной цели СГ5)

Учащиеся в группах отвечают на  вопросы

  1. Что такое генети́ческимодифици́рованныйоргани́зм? Почему они так называются?
  2. Почему люди в последние годы очень часто задумываются о вреде или пользе ГМО?
  3. Вред и польза ГМО 
  4. Нужно ли стараться обойтись без ГМ продуктов и почему?
  5. Можем ли мы обойтись без ГМО?  (страна, мир, отдельный  человек)

Оценивает наблюдатель группы

(взаимооценивание)

оратор     слушающий колеблющийся

В результате диалога учащиеся по принципу углы пересаживаются за столы с разными табличками

 ( при этом берут во внимание надписи на прежних  табличках)

Учащиеся просматривают видеоматериал , оценивают её содержание , использование в нём языковых средств для привлечения внимания, структуру и логику изложения материала.

До знакомства с видеоматериалом учащиеся  знакомятся с дескрипторами, читают подсказку.

Эксклюзивный рассказ научного обозревателя холдинга "Правды.ру" Антона Евсеева.

«Что такое ГМО — бич XXI века или неизученная область исследований? Действительно ли, генетически модифицированные продукты способны вызвать рак?»

Критерии

Дескрипторы

Оценивает  содержание рассказа

Слушая рассказчика, соглашается или не соглашается

Анализирует языковые средства, использованные рассказчиком  для привлечения внимания

Может выделить лексические повторы,эмоционально-оценочные слова, риторические обращения, усилительные частицы, вопросительные предложения,использованные рассказчиком  для привлечения внимания

Оценивает структуру и логику изложения материала.

видит последовательность и логическое построение

Подсказки:

Лексические повторы-намеренно повторяющиеся автором слова для акцентирования внимания

Эмоционально-оценочные слова- слова,заключающие оценку (одобрение, иронию, презрение и т.д)

Риторические обращения – обращения, не требующие ответа,это стремление выразить отношение к тому или иному лицу, либо предмету, дать ему характеристику, усилить выразительность речи.

Усилительные частицыусиливают сказанное, выражают уверенность сомнение,удивление и т.д.

В результате просмотра учащиеся могут пересесть в другой угол

Дифференцированный подход

Для СЛУШАЮЩИХ И КОЛЕБЛЮЩИХСЯ трёхминутная пауза

Для ОРАТОРОВ прописать как можно больше аргументов в защиту своей позиции

Например,ГМО – это польза,во-первых,….

Физминутка «Мы пойдем налево»

П и Г

Задание 3 (для реализации учебных целей СГ6 и СГ5)

Сначала в парах, затем в  группах учащиеся, опираясь на дескрипторы, оценивают прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. Готовят выступление спикера, опираясь на дескрипторы к заданию 4

Задание 4(для реализации языковой цели)

Выступление спикеров

Критерии

Дескрипторы

- убедительно, уверенно выстраивает выступление

грамотно, аргументированно излагает точку зрения группы

- умело использует языковые средства

- использует  языковые средства для привлечения внимания

- соблюдает  структуру и логику изложения мысли

- соблюдает структуру и логику изложения материала

с критериями и дескрипторами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоматериал

 

 

 

 

Карточки  с критериями и дескрипторами

 

YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=tA53c2Q32Ag

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал с подсказками

5 мин

Конец урока

Рефлексия

Светофор

красный - восторженное;

оранжевый - радостное, теплое;

желтый - светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий - неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый - тревожное, напряженное;

черный - упадок, уныни

 

Дифференциация

Во время диалога я подхожу к пассивным учащимся и ,помня предположение ПРИНГа, задаю вопросы, располагающие на рассуждение.

Также на данном урокеСЛУШАЮЩИМ  И КОЛЕБЛЮЩИМСЯ

предлагаю трёхминутную  паузу

Для ОРАТОРОВ

Трехминутное письмо: прописать как можно больше аргументов в защиту своей позиции

Например,ГМО – это польза,во-первых,….

Оценивание

Учитывая мнение Д.Уильямаоцениваниепредоставляю  наблюдателю группы

(взаимооценивание)

наблюдатель

раздаёт таблички

оратор     слушающий      колеблющийся

Межпредметныесвязи

биология,медицина,химия,

нанотехнология,социология, реальная наука, биохимия, генетика
Связи с ценностями

Опираясь на идею «Мәнгілік Ел», работать над привитием ценностей здорового образа жизни и культура питания. Здоровое питание-здоровая нация.

 

         

Полный текст материала Конспект урока "Генетически модифицированные продукты"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Игенберлина Кызгалдак Еркиновна  Публикатор
15.04.2018 0 3297 154

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК