Конспект урока "Генетически модифицированные продукты"; 7 класс
Краткосрочное планирование составлено в соответствии с требованиями программы Обновления содержания обучения.
Задание 1 (для реализации учебной цели СГ5) Учащиеся в группах отвечают на вопросы
Оценивает наблюдатель группы (взаимооценивание) оратор слушающий колеблющийся В результате диалога учащиеся по принципу углы пересаживаются за столы с разными табличками ( при этом берут во внимание надписи на прежних табличках) Учащиеся просматривают видеоматериал , оценивают её содержание , использование в нём языковых средств для привлечения внимания, структуру и логику изложения материала. До знакомства с видеоматериалом учащиеся знакомятся с дескрипторами, читают подсказку. Эксклюзивный рассказ научного обозревателя холдинга "Правды.ру" Антона Евсеева. «Что такое ГМО — бич XXI века или неизученная область исследований? Действительно ли, генетически модифицированные продукты способны вызвать рак?»
Подсказки: Лексические повторы-намеренно повторяющиеся автором слова для акцентирования внимания Эмоционально-оценочные слова- слова,заключающие оценку (одобрение, иронию, презрение и т.д) Риторические обращения – обращения, не требующие ответа,это стремление выразить отношение к тому или иному лицу, либо предмету, дать ему характеристику, усилить выразительность речи. Усилительные частицыусиливают сказанное, выражают уверенность сомнение,удивление и т.д. В результате просмотра учащиеся могут пересесть в другой угол Дифференцированный подход Для СЛУШАЮЩИХ И КОЛЕБЛЮЩИХСЯ трёхминутная пауза Для ОРАТОРОВ прописать как можно больше аргументов в защиту своей позиции Например,ГМО – это польза,во-первых,…. Физминутка «Мы пойдем налево» П и Г Задание 3 (для реализации учебных целей СГ6 и СГ5) Сначала в парах, затем в группах учащиеся, опираясь на дескрипторы, оценивают прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. Готовят выступление спикера, опираясь на дескрипторы к заданию 4 Задание 4(для реализации языковой цели) Выступление спикеров
|
с критериями и дескрипторами
Видеоматериал
Карточки с критериями и дескрипторами
YouTube https://www.youtube.com/watch?v=tA53c2Q32Ag
Раздаточный материал с подсказками |
|||||||||||||||||||
5 мин Конец урока |
Рефлексия Светофор красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый - тревожное, напряженное; черный - упадок, уныни |
|
||||||||||||||||||
Дифференциация Во время диалога я подхожу к пассивным учащимся и ,помня предположение ПРИНГа, задаю вопросы, располагающие на рассуждение. Также на данном урокеСЛУШАЮЩИМ И КОЛЕБЛЮЩИМСЯ предлагаю трёхминутную паузу Для ОРАТОРОВ Трехминутное письмо: прописать как можно больше аргументов в защиту своей позиции Например,ГМО – это польза,во-первых,…. |
Оценивание Учитывая мнение Д.Уильямаоцениваниепредоставляю наблюдателю группы (взаимооценивание) наблюдатель раздаёт таблички оратор слушающий колеблющийся |
Межпредметныесвязи биология,медицина,химия, нанотехнология,социология, реальная наука, биохимия, генетика Опираясь на идею «Мәнгілік Ел», работать над привитием ценностей здорового образа жизни и культура питания. Здоровое питание-здоровая нация.
|
||||||||||||||||||
На странице приведен фрагмент.
Автор: Игенберлина Кызгалдак Еркиновна
→ Публикатор 15.04.2018 0 3297 154 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы