Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |
Презентация содержит управляющие кнопки и триггеры.
грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное», «Глагол»,
развитие языковой догадки и навыков работы с тестами
Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.
В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.
Презентация предназначена для проведения командной
интеллектуально-познавательной игры среди 8-9 классов в рамках изучения
школьного предметного курса «Краеведение».
Представленная игра является интерактивной и позволяет закрепить и
проверить знания учащихся посредством выполнения заданий по пяти номинациям: "Древнерусские князья", "Когда это было", "Историческая география", "Материалы", "Военное дело".
Эту же презентацию можно использовать для закрепления времени Present Progressive, изменив соответственно вопросы и ответы в репликах.
Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.
Обобщение знаний по теме.Развитие интереса к прочтению басен.
Комплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах» отражает основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:
- в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
- в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
- в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у глаголов),
- в окончаниях (существительных, глаголов).
В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.