Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |
Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для развития памяти. Может использоваться индивидуально на персональных компьютерах или коллективно с помощью интерактивной доски.
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.
Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.
Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
Интерактивная викторина
для 3-5 классов по иллюстрациям из книг,
которые дети проходили на уроках или
читали в свободное время
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.
Цель презентации – обобщить и систематизировать знания обучающихся при повторение темы "Наука России XIX века" в игровой форме.
Кроссворд состоит из 8 вопросов. Может использоваться на уроках истории России.
Целью мною созданного интерактивного пособия является познакомить
учащихся с победителями и призерами зимних олимпийских игр в Ванкувере в
2010 г.