Оценка знаний учащихся


В данной методической разработке предлагается алгоритм выполнения работы над ошибками по русскому языку в 5-м классе и образец его практического применения. Огромная помощь ученикам, родителям и учителям (особенно начинающим)! Памятка «Как делать работу над ошибками» может быть использована не только в 5-м классе, но и в последующие годы обучения. Она должна быть у каждого ученика в классе.
13.11.2013

Предлагаются контрольные разноуровневые задания по литературе для учащихся 10-11 классов. В содержании этих контрольных работ реализуются основные требования разноуровнего обучения: каждый учащийся может выбрать наиболее приемлемый для него вариант и набрать желаемое количество баллов.

Рабочая программа по русскому языку (Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский И, "Просвещение", 2008г) и литературе (Авторы: Под ред В.Я. Коровиной "Просвещение", 2008г.) для сельской малокомплектной школы.
Промежуточная контрольная работа по теме "Наречие" с элементами творческих заданий формирует познавательные интересы школьников, развивает логическое мышление, навыки самостоятельного поиска. Работа рассчитана на учащихся с разным уровнем мотивации.
Материал представляет раздаточные карточки для учащихся. Каждый ученик получает карточку, на которой и выполняет задание по синтаксису. Такой приём помогает сэкономить время на уроке. Карточки составлены по темам6 обособленные и однородные члены предложения.

2. Выделите предложение с определением, укажите его вид.
1. Мой дядя вернулся из поездки к морю.
2. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.
3. В городе-крепости мы осмотрели выставку.
4. Фотография давно лежала под стеклом.
3. Продолжите фразу «Второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и чаще всего относится к сказуемому, называется…». 
Приведите пример с таким членом предложения.

 

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 9-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 9 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 10-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 10 класса.

Данная работа направлена на проверку знаний по теме "Синтаксис и пунктуация". Она может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, определить уровень подготовки обучающихся, выявить пробелы. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися.

Проверочная работа по русскому языку предназначена для учащихся 8 класса. Представляет собой задания с развернутым ответом по типу ВПР. Возможно проведение в качестве срезовой работы по итогам 2 четверти.

Проверочная работа представляет собой тест с заданиями различной степени сложности: задания с выбором ответа, задания, в которых нужно вставить букву, задания творческого характера. Предлагается 2 варианта работы + ключи.

Данная викторина по литературе предназначена для обучающихся младшего среднего звена школы (5 класс), занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина. Она может быть проведена после изучения произведения Н. Гоголя.

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Автор: Котынова Елена Юрьевна

Тест для 5 класса после изучения темы "Морфемика. Орфография. Культура речи".
Тест из 10 вопросов по теме "Тире между подлежащим и сказуемым" для контроля знаний учащихся 8 кл. и повторения темы в 9-11 кл.
Тест для контроля знаний для учащихся 8 класса и повторения темы при подготовке к ЕГЭ.
Автор: Котынова Елена Юрьевна

Тест для контроля знаний учащихся 5 класса.

Тест предназачен для проверки знаний учащихся 5 кл. и повторения темы в 6 - 11 классах.

Выполнение заданий в тексте: языковые разборы, фонетический разбор, морфемный разбор, морфологический разбор, синтаксический разбор предложения.

Данная игра предназначена для закрепления и повторения в интересной для детей игровой форме творчества А.С.Пушкина в 9 классе. Игра составлена на основе программы по литературе 9 класса В.Я.Коровиной.

Автор: Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Интерактивный тест для контроля знаний учащихся 7 - 11 кл.
Автор: Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Интерактивный тест для контроля знаний учащихся 7 - 11 кл.

1. Отметить произведения художественной литературы. 
а) учебник по литературе; б) письма А.С. Пушкина своей жене; в) «Книга отзывов и предложений» в магазине; 
г) Р. Киплинг «Маугли»
2 . Прямое или переносное значение слова лежит в основе художественных приёмов?

Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.
3 варианта работы содержат деформированный текст и задания типа ГИА.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 3 – 4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
и т.д.

Памятку можно использовать для пробного экзамена (итоговое сочинение). В ней представлена структура сочинения и рекомендации по объёму. Распечатывается каждому ученику.

Онлайн-тестирование предназначено для учащихся 9 класса. Проверяется знание биографических сведений Лермонтова. Задания составлены с выбором одного правильного ответа.