Оценка знаний учащихся


Тест по теме "Причастие и деепричастие".

24.04.2009

Итоговое тестирование по литературе Смоленщины (9 класс).

Данную контрольную работу я использовала в качестве переводной экзаменационной работы.
Итоговая контрольная работа в 5 классе составлена на основе стабильного учебника русского языка для 5 класса ( авторы: Ладыженская, Баранов и др.). Работа представлена в виде текста с пунктограммами и орфограммами, задание к тексту в виде небольшого теста и различных видов разбора.

Контрольная работа составлена на основе сборника "ФГОС. Тематический контроль" Русский язык 6 класс. - М., Национальное образование, 2012., 160 с. Использование данной работы возможно при работе по программам Бабайцевой, Ладыженской, Разумовской.

Текст контрольной работы по родной (русской) литературе выполнен в двух вариантах на основе рабочей программы по родной (русской) литературе и учебника под редакцией О.М. Александровой и предназначен для итогового контроля усвоения изученного материала на конец учебного года. Предполагается, что тестовое задание распечатывается для каждого обучающегося, ответы вносятся в соответствующие поля бланка. Работа рассчитана на 40 минут и предполагает выполнение всех 6 заданий и суммарную оценку.

Итоговая контрольная работа включает основные темы, изученные в 7 классе, а также задания на повторение материала, изученного в 5-6 классах. Новый формат работы позволяет оперативно выявить проблемные зоны с тем, чтобы провести необходимую коррекционную деятельность с учащимися.

Итоговая диагностическая работа по литературе в 5 классе за II четверть в формате теста с выбором одного варианта ответа из трёх предлагаемых по учебнику В.Я. Коровиной 2023 года.

Интерактивный тест по теме «Причастие» для учащихся 7 классов (УМК Тростенцовой Л.А. и др.). Цель использования презентации: проверить и закрепить знания по теме "Причастие". Ведется учет времени, затраченного на прохождение теста. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ. По окончании теста ученику выставляется отметка, указывается время, затраченное на тест и номера заданий, в которых допущены ошибки Ученик может пройти тест еще раз, исправив ошибки. Выполнен по шаблону Комаровского Анатолия Николаевича.

Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point". Цель – развитие у детей быстроты реакции, умения работать в коллективе, нестандартного мышления, творческих способностей. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.

Интерактивный тест содержит вопросы на проверку знаний особенностей употребления фразеологических оборотов в связной речи: составу и значений фразеологизмов, стилистической окраске, сочетаемости с другими словами, на знание некоторых фразеологических единиц на предмет происхождения. Овладение фразеологическим богатством русского языка, проникновение в сущность фразеологических оборотов, знакомство с их происхождением в большей мере способствует повышению культуры речи обучающихся, развивает их лингвистическое мышление, обостряет языковое чутьё. 

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 25 слайдов: титульный, 23 слайда с заданиями, слайд с результатами. 

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 28 слайдов: титульный, 26 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

Цель: проверка знаний учащихся творчества Н.Карамзина, умения выделять признаки сентиментализма в произведениях русской литературы, проверка знания текста повести «Бедная Лиза». Презентация состоит из 16 слайдов: титульный, 14 слайдов с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять!

Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».

Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А21" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
(определениями, обстоятельствами) " на этапе подготовки к ЕГЭ.

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".

Материал будет полезен учителям литературы, работающим в 11 классах. Цель разработки - проверка внимательности чтения текста романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Использовать тест можно как во время беседы по первым впечатлениям на вводном уроке по теме (в классах с хорошей подготовкой), так и при обобщении и закреплении знаний о романе на последнем (в слабых классах).

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

 

Электронный материал для работы на интерактивной доске к уроку "Повторение и обобщение изученного в разделе 'Вспоминаем, повторяем, изучаем' (5 класс)" по программе Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова.

Данное домашнее задание названо "интерактивным". В презентации содержатся макросы, при помощи которых ученик может "передвигать" нужные слова. Предполагается, что ученик, выполнив такое домашнее задание, отправляет презентацию на электронный ящик учителя через сайт учителя. Это эффективная форма работы, так как позволяет отслеживать и корректировать объем усвоенных знаний.

Материал предназначен для использования на уроках литературы (контроль знаний учащихся) в 11 классе по теме "Литература русского Зарубежья" и содержит два варианта тестовых заданий - по программе Г.И. Беленького.

Задания школьного тура метапредметной олимпиады для номинации "Аргументация" в 5-8 классах в рамках мероприятия "День ученика".

Данная домашняя работа помогает обучающимся систематизировать знания о двух героях А.С. Пушкина, информация о которых приводится в первой главе романа. Дома ребята, прочитав текст, должны заполнить таблицу и самостоятельно попробовать сделать вывод о том, что является общего между героями и чем они отличаются.

Диктанты с языковым разбором текста для учащихся 9-11 классов на материале очерка Марины Цветаевой "Наталья Гончарова. (Жизнь и творчество)" составлены таким образом, чтобы вызвать интерес старшеклассников и к жизни Н.Гончаровой, и к творчеству М.Цветаевой, чтобы помочь ребятам подготовиться к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам самостоятельно или на уроке под руководством учителя.
Данный дидактический материал может быть использован учителем на уроке для организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы на различных этапах изучения темы «Сложноподчиненное предложение». Ко всем заданиям есть ответы, поэтому данный материал может быть использован старшеклассниками и при самостоятельной подготовке.
Данный материал может послужить отличным подспорьем учителю для проведения проверочных (контрольных, самостоятельных) работ после изучения темы "Причастие" в 7 классе. Его можно использовать и в старших классах при подготовке к ГИА или ЕГЭ.

Дидактическая игра – викторина «Мир сказок» - это презентация, выполненная с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.