Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.
С помощью данного интерактивного тренажера учащиеся смогут (даже
самостоятельно) изучить правила чтения английских гласных, рассмотреть и
прослушать примеры, закрепить знание правил на практике, а также
осуществить самоконтроль. Кроме этого учащиеся смогут расширить свой
лексический запас. Использование информационно-коммуникационных
технологий в обучении позволяет вовлекать в активный учебный процесс
детей разных модальностей: аудиалов, визуалов и в какой-то мере
кинестетиков, что, несомненно, способствует эффективности обучения.
1. Проверить знания и умения учащихся по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием». Начать подготовку к ГИА.
2. Продолжить формирование самооценки умений и навыков через самопроверку.
3. Воспитание усидчивости, трудолюбия, желания учиться.
Эту же презентацию можно использовать для закрепления времени Present Progressive, изменив соответственно вопросы и ответы в репликах.
заданием, сформулированным в формате ГИА (задание В2, демонстрационный
вариант 2011 года) презентация предназначена для отработки навыка
распознавания слов с чередующимися безударными гласными в корне,
развития умения отличать такие корни от омонимичных корней с
проверяемыми и непроверяемыми гласными, выбирать слово с учётом
теоретических установок; презентация способствует развитию
орфографической зоркости и самостоятельности при решении тестовых
заданий.
Цель использования презентации: на уроках математики, на уроках повторения, при устном счете, также для индивидуальной работы, для самоконтроля.