Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные странички"
Данный ресурс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, но на практике мы использовали его с детьми среднего дошкольного возраста и с детьми группы с задержкой психического развития.
Данное пособие включает в себя игры и загадки направлены на закрепление знаний по теме «Музыкальные инструменты» в игровой форме.
«Найди лишнее» Цель: закреплять умение классифицировать и обобщать знания.
детям предлагается 4 задания, ребенок выбирает:
Задание № 1 (тромбон, флейта, дудка, валторна, скрипка)
На экране появляется изображение музыкальных инструментов, ребенок должен определить лишний инструмент, при выборе неправильного ответа, ребенок слышит фразу «Подумай» при этом изображение не исчезает, только покачивается. При выборе правильного ответа ребенок слышит похвалу «Молодец!» и лишний инструмент исчезает с экрана. Для продолжения необходимо нажать стрелу вправо, если ребенок захочет вернуться на главную страницу нужно выбрать «Домик», если на страницу выбора задания закругленную стрелку.
«Музыкальный сундучок» Цель: закреплять знание детьми музыкальных инструментов, групп музыкальных инструментов, стимулировать слуховое внимание.
Детям предлагается послушать фрагмент звучания выбранного музыкального инструмента. Дошкольнику особенно интересно слышать звуки выбранного музыкального инструмента.
Загадки. Цель: знакомство с музыкальными инструментами через народное творчество. Загадки озвучены, ребенок слышит, отгадывает загадку и видит картинку – ответ, слышит слово и обязательно похвала.
В игры включены эффекты анимации, что позволяет улучшить обратную связь с детьми и обеспечить более комфортные условия проведения занятия и индивидуального подхода в обучении, позволяют намного богаче и ярче показать мир музыки, связать визуальные и слуховые представления.
Следует также учесть, что продолжительность занятий с использованием компьютера детьми дошкольного возраста согласно требованиям СанПиН. не может превышать 7-10 минут.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хвойна Н. М., Тверитина Г. Г.
→ Публикатор 18.08.2017 2 16039 2623 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы