Презентации


Тренажёр по русскому языку по теме «Наречие» 7 класс (УМК С.И. Львовой)
Цель: повторить и закрепить знания по теме «Наречие».
12.08.2011

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Интерактивная лента» в программе Microsoft Office Power Point. 

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Табло» в программе Microsoft Office Power Point.  
 

Презентация-тренажёр по русскому языку в 6 классе по теме "Причастие"(по программе М.М.Разумовкой). Презентацию можно включить в уроки повторения и обобщения пройденного по теме "Причастие".

Выбор редакцииИнтерактивный тренажёр «Приключения Ватрушкина в волшебном лесу, или повторим корни с чередованием гласных» поможет учителю в увлекательной игровой форме проверить умения учащихся определять условия выбора гласных в корнях слов с чередованием, отработать умения различать корни с проверяемыми гласными и корни с чередующимися гласными.

Цели использования - повторение правила написания сложных слов с пол-, полу- , формирование орфографического навыка, развитие внимания и чувства самостоятельности.
Тренажер содержит вопросы по орфографии, синтаксису и пунктуации, развитию речи. При ответе на вопросы теста пятикласникам предлагаются подсказки с объяснением.

Цель: повторение раздела русского языка курса 6 - 7 класса. Задачи: способствовать расширению представлений учащихся о разделах русского языка через повторение раздела «Морфология»; создать условия для творческой работы учащихся; формировать чувство любви к родному языку через внеклассную работу.

Тренажёр представляет собой 324 слайда (162 слова), направленных на отработку орфоэпических навыков, связанных с постановкой ударения в наиболее сложных словах. 

Тренажёр предназначен для самостоятельного закрепления учащимися 5-6 классов правила о правописании приставок на -З и -С. Тренажёр можно использовать в работе со слабоуспевающими учениками, часто болеющими или имеющими пробелы в знаниях, например при работе над ошибками.

Тренажер создан в рамках дистанционного курса «Озвучивание презентаций». Предмет: русский язык Класс: 6 (УМК под редакцией В.В. Бабайцевой) или 5 класс в зависимости от УМК, по которому ведётся обучение в классе, в котором будет использоваться ресурс.

Данный электронный продукт можно использовать с целью закрепления навыков выбора гласной в личных окончаниях глаголов для коллективной, фронтальной и индивидуальной работы. При создании ресурса применены триггеры и гиперссылки. Работа озвучена.

Цель: проверка знаний учащихся знания темы «Сказки народов мира».

Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора согласной в префиксах и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)

Интерактивный тест предназначен для учащихся 9-11 классов. Он является универсальным в силу возможности его применения как для самостоятельного повторения учащимися темы «Бессоюзное сложное предложение», так и для использования учителем в качестве ресурса для организации практической работы в классе, например, на обобщающем уроке. 

Тест включает 6 заданий, в каждом задании три варианта ответа. Его можно использовать на разных этапах изучения темы.
Презентация урока по теме"Прямая и косвенная
речь.Знаки препинания в них".

Данная презентация может быть полезна на уроках литературы. Она включает в себя вопросы по биографии и творчеству писателя Фёдора Абрамова. Говорить о деревне, проблемах стариков, кажется, неинтересно, но это наши корни, суть нашего прошлого. 

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А. А. Баженова. Тренажёр можно использовать на уроках литературы по данной теме, при организации внеклассной работы по предмету.

Тест  предназначен для использования как при индивидуальном и дистанционном обучении, так и на уроках литературы в  5  классе. Его цель – проверка знания школьниками текста сказки и понимания содержания произведения.

Предназначена для самоконтроля школьниками  5 классов  по курсу  “ Литература ”. Объем – 20 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “ Литература”  учениками 5 классов.

Цель: проверить усвоение текста после изучения повести «Ночь перед Рождеством».
Предложенный ресурс «Тест «Виды связи в словосочетании» можно использовать как на уроках русского языка при изучении одноименной темы в 8 классе, так и при подготовке к итоговой аттестации.

На уроке реализовывала педагогические принципы гуманной педагогики, разработанные великим русским ученым и педагогом М.В. Ломоносовым, благодаря которым ученик становится не просто субъектом педагогического процесса, но и исследователем, умеющим самостоятельно и творчески, в меру своих способностей, выявлять и решать широкий круг задач гуманитарного и научного общения с окружающим миром, делать заключения и давать необходимые пояснения.

- учить анализировать сложные жизненные ситуации;
- закреплять навыки безопасного поведения во время пожара;
- воспитывать чувства ответственности, честности, сопереживания.

В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.

Тип – урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) создать условия для формирования у учащихся способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью ( личностные результаты)
2) продолжить работу по формированию у обучающихся основных видов речевой деятельности (меж-предметные результаты)
3) расширить представление учащихся о тексте, научить комплексному анализу его (предметные резуль-таты).
Цели:
  • помочь учащимся выявить нравственную основу платоновских героев, постичь художественный мир писателя;
  • развитие способностей различения и понимания;
  • развивать навык анализа произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся;
  • воспитывать высокие нравственные качества, интерес к произведениям А. Платонова.

Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Сценарный материал и презентация мероприятия к Дню Славянской письменности.

Методическое пособие к уроку литературы "Художественный образ. Средства изобразительности языка". Презентация к уроку в 6-м классе.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран - 2» в программе Microsoft Office Power Point.