Презентация "Экономическая игра как продукт современных условий жизни дошкольников"


Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 54 «Олененок» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым ЭКОНОМИЧЕСКАЯИГРА ИГРАКАК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОДУКТСОВРЕМЕННЫХ СОВРЕМЕННЫХУСЛОВИЙ УСЛОВИЙ ПРОДУКТ ЖИЗНИДОШКОЛЬНИКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ ЖИЗНИ Подготовила: воспитатель Фундукчиева Д.З. г. Симферополь
Слайд 2
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ – часть общей системы воспитания, организованный педагогический часть общейнаправленный системы воспитания, организованный педагогический процесс, на формирование бережного отношения к процесс, направленный на формирование бережного отношения к окружающему миру ценностей, еще одна из граней воспитательного окружающему миру ценностей, процесса еще одна из граней воспитательного процесса ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК ПОЛНОПРАВНЫХ УЧАСТНИКОВ КАК ПОЛНОПРАВНЫХ УЧАСТНИКОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВЫРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО СТИЛЯ ВЫРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ
Слайд 3
СЮЖЕТНОРОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСЛОВИЯ В процессе игровой В процессе игровой деятельности происходит деятельности происходит моделирование детьми моделирование детьми деятельности взрослых, деятельности взрослых, отношений между ними с отношений между ними с опорой на игровой сюжет, опорой на игровой сюжет, моделируются реальные моделируются реальные жизненные ситуации: операции жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции. и сбыта готовой продукции. Реализация комплексного подхода к Реализация комплексного к обогащению игровойподхода практики обогащению игровой практики дошкольников экономически дошкольников экономически целесообразным содержанием целесообразным содержанием совместно с организацией совместно с организацией нравственно-трудового воспитания; нравственно-трудового воспитания; Организация развивающей предметноОрганизация развивающей предметнопространственной среды; пространственной среды; Целенаправленное взаимодействие Целенаправленное взаимодействие дошкольной образовательной дошкольной образовательной организации с семьями дошкольников. организации с семьями дошкольников.
Слайд 4
В играх создаются наиболее благоприятные условия для развития практических навыков обращения с деньгами , интереса к экономическим знаниям, создается естественная, приближенная к реальности обстановка, устанавливается психологически адекватная возрасту ситуация общения ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕНЕГ МАГАЗИН ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПУНКТ ОБМЕНА ВАЛЮТ БАНК
Слайд 5
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ?»
Слайд 6
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ?»
Слайд 7
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕНЕГ ДЛЯ БАНКА»
Слайд 8
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «БИЗНЕС: ЛЕСНОЙ МАГАЗИН»
Слайд 9
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «МЕНЕДЖЕР»
Слайд 10
Знакомство с разными формами сбыта продукции, уточнение и закрепление представлений детей о мире экономических явлений, терминах, приобретение новых экономических знаний, умений и навыков
Слайд 11
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН ИГРУШЕК»
Слайд 12
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН ИГРУШЕК»
Слайд 13
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «РЫНОК»
Слайд 14
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»
Слайд 15
Интеллектуальные игры-развлечения : игры-викторины, конкурсы, олимпиады. Интеллектуальная игра позволяет в игровой - соревновательной форме подвести итог по изученному материалу, обобщить и систематизировать знания, провести анализ насколько хорошо дети усвоили материал
Слайд 16
ИГРА-СТРАТЕГИЯ «БОЛЬШАЯ КРУГОСТВЕТКА»
Слайд 17
ЭКСКУРСИЯ В МИНИ-МУЗЕЙ ДЕНЕГ
Слайд 18
ЭКСКУРСИЯ В МИНИ-МУЗЕЙ ДЕНЕГ
Слайд 19
ЧТЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ДЕНЬГАХ
Слайд 20
Старшие дошкольники – это будущие школьники, затем студенты и, конечно, же Старшие дошкольники – это будущие школьники, в затем студентывозрасте, и, конечно, же труженики. Именно, опыт, сформировавшиеся дошкольном станет труженики. Именно, опыт, сформировавшиеся в деятельности. дошкольном возрасте, фундаментом для успешной экономической Поэтомустанет столь фундаментом для успешной экономической деятельности. Поэтому столь важным является организация работы по формированию экономической важным является организация подошкольного формированию экономической грамотности детейработы старшего возраста. грамотности детей старшего дошкольного возраста. В ходе организации занятий, бесед, игр экономического содержания в старшем В ходе организации занятий, бесед, игр экономического содержания в старшем дошкольном возрасте дошкольники: дошкольном возрасте дошкольники:
Слайд 21
 

Полный текст материала Презентация "Экономическая игра как продукт современных условий жизни дошкольников" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фундукчиева Диляра Зикирияевна  Публикатор
13.03.2021 0 2447 253

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК