Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
15.02.2010
Презентация по теме "Жизнь подростков" по английскому языку для 10 класса
10.02.2010
18.03.2010
Введение лексики по теме "Продукты" и знакомство с чтением буквосочетания ar учащихся 3 класса
28.03.2010
Представлен план-конспект+презентация открытого урока, проводимого в рамках семинара на база ресурсного центра в МОУ-СОШ села Озёрное
05.04.2010
Урок английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий.
30.04.2010
24.08.2010
Рабочая программа по аглийскому языку для 5 класса по УМК Биболетовой М.З.
11.09.2010
04.12.2010
04.12.2010
Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обычные школы). В процессе чтения текста учащимся предлагается найти и выписать в таблицу конкретную информацию, затем - ответить на вопросы к тексту устно или письменно (на усмотрение учителя). Текст также может быть предъявлен в виде аудирования в классах с повышенным и высоким уровнями обучаемости.
12.12.2010
Рабочая программа для 11 класса по УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой "English", Москва , Просвещение, 2008
01.01.2011
18.01.2011
31.01.2011
15.02.2011
В нем также содержатся пословицы, содержащие в себе лексические единицы по данной теме.
Материал может быть полезен на любой ступени обучения в качестве наглядного материла при введении и отработке лексического материала при изучении темы "Еда".
19.02.2011
В части Use of English учащийся должны раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму. На это отводится 30 минут. В части Reading проверяется умение понимать текст в целом и распознавать детали. Учащимся необходимо так же выполнить задания к тексту. На это отводится 45 минут. В части Writing необходимо написать личное письмо (100-150 слов) . На это отводится 30 минут. Часть Speaking состоит из двух частей: проверка навыков монологической и диалогической речи.
26.03.2011
26.05.2011
11.06.2011
07.06.2011