Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
04.02.2010
Презентация основана на материале учебника Move Ahead 1 Hazel Imbert (Unit 3) и предполагает отработку лексики и навыков устной речи по теме Get Connected
08.02.2010
21.02.2010
Не только учащиеся, но и учителя найдут для себя много интересного в этом упражнении. Фрагменты презентации можно использовать при проведении фонетической зарядки в старших классах. На основе этого материала можно разработать свои фонетические упражнения. Гиперссылки помогут найти транскрипцию любого слова в этой презентации.
25.02.2010
Статья по ИКТ на уроках английского языка
08.03.2010
Урок "What is your favourite holiday destination" проводится при изучении темы Travelling (Кузовлев В.П., учебник английского языка для 8 класса). Учащимся предлагаются различные дидактические материалы и интернет-сайты для поиска информации с целью создания рекламного проспекта о любимом месте отдыха.
05.03.2010
17.03.2010
Автор: Бильданова Гульнар Исмагиловна
Особый интерес проявляют дети к интеллектуальным играм. Данная игра предназначена для учащихся
7-11 классов. Это игра «Что?», «Где?», «Когда?» о Татарстане. Повышение эффективности обучения иностранного языка реализуется с наибольшей полнотой, когда значительное место отводится родной национальной культуре. Региональный компонент позволяет значительно расширить и углубить знания и представления учащихся об окружающем мире, формированию у учащихся способностей к межкультурному общению.
30.03.2010
Основной целью использования стихов, рифмовок является их направленность на обеспечение здоровьесбережения учащихся младшего звена.
20.04.2010
Тип урока: бинарный. Интеграция предметов: английский язык-биология.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблицы. Учебник английского языка Spotlight 10 (О.В. Афанасьева и др)
15.04.2014
Презентация предназначена для развития речевых навыков учащихся по теме.
14.05.2010
20.05.2010
Методическая разработка урока немецкого языка
Тип урока – комбинированный
Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение
Цель урока: Совершенствование лексических навыков по теме «Прилагательные, обозначающие цвет»
31.05.2010
Тема: Степени сравнения прилагательных.
Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Развитие умения и навыков в чтении ( учить выразительному чтению текста диалогического характера)
3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.
14.06.2010
24.06.2010
08.07.2010
06.07.2010
18.07.2010
Развитие коммуникативной компетентности на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию. Урок проводится в форме интеллектуальной викторины.
19.07.2010
28.07.2010