Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Папка содержит разработку открытого урока по немецкому языку по теме: "Пасха в Германии" для 4 класса, презентацию к уроку и видеоматериал
11.11.2012
Материал предназначен для учителей английского языка план-конспект урока в 6 классе по теме "Му place" к УМК Spotlight 6. Virginia Evans, Jenny Dooly. Урок состоит из частей: орг.момент, фонетическая зарядка,основная часть (ознакомление с новым материалом), развитие аудитивных навыков,навыков говорения, физкультминутки, повторение грамматики, чтения, рефлексии
Презентация к учебнику Кузовлева В.П. 7 класс
рассказывает об истории возникновения данной премии
и дает краткую информацию об этом международном конкурсе.
Тест-тренажер по француской грамматике для 9-11 классов
Конспект урока.
Пояснительная записка.
Раздаточный материал.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский с увлечением» имеет обще-интеллектуальную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Практические материалы использования песен в обучении английскому языку
Игра ”English –speaking countries” составлена в виде викторины по 5 рубрикам: факты, города , географические особенности, даты и известные люди. Игра рассчитана на обучающихся 9 класса, с целью формирования страноведческой компетенции, развития познавательного интереса, приобщения к иностранному языку и расширения кругозора.
Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский". Разработана для учащихся 1 класса начальной школы.
1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
1) sheep, horse, cow, pig, crocodile
2) river, hill, field, chair, garden
3) yellow, grey, wide, black, green
4) capital, city, town, flat
Дифференцированная контрольная работа состоит из двух вариантов. Первый вариант предназначен для учеников, занимающихся на "4" и "5", второй - для тех, кто занимается на "3". Выполняя данную работу, и слабый ученик может получить высокую оценку, что послужит ему стимулом для изучения иностранного языка в будущем.
Урок создан для закрепления грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни»
Данную программу можно использовать на уроках МХК на английском языке в 5-11 классах
Данный материал можно использовать на уроках в 6 классе по теме Weather Climate по УМК Афанасьевой О.В.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в 6 классе в объёме 3 часов в неделю. В течение каждой четверти предусмотрен контроль знаний по четырем видам деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо) и контроль грамматических навыков.
Цель урока: научить писать заявление о приеме на работу и резюме, развивать способность к функционально - адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе примерной программы «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». М.: Просвещение, 2011 г.; Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС), 2009 г.
Урок английского языка с применением метода Диалог Ривина. Метод предполагает работу над текстом в парах или группе. В ходе занятия идет взаимное обучение.
Разработка к мультфильму Тима Бёртона. Фильм разделён на 6 частей, что позволяет использовать отдельные задания. Возможно использование на уроках, посвящённых празднованию Хэллоуина и/или Рождества.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселый английский" для 1 класса разработана с учетом требований новых ФГОС. В тематическом планировании прописаны личностные, предметные и метапредметные результаты обучения.