Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии по теме "Класс Ракообразные" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка будет весьма актуальной при изучении названной темы в школах России и стран СНГ.
18.11.2013
Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии в 8 классе при изучении темы "Общая характеристика типа Членистоногие" в учреждениях обшего среднего образования Республики Беларусь. Разработка окажется актуальной при изучении данной темы в школах России и стран СНГ.
18.11.2013
Целью данной презентации является исследование природы звука, способности музыки оказывать воздействие на психоэмоциональное и физическое состояние человека, изучение её целительной силы. Также затрагиваются вопросы музыкальной терапии.
12.11.2013
В презентации "Класс пресмыкающиеся" подробно описаны системы органов
животных (внешнее и внутреннее строение). Где обитают животные данного
класса, каково значение в природе и в жизни человека этих животных. В
данной разработке имеются схемы, изображения, которые помогут учителю доступно объяснить, а ученику понять данный материал.
12.11.2013
Работу выполнила ученица 7 класса Пословская Екатерина под руководством классного руководителя, учителя биологии Хрусталевой Татьяны Вячеславовны.
Цель исследования:
Изучить влияние внешних факторов на рост и развитие растений.
Задачи исследования:
1. Научиться выполнять простейшие исследования;
2. Изучить дополнительную литературу;
3. Проанализировать воздействие внешних факторов (наличие света и тепла, нахождение вблизи растения компьютера и микроволновки) на прорастание семян, развитие и рост растений.
Цель исследования:
Изучить влияние внешних факторов на рост и развитие растений.
Задачи исследования:
1. Научиться выполнять простейшие исследования;
2. Изучить дополнительную литературу;
3. Проанализировать воздействие внешних факторов (наличие света и тепла, нахождение вблизи растения компьютера и микроволновки) на прорастание семян, развитие и рост растений.
11.11.2013
Тема урока «Питание. Почвенное и воздушное питание растений». Данный урок в большой теме «Жизнедеятельность организмов» первый, он связан с предыдущей темой «Строение и свойства живых организмов» и непосредственно работает на последующие темы раздела и курса биологии.
Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
07.11.2013
Данную разработку урока можно использовать на уроке биологии при изучении основных групп рыб, внеклассных мероприятиях по биологии. Разработка урока содержит план- конспект урока «Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение», презентацию, используемую при изучении нового материала, тест, используемый при закреплении изученного материала. На слайдах Вы увидите дополнительный материал к этому уроку.
07.11.2013
Данный интерактивный тренажер позволяет обучающимся
9 класса закрепить свои знания при подготовке к ГИА по биологии. Его
можно адаптировать под все вопросы части А. В качестве примера привожу
вопросы А2. Использованы материалы по подготовке к ГИА предыдущих лет,
различных методических пособий и собственные наработки. Интерактивный
тренажер удобен в работе: не требует распечатки; может использоваться
как при групповой, так и при индивидуальной работе обучающихся; может
пополняться новыми заданиями.
06.11.2013
Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013
Презентация для урока ИЗО в 1 классе, 2 четверть. По теме четверти "Ты украшаешь. Знакомство с Мастером украшения"
03.11.2013
В настоящем электронном пособии представлен
материал о растениях и животных, занесенных в Красную книгу природы
Ленинградской области.Пособие состоит из следующих разделов:
Ленинградская область на карте России; Красная книга природы ЛО;
Интерактивная картина «Животные»; Интерактивная картина «Растения».
Данный комплект предназначен для учащихся 5-6 классов как для
индивидуального самостоятельного освоения, так и повторения и
закрепления изучаемого материала во время урока (индивидуально, в парах и
в группе).
01.11.2013
В презентации даётся понятие о причинах эволюции животного мира по
Дарвину и раскрываются понятия о наследственности и изменчивости
(определённой и неопределённой); борьбе за существование и естественном
отборе. Работа предназначена для учителей, работающих по учебнику В.В. Латюшина и В.А. Шапкина.
30.10.2013
Данный проект предназначен для интегрированного урока биология/история в 10 классе. Основной вопрос, на который предстоит ответить учащимся: "Можно ли считать естественный отбор на лучшую орудийную деятельность главным фактором появления и развития цивилизации?" Для ответа на основной вопрос необходимо ответить на учебные вопросы темы: "Какую роль играют биологические и социальные факторы в формировании и развитии человеческого общества ? Какие этапы прошло первобытное общество до появления первых цивилизации?"
30.10.2013
Данная презентация поможет учителям словесности овладеть технологией критического мышления и умело применять ее на своих уроках.
30.10.2013
Интерактивная игра-кроссворд "Кто рядом с нами живёт?". Правила игры: на игровом поле выбираем объект с буквой и нажимаем на него. Открывается слайд с вопросом. Нажимаем на поле с вопросом, открывается правильный ответ. Возвращаемся на главный слайд, где видим, что объект попадает в копилку. Снова выбираем объект с буквой и т. д.
29.10.2013
План-конспект урока окружающего мира с презентацией. В разработке использованы элементы ТРИЗ-технологии. Может быть использован на уроках и внеклассных мероприятий на экологическую тему.
27.10.2013
Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.
24.10.2013
Темы: «Классификация растений» ( 6 класс), «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7 (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
Авторский медиапродукт – презентация, 66 слайдов
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
Авторский медиапродукт – презентация, 66 слайдов
22.10.2013
Данный тест-тренажер может использоваться на различных типах уроков
биологии, либо на уроках объяснения нового материала- на этапе
закрепления изученного материала; либо на уроках обобщения материала,
как один из элементов урока данного типа.
21.10.2013
Электронная энциклопедия "Биогеоценоз леса"
составлена на основе смешанного леса Дубенского района Республики
Мордовия. Универсальное дополнение школьного курса биологии и экологии. В
ней можно посмотреть какие представители флоры и фауны встречаются в
смешанном лесу. К какому ярусу леса относятся различные растения. Также
можно узнать о значении леса для людей и природы, о необходимости охраны
леса. Предлагается небольшая викторина о лесе и его обитателях.
20.10.2013
Предназначена для учащихся 9-11 класса (14-17 лет).
Может использоваться учителем биологии на уроках и внеклассных занятиях
при изучении темы «Эволюционная теория». Данная презентация поможет
учителю при объяснении нового материала, обобщении изученного и при
отработке умений и навыков. Презентация содержит иллюстративный материал
и тестовые задания для закрепления пройденного материала.
20.10.2013
Иллюстративный материал для изучения органов растения (корень, побег, лист, цветок), а также для повторения тем клетка растения, растительные ткани. Иллюстрации, возможность быстро переключаться между рисунками, увеличивать фрагменты помогает быстро просмотреть большой объем информации, поэтому презентацию удобно использовать и на консультациях при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
20.10.2013
Презентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
17.10.2013
Печатных учебных и наглядных пособий по хореографии практически очень малое количество и педагог использует на занятиях только демонстрационный метод обучения. Занятия проходят однообразно, и не всегда информация может дойти до ученика. Использование электронной презентации при обучении хореографического искусства помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения. По отношению к учащемуся может выполнять многочисленные функции, выступая в роли: преподавателя и эксперта.
Моя электронная презентация представляет собой программное средство, подготовленное по гипертекстовой технологии, с мультимедийными вставками и дополнительными элементами.
Моя электронная презентация представляет собой программное средство, подготовленное по гипертекстовой технологии, с мультимедийными вставками и дополнительными элементами.
14.10.2013
Кроссворд рассчитан на учащихся 10 класса. В кроссворд включены основные определения, встречающиеся в период изучения темы "Клетка". Он поможет проверить уровень усвоения знаний по изученной теме. Работу провести можно в различных формах. Инструкция по применению содержится в пояснительной записке.
12.10.2013
Презентация-интерактивное пособие по цитологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «История» (история открытия и изучения клеток), «Микроскоп» (строение микроскопа и правила работы с ним), «Строение» (строение клетки растения, её части и органоиды), «Жизнь» (процессы жизнедеятельности клетки).
07.10.2013
Данная презентация может быть использована для проведения интегрированного урока по биологии и химии в 8 классе по теме "Пищеварительная система".
02.10.2013
Открытый урок по возрастной анатомии, физиологии и гигиене для студентов 2 курса специальность 050146 "Преподавание в начальных классах".
30.09.2013
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
26.09.2013
Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.
24.09.2013