
05.11.2011
01.11.2011

30.10.2011

16.10.2011

Урок построен на основе УМК Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек: уч. для 8 класса – М.: Дрофа, 2009
04.10.2011

26.09.2011

19.08.2011

16.08.2011

09.08.2011

08.08.2011

29.07.2011

22.07.2011

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).
02.07.2011

материалапо теме «Органы цветкового растения», а также его можно
использовать на уроках для текущего среза знаний по 5 разделам программы
- «Цветок», «Плод», «Лист», «Стебель», «Корень».
01.07.2011

Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.
01.07.2011

01.07.2011

•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы
29.06.2011

Тренажёр имеет целью не только отработку навыков выбора ответа, но и контроль знаний по теме.
В тренажёре могут быть использованы и иллюстрации процессов, соответствующих ответу.
29.06.2011

Задания соответствую требования государственного образовательного стандарта по биологии 2004 года.
29.06.2011

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
29.06.2011

В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.
28.06.2011

- активизировать познавательный интерес учащихся к предмету биология;
- продолжить формирование у учащихся биологических понятий: систематика, классификация организмов, систематические категории (группы);
- облегчить процесс усвоения учащимися темы «Класс пресмыкающиеся».
27.06.2011

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.
23.06.2011

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях с детьми 9 - 12 лет.
21.06.2011

Задания соответствую требования государственного образовательного стандарта по биологии 2004 года.
21.06.2011

или закрепления знаний при изучении темы «Витамины» как при фронтальной
работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии
достаточного количества компьютеров).
18.06.2011

17.06.2011

16.06.2011

08.06.2011

Цель:
- Расширить представления и знания об обитателях морских глубин.
- Развить познавательный интерес.
- Воспитывать любовь к животным.
31.05.2011