Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данную разработку или ее фрагменты можно использовать на учебном занятии или внеклассном мероприятии. Класс делится на 4-5 групп экспертов – знатоков биологии пушных зверей. В ходе занятия каждая группа старается заработать максимальное количество баллов. До проведения занятия ученики, увлекающиеся биологией, готовят сообщения о жизни пушных зверей, компьютерные презентации. В разработке используются коммуникативно-диалоговая и игровая технологии. Они воспитывают чувство коллективизма, взаимовыручки и взаимоподдержки. Сочетается фронтальная, групповая и индивидуальная работа в классе. В такой организации образовательного процесса создается цепочка: предметная деятельность, общение, творчество. Использование регионального компонента в обучении биологии развивает интерес к предмету, способствует воспитанию патриотических и эстетических чувств, чувства ответственности перед природой.
24.11.2010
Дидактические сказки учат детей понимать и беречь природу. В них вымышлены события и разговоры между живыми существами. Основные биологические факты в сказках даются с научной достоверностью. Сказки можно использовать как в начальных, так и в средних классах. Перед чтением сказки необходимо сказать несколько слов о теме, затрагиваемой в ней. В ходе обсуждения школьники охотно ответят на вопросы и сами расскажут о своих наблюдениях в жизни природы. Такая форма общения позволяет легко и непринужденно закрепить новые знания.
Творчески работающий учитель находит программный материал, который можно подать в форме сказочного повествования. Курс биологии для 6 класса «Бактерии. Грибы. Растения» под редакцией Пасечника В.В. позволяет использовать в обучении дидактические сказки.
Творчески работающий учитель находит программный материал, который можно подать в форме сказочного повествования. Курс биологии для 6 класса «Бактерии. Грибы. Растения» под редакцией Пасечника В.В. позволяет использовать в обучении дидактические сказки.
24.11.2010
Установление межпредметных связей между географией и биологией; установление связей в природных сообществах (комплексах) через пищевые цепи и сети; между деятельностью человека и средой обитания организмов.
24.11.2010
Разработка урока по теме: "Парниковый эффект, озоновые дыры, кислотные дожди" 5 класс по учебнику Н.И.Сонина.
20.11.2010
Урок-путешествие ( обобщение изученного материала-6 класс) «Грибное царство» и презентация "Самые интересные факты о грибах!!! "
14.11.2010
Материал представляет собой разработку первого урока по теме "Часть речи - глагол", на котором вводится это понятие. Урок был представлен на областном семинаре для учителей начальных классов по теме «Формирование ключевых компетенций через технологию развития критического мышления.
12.11.2010
Эта презентация поможет активизировать познавательный интерес по теме «Царство бактерий» или послужить иллюстрацией к уроку, как дополнительный материал. Для классов 6, 9, 10.
09.11.2010
Словарь с иллюстрациями к произведениям курса Литературного чтения по учебнику Л.Ф.Климановой 3 кл. (1 часть) УМК "Школа России". Может быть полезен в работе по любому учебнику.
06.11.2010
Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Именно в школе начинается процесс становления качеств творческой личности. И очень важно правильно организовать этот процесс.
03.11.2010
Кроссворд "Плоды и семена" 6класс можно использовать для закрепления материала или при проверке домашнего задания.
01.11.2010
Формирование знаний о химических свойствах металлов, умения наблюдать, делать выводы на основе результатов своих исследований.
29.10.2010
Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии.
03.10.2010
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием хрящевых рыб, изучают признаки класса и отрядов. Формируют умения и навыки работать с дополнительной литературой и создавать презентации.
30.09.2010
Тип урока: изучения нового материала (по дидактической цели), комбинированный (по способам организации деятельности).
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
20.04.2010
Автор: Загария Ирина Владимировна
Разработка урока по ботанике.
Разработка урока по ботанике.
25.03.2010
Цели урока: в ходе творческой самостоятельной групповой работы
определить положение человека в системе животного мира, доказывать его
уникальность; формировать умение логически мыслить, оценивать
предлагаемую информацию; воспитывать активную жизненную пози¬цию,
ответственное отношение к биологическим видам.
13.03.2010
Видео - презентация поможет активизировать познавательную деятельность на уроке. География станет самим любимым учебным предметом ваших учеников.
07.01.2010
Создание интерактивных тестов в среде MS Power Point - легко.
19.12.2009
Разработка урока по теме "Лист"
11.12.2009
Урок с использованием демократичных приемов на уроках биологии.
Данный прием позволяет развивать самостоятельное принятия решения. Здоровьезберегающий момент: двигательную активность, которая не мешает проведению урока. И самое главное каждый учащийся вовлечен в работу и может выражать свою точку зрения при решение задачи урока.
Данный прием позволяет развивать самостоятельное принятия решения. Здоровьезберегающий момент: двигательную активность, которая не мешает проведению урока. И самое главное каждый учащийся вовлечен в работу и может выражать свою точку зрения при решение задачи урока.
25.11.2009
Автор: Тыкайло Марина Николаевна
Презентация по теме "Сосальщики и ленточные черви"
22.11.2009
Автор: Тыкайло Марина Николаевна
к уроку "Многообразие простейших"
22.11.2009
Автор: Тыкайло Марина Николаевна
по теме "Экологические факторы"
22.11.2009
Автор: Тыкайло Марина Николаевна
Презентация по теме "Клеточный уровень организации"
22.11.2009
Автор: Тыкайло Марина Николаевна
Презентация по теме "Клеточная оболочка и цитоплазма"
22.11.2009
Автор: Тыкайло Марина Николаевна
Презентация к уроку "Периферическая нервная система"
22.11.2009
Автор: Никитина Наталья Владимировна
Презентация для урока экологии 10 кл по учебнику Черновой Н.М."Основы экологии"
21.11.2009
Автор: Приходько Ирина Николаевна
Предлагается урок и презентация к уроку в 10 классе по биологии на тему "Органические молекулы. Белки, структура и свойства, функции" по программе В.Б. Захарова.
Предлагается урок и презентация к уроку в 10 классе по биологии на тему "Органические молекулы. Белки, структура и свойства, функции" по программе В.Б. Захарова.
16.11.2009
Автор: Кожин Андрей Александрович
Презентация по биологии для 8 класса.
Презентация по биологии для 8 класса.
12.11.2009
Презентация по биологии (7 класс) ТЕМА: Семейство Мальвовые.
12.11.2009