Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Этот урок является заключительным в теме «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)», имеет важное мировоззренческое и научное значение. Огромным был вклад русских биологов в развитие эмбриологии, на что был сделан особый акцент. Урок проведен по технологии развития критического мышления с применением методов ИКТ, а также групповой и фронтальной работой учащихся. Итогом урока стала защита школьниками своих творческих работ (кластеров, синквейнов).
30.10.2011
Разработку можно использовать при изучении биологии в 8 классе, а также при изучении курса ОБЖ.
20.10.2011
Предназначен для актуализации и обобщения изученного материала. Включает региональный компонент.
17.10.2011
Разработка включает в себя подробный конспект урока, презентацию, приложения для организации работы учащихся на уроке. Тип урока: комбинированный, организационная форма - урок-соревнование. Ориентирован на УМК Н.И.Пономаревой, может быть использован при преподавании по другим авторским линиям с незначительными доработками.
16.10.2011
Экологические уроки для учеников начальных классов. Конспекты уроков.
28.09.2011
Материал представляет собой разработку урока в компетентностной модели обучения. Разработка включает в себя подробный план-конспект урока, презентацию,приложения для организации работы учащихся на уроке. Урок разработан для УМК Д.И.Трайтака (70 часов).
26.09.2011
Урок к учебнику Н.И.Сонина 8 класс с рассмотрением теории сновидений З.Фреда. и К.Юнга с использованием иллюстративного материала С. Дали.У рок может проводиться как в профильном, так и в общеобразовательном классе.
26.09.2011
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме « План и карта»,
закрепить навыки работы с планом местности и картой, развить
познавательную активность учащихся через игру.
20.09.2011
Методическая разработка уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов, размещенных в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Тема рассчитана на два урока.
30.08.2011
Методическую разработку можно использовать при проведении внеклассных мероприятий, посвященных Международному дню отказа от курения (третий четверг ноября) и Всемирному дню без табачного дыма (31 мая) для обучающихся старшего звена.
29.08.2011
Данный элемент урока позволяет быстро и интересно проверить знания учащихся по пройденным темам. Если расширить материал и добавить еще понятий, то можно использовать его как внекласное мероприятие, например, после изучения беспозвоночных животных. Вручение небольших призов доставить большое удовольствие детям.
20.08.2011
Урок содержит разнообразные формы проверки и закрепления знаний. В уроке используются игровые моменты, авторские стихи, предлагаются способы необычного проведения физминутки, приводятся интересные факты об одноклеточных животных.
14.08.2011
Интерактивный урок обобщающего повторения по биологии 8 класс. Энергизаторы, работа в группах, мозговой штурм.
22.07.2011
Данный урок проводится как заключительный урок в 7 классе по теме "Класс Птицы". Урок проводится в игровой форме. Так же здесь расширяется кругозор обучающихся, когда учитель рассказывает о птице Китоглаве, или королевской цапле.
26.06.2011
(уен - дәрес 3кл рус төркемнәре өчен) Йомгаклау дәресе.
08.06.2011
Используя игровую форму урока, можно сделать обобщение и закрепление темы "Население мира". По каждому разделу темы подобраны вопросы, которые можно изменять или дополнять.
29.05.2011
В материал рассматривается правильное питание и формы его составления. Сопровождается презентацией.
21.05.2011
План- конспект урока по биологии в 9 классе с применением презентации на тему "Селекция растений и животных". Передо мной была поставлена триединая цель: обучение, развитие, воспитание.
17.05.2011
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии, а также как обобщающий урок по теме "Класс Насекомые".
15.05.2011
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии.
08.05.2011
Данный материал предназначен для проведения урока природоведения по теме "Среда обитания и экологические факторы...." в 5 классе. Урок сопровождается презентацией и дополнительным материалом
04.05.2011
Данную разработку можно использовать при проведение экологических мероприятий, посвященных Дню Птиц
03.05.2011
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии, биологии и экологии.
03.05.2011
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии, а также как обобщающий урок по теме "Царство Грибов"
03.05.2011
1. Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», научить читать, записывать, находить значения математических выражений.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
4. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать им.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
4. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать им.
27.04.2011
Урок с использованием интерактивной доски и интерактивного оборудования Xplorer, а также другие возможности ИКТ.
20.04.2011
Предлагаю вашему вниманию урок литературы в 6 классе с использованием компьютерной презентации". Тема урока «Н. В. Гоголь. Слово о писателе. История создания повести «Тарас Бульба». Цели урока: напомнить учащимся основные факты из жизни и творчества Н. В. Гоголя, познакомить с историей создания повести «Тарас Бульба»; развивать навыки выборочного пересказа; способствовать воспитанию добрых чувств.
19.04.2011
Цель урока:
- научиться находить обобщающие слова, правильно расставлять знаки препинания при однородных членах и обобщающих словах;
- уметь анализировать, обобщать и систематизировать полученные знания, развивать пунктуационную зоркость;
- продолжать знакомство с родным краем, воспитывать патриотические чувства, любовь к родине.
18.04.2011
Сценарий интегрированного урока (химия - биология). Презентация, состоящая из 3-х частей. 1-3 части в автоматическом режиме с музыкальным сопровождением. 2-я часть - иллюстрации к выступлениям учеников.
17.04.2011
Конспект урока по природоведению по теме "Разнообразие растительного мира".
Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки – это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа нас кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна, наша русская природа, полная поэзии прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину.
Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки – это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа нас кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна, наша русская природа, полная поэзии прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину.
12.04.2011