Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока по теме "Защита окружающей среды" и его самоанализ.
15.11.2012
Методическое пособие по биологии "Решение генетических задач" для 9-11 классов.
В пособии приведена основная терминология, необходимая для понимания и успешного решения генетических задач, общепринятые условные обозначения, так же приведены примерные алгоритмы решения задач на разные типы наследования и большое количество задач для отработки навыков решения задач.
В пособии приведена основная терминология, необходимая для понимания и успешного решения генетических задач, общепринятые условные обозначения, так же приведены примерные алгоритмы решения задач на разные типы наследования и большое количество задач для отработки навыков решения задач.
06.11.2012
Разработка внеклассного мероприятия о вреде курения и пропаганде здорового образа жизни
30.10.2012
Методическая разработка урока природоведения в 5 классе с использованием ИКТ
Тема: Что необходимо знать, изучая физические явления?
Тема: Что необходимо знать, изучая физические явления?
25.10.2012
В данной работе представлен конспект урока с презентацией. На уроке учащиеся должны усвоить знания о строении лишайников как симбиотических организмов, значении лишайников в природе и в жизни человека, познакомиться с экологическими группами лишайников.
19.10.2012
Урок проведен в рамках конкурса "Учитель года 2012". Разработан к учебнику И.Н. Пономаревой.
19.10.2012
Урок о примитивных многоклеточных - губках с использованием мультимедийного приложения к учебнику Н.И.Сонина и регионального атласа о животных Японского моря. Проводится в классе с интерактивной доской или в кабинете информатики. Учащимся дается опережающее задание с посещением ближайших аптек и работой с вышеназванным атласом.
17.10.2012
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
27.09.2012
Материал разработан для проведения урока в 9 классе VII вида обучения специальной коррекционной общеобразовательной школы по биологии.Программа « Общая биология» 9 кл. Авторы: В.Б.Захаров,
Е.Т. Захарова,. Дрофа. 2009 год Урок проходит с фронтальным использованием презентации в программе Power Point.
Е.Т. Захарова,. Дрофа. 2009 год Урок проходит с фронтальным использованием презентации в программе Power Point.
24.07.2012
В данной работе представлен конспект урока с презентацией. На уроке дети должны усвоить знания о строении и жизнедеятельности клетки, функциях и строении ее органоидов, форме, размерах клеток.
14.07.2012
Материал к обобщающему уроку биологии в 6 классе. Материал представлен в виде презентации. Позволяет проверить знания по теме "Процессы жизнедеятельности растений".
12.07.2012
Презентация состоит из 9 слайдов, посвящена В. И. Вернадскому(1863 - 1945), который опередил время. Он создал учение о биосфере, объяснил состав биосферы, основал биохимию. Есть 2 фотографии, ссылка на видеофильм
11.07.2012
Данный урок позволяет обобщить и углубить знания по четырем темам,
отработать практические методы оказания первой помощи при травмах;
развивает коммуникативные навыки обучающихся, соревновательный дух.
Усиливает мотивацию углубленного изучения биологии
отработать практические методы оказания первой помощи при травмах;
развивает коммуникативные навыки обучающихся, соревновательный дух.
Усиливает мотивацию углубленного изучения биологии
27.06.2012
Данная разработка урока по биологии для 6 класса "Строение цветка" содержит конспект урока, а также презентацию к нему.
07.06.2012
Данный кроссворд содержит основные понятия по теме "Птицы", которые необходимо знать обучающимся в 7 классе. Кроссворд может использоваться в качестве проверки знаний обучающихся.
15.05.2012
Предлагаемый урок позволяет сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях органа слуха; показать его взаимосвязь с окружающей средой; дать понятия о причинах заболеваний уха и правилах гигиены слуха. В представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, музыки. На уроке используются такие формы работы как фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная. Использование таких форм позволяет лучше усваивать материал урока.
15.05.2012
Данный урок позволяет закрепить научные знания учащихся старших классов как по биологии, так и по другим естественным дисциплинам; расширяет кругозор учащихся, заставляет их думать, дискуссировать над вопросами; подготовка и проведение интегрированного урока сплачивает учащихся и учителей; подобные уроки надолго остаются в памяти бывших учащихся школы.
14.05.2012
Цель: воспитание биологического сознания, посредством изучения многообразия, строения и классификации плодов.
08.05.2012
Интеллектуальная игра, состоящая из пяти конкурсов,закрепляющая и расширяющая знания по биологии насекомых, развивающая умение работать в коллективе у учащихся 7 классов.
23.04.2012
Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
19.04.2012
Цель урока - познакомить учащихся с понятием стресса и его влиянием на жизнь человека. В ходе ролевой игры и исследовательской деятельности учащиеся определяют свой уровень стресса, устанавливают причины его возникновения, влияние на организм и рекомендуют приемы нейтрализации. По результатам урока редколлегия оформляет стенгазету "Стресс - чума 21 века".
05.04.2012
Данный материал может быть использован при рассмотрении темы "Строение ядра клетки" Предлагаемая презентация содержит слайды ко всем этапам урока, тестовые задания как для проверки домашнего задания, так и для закрепления материала. Для снятия напряжения предлагается комплекс упражнений для физ.минутки. На уроке дети работают по карточкам и по рабочим тетрадям.
04.04.2012
Задачи урока:
• создать условия для получения учащимися системы знаний и приобретения КАКИХ?…..компетенций по теме: «Пищеварение. Обмен веществ», повторить и обобщить полученные знания;
• формировать активную жизненную позицию, убеждение в необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких;
• формировать умение находить научные данные, анализировать их и применять в повседневной жизни.
• создать условия для получения учащимися системы знаний и приобретения КАКИХ?…..компетенций по теме: «Пищеварение. Обмен веществ», повторить и обобщить полученные знания;
• формировать активную жизненную позицию, убеждение в необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких;
• формировать умение находить научные данные, анализировать их и применять в повседневной жизни.
26.03.2012
В работе отражен опыт преподавания всего курса биологии по авторской методике с использованием дидактических стихов на уроках биологии на базе 6 – 11 классов МОУ СОШ №28.
22.03.2012
КВН "Знаешь ли ты растения?" расчитан на учащихся 6 - 7 классов и может быть проведен как на обобщающем уроке после изучения курса биологии в 6 классе, так и во внеурочное время.
22.03.2012
Данная разработка позволит учителю предметику, эффективно и менее затратно по времени, подготовиться к уроку. Урок комбинированный. На уроке используются различные методы и способы работы. В разработке урока прописана ситуация постановки проблемного вопроса на уроке, и путь решения данной проблемы.
19.03.2012
Цели: раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных
ощущений и восприятия; углубить знания о строении и функциях глаза, как
оптической системы; развить умение обосновывать физиологически
гигиенические правила;
19.03.2012
Урок в 9 классе (эволюция человека), с презентациями, тестовыми заданиями.
19.03.2012
Цель урока: обсудить, как сказывается на жизни людей достижения науки и техники; чем они полезны, чем плохи и какие опасности таятся в их использовании; обобщить знания по экологии; воспитывать бережное отношение к природе, заботу о природе.
09.03.2012
Презентация содержит краткие условия задач и их решения. Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач по краткому условию и представить решение.
28.02.2012