Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема: Разделение среды обитания.
Цели урока: определять черты приспособленности пресмыкающихся к среде обитания; объяснять преимущества различных приспособлений пресмыкающихся; приводить доказательства причин многообразия пресмыкающихся.
07.04.2013
Птицы - это удивительные животные, которые в настоящее время являются наиболее процветающей группой животных. Которые освоили воздушную среду обитания.
07.04.2013
Урок проводят 2 учителя. Учитель биологии знакомит учащихся с органами дыхательной системы, объясняет их функции, а закрепление материала происходит уже на английском языке. Учащиеся развивают навыки аудирования (видео песни), монологической речи, учатся работать в малых группах.
27.03.2013
Урок обобщения и систематизации знаний, подготовка к контрольной работе. Задания разноуровненвые, подходящие как для сильных, так и для менее подготовленных учащихся.
27.03.2013
Игра имеет большое значение в жизни учащихся младшего школьного возраста и очень важно сделать так, чтобы он не потерял интерес к ней. В днной методической разработке описаны основные формы и виды экологических дидактичсекий игр,а также представлены разработки некоторых занятий с использованием дидактический игр.
25.03.2013
Презентация по генетике 10 класс, по теме: "Законы Г. Менделя" и "Решение генетических задач". Данная презентация рассчитана на интегрированный урок (биология+математика), с применением метапредметного подхода.
25.03.2013
Урок биологии на тему: "Методы изучения живых организмов наблюдение, измерение, эксперимент" 5 класс
ПЛАН УРОКА
на основе системно-деятельного метода обучения
Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения , эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.
на основе системно-деятельного метода обучения
Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения , эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.
25.03.2013
разработка урока биологии для 8 класса с использованием цифровой измерительной лаборатории "Архимед".
24.03.2013
Урок построен с использованием проблемных заданий и компьютерной презентации, содержащей видео ролики. Прилагаются дифференцированные задания для проверки знаний учащихся, направленные на формирование познавательных интересов, активизацию мыслительных операций. На уроке формируются научно-познавательная, информационная компетенции и компетенция личностного самосовершенствования.
24.03.2013
Декоративно-прикладное искусство. Дать понятие обучающимся о технике декупаж и разъяснить что такое 3D декупаж Научить их делать не сложные поделки в этой технике. Что экономит время, средства и притом очень красиво и оригинально. Проведенный мной такой урок был высоко оценен коллегами, а дети были просто в восторге от своих поделок.
15.03.2013
Урок экологии в 6 классе по теме "Засухоустойчивые растения" содержит конспект урока с использованием исследовательской технологии, презентацию и инструкцию к презентации
15.03.2013
Приведен конспект обобщающего урока по биологии по теме "Плоды и семена". В ходе урока проверяются и закрепляются знания обучающихся с использованием многочисленных натуральных объектов.
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
14.03.2013
Представлена методическая разработка урока для учеников 7 класса по экологии, посвященная способам добывания пищи животными.
14.03.2013
Открытый урок был проведен по программе Кембриджского университета. Урок биологии в 8 классе.
12.03.2013
Конспект урока составлен в виде панорамы, где четко рассматривается деятельность учителя и учащихся на всех этапах урока. Отдельно выделена графа использования презентации в каждом этапе урока.
09.03.2013
Кровеносная система одна из систем организма человека. Сердце – главный орган кровеносной системы. Знать, как оно устроено, как работает важно для каждого человека. Эти знания помогут заботиться о своем здоровье, способствовать профилактике сердечно -сосудистых заболеваний.
19.02.2013
Урок-обобщение проводится в игровой форме. Учащимся предлагается совершить путешествие на цветочном трамвае. Каждая станция - новое задание.
16.02.2013
Данная модель служит продолжением использования
многомерной дидактической технологии Штайнберга. Используется при
изучении темы ткани растений и животных на уроках биологии 6 класс.
07.02.2013
Логико-смысловая модель к теме клетка 6 класс разработана на основе использования многомерной дидактической технологии Штайнберга.
07.02.2013
Интегрированный урок по теме "Органические вещества клетки: белки" на уроке с использованием логико-смысловых моделей изучается строение и функции белка. проводиться лабораторная работа на качественные реакции белка.
07.02.2013
Презентация -сопровождение урока биологии 11 класс по программе Пономаревой И.Н.
07.02.2013
Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И.
07.02.2013
Папка содержит сценарий урока по теме "Фотосинтез. История открытия" и презентацию к уроку, состоящую из 33 слайдов. Презентация включает в себя краткий изобразительный материал по теме с фотографиями ученых, совершивших основные открытия по фотосинтезу; рисунки и фотографии основных открытий. В конце урока обцчающимся предлагается интерактивный тест для закрепления.
01.02.2013
В данном сборнике представлен интегрированный курс биологии, русского языка, ТРИЗ. Межпредметная связь способствует развитию регуляции учебной деятельности.
31.01.2013
Открытый урок в 10 классе "Исторические места города Казани". Прилагаются презентации к уроку на тему "Современная Казань", "Улицы Казани", "Башня Суюмбики". Также для контроля знаний учащихся по данной теме есть краткое тестовое задание.
25.01.2013
Тренинговая программа для внеурочной деятельности с обучающимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, по обозначению экологических проблем связанные с влиянием загрязнения природы бытовыми отходами, и определению пути их решения на гражданском уровне.
14.01.2013
Урок об истории генетики, об ученых, которые внесли свой вклад в ее развитие. Определить место этой науки в современном мире и выяснить, какое значение имеют генетические знания для человечества в целом.
27.12.2012
Разработка урока по теме "Терморегуляция.." - конспект, задания для учащихся, презентация. Цель: сформировать у учащихся знания о функциях кожи, связанных с регуляцией постоянства внутренней среды организма.
Задачи :
- организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению материала о строении, функциях и повреждениях кожи;
- по изучению и первичному закреплению фактов о процессах терморегуляции организма....
Задачи :
- организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению материала о строении, функциях и повреждениях кожи;
- по изучению и первичному закреплению фактов о процессах терморегуляции организма....
24.12.2012
Данный урок п.с. игру, в которой класс выступает одной командой. Опробована на классе наполняемостью 15 человек, большее количество участников снижает качество и уровень проведения игры. На первый взгляд сценарий кажется запутанным и непонятным. Но если Вы приложите усилия по его осознанию, Вы получите действительно интересный урок!
Проект урока сопровождается презентацией, оформление которой вызовет несомненные нарекания. Но это авторская задумка, при проведении урока в классе создавалось затемнение, световые эффекты для погружения учащихся в атмосферу игры с инопланетянами, и дизайн презентации призван поддержать это впечатление. Разработку можно скачать в двух вариантах: с сайта (без музыки) или с ресурса depositfile (с музыкальным сопровождением).
При проведении данного урока учителю необходим помощник (старшеклассник или коллега).
Проект урока сопровождается презентацией, оформление которой вызовет несомненные нарекания. Но это авторская задумка, при проведении урока в классе создавалось затемнение, световые эффекты для погружения учащихся в атмосферу игры с инопланетянами, и дизайн презентации призван поддержать это впечатление. Разработку можно скачать в двух вариантах: с сайта (без музыки) или с ресурса depositfile (с музыкальным сопровождением).
При проведении данного урока учителю необходим помощник (старшеклассник или коллега).
22.12.2012
Разработанная форма проведения урока (Знай-бол)может быть применена на любом занятии, предполагающем обобщение и систематизацию знаний по объемной теме (блоку тем) в 6-8 классах
22.11.2012