ГлавнаяФайлы для скачиванияРазное (всего файлов: 1986)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разное [1986]

КТП 9 класс литература ФГОС.

16.09.2018

КТП 9 класс русский язык ФГОС, составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М. Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

КТП 8 класс русский язык ФГОС, составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

КТП 7 класс русский язык ФГОС ,составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

КТП по русскому языку 6 класс составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

КТП по литературе, разработанное по авторской программе "Литература" под редакцией В.Я.Коровиной 5 - 9 классы; Москва, «Просвещение», 2014 г.

КТП составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5-9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской,

Целью программы курса «Проектной деятельности» является формирование основных компетентностей школьников в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности посредством метода проектов.

Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Не секрет, что для многих учеников русский язык не является любимым предметом. Интерес к изучению родного языка пропадает у большинства детей. Объясняется этот факт многими причинами, в том числе и сложностью материала, подлежащего изучению. Именно поэтому считаю главной задачей внеклассной работы привитие школьникам интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его.

Рабочая программа по литературе для 5 - 9 классов разработана на основе требований ФГОС к результатам основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования").

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5-9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

Цели: дать общее представление о пользовательском, командном и графическом интерфейсах; познакомить с основными элементами графического интерфейса; учить организации индивидуального информационного пространства; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся, самооценку своей деятельности; воспитывать уважение к товарищу, умение работать в команде.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику "Spotlight 6" по теме "Праздники" с использованием алгоритмизации.

Рабочая программа по английскому языку учебник "Spotlight 5" с календарно-тематическим планированием. В рабочей программе указаны УУД и КЭС и КПУ без расшифровки.

Успешное выполнение 7 задания ЕГЭ поможет обучающимся избежать большого количества грамматических ошибок в сочинении по тексту.

Цель урока: организовать учебную деятельность по усвоению обучающимися состава, номенклатуры и классификации кислот.

Цель: формировать умения сложения и вычитания десятичных дробей и применять их при решении задач, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.