Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разное [1986] |
Состояние здоровья детей в большинстве регионов России расценивается специалистами как неблагоприятное. Особенно тревожным в этом отношении считается период обучения в школе, когда число здоровых детей уменьшается в 4 раза, а к 11 кл. их количество не превышает 10%.
Сегодня общепризнанным фактом влияния на физическое и психическое здоровье является система образования.
Школа призвана давать детям не только предметные знания и растить их психически и физически здоровыми, но и формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Образовательная среда во многом определяет характер поведения человека.
Организация межпрофессионального взаимодействия участников образовательного процесса: педагог, психолог, медик являются определяющим условием успешности и слаженности действий всех школьных специалистов.
Непрерывность системы здоровьесберегающего образования позволяет решать вопросы сохранения и укрепления здоровья на всех этапах становления и взросления ребёнка. В этом задача преемственности.
• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегосяДанный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах.
2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д.
3. методы обучения
4. система средств обучения
5. формы организации обучения
6. методика решения задач