Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [420] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Народное искусство в воспитании детей. Развитие гармонично - творческой личности очень сложно представить без участия искусства. При этом роль народного декоративно-прикладного творчества переоценить невозможно. Оно оказывает не только благотворное влияние на личность ребенка, а так же раскрывает его творческий потенциал, развивает его интеллект, рассказывает об истории народа и его традициях.
Разработка цикла уроков по Городецкой росписи, обеспечивающих приобщение детей к русской народной культуре и формирования духовно-нравственного развития подростков.
Цель урока: Познакомить школьников с Городецким промыслом.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года, примерной программы по музыке для основного общего образования с учётом авторской программы авторов: В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.
Задачи урока:
Образовательные:
- Объяснить смысл и значение музыкальной интонации
- Знакомство с выразительными и изобразительными интонациями в музыке С.С Прокофьева, И.О.Дунаевского.
Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности.
Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопрос, в каждом по 3 варианта ответа. Каждый слайд с вопросами сопровождается соответствующим лейтмотивом персонажа из симфонической сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк». Из предложенных вариантов нужно выбрать один правильный.
Направленность программы «Юный художник» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – пятигодичной.
Романтизм - художественное направление, которое сложилось на рубеже XVIII - XIX вв. и охватило почти все виды искусства. В различных странах романтизм имел свои отличительные особенности, обусловленные местными историческими условиями и культурными традициями, в частности, в России он появился несколько позже, органично включив в себя некоторые черты классицизма.
Тест позволит оценить знания учащихся 11 класса в итоге изучения данной темы, включает 12 вопросов, время выполнения 10-15 минут.
Презентация пошагово демонстрирует очень простой способ изображения цветов мака, с последующим оформлением работы в технике коллаж в готовую картину.
Может быть использована на уроках изобразительного искусства в начальной школе, включая учащихся первых классов.
Импрессионизм стал важным поворотным пунктом в истории искусства XIX в., подготовил появление новых направлений в живописи. М. Волошин писал: «Зарождение импрессионизма было радостно как ранняя весна. Первые импрессионисты вышли на свет из темной комнаты и по-детски радовались свету, краскам».
Опорной книгой для моей методической разработки является книга Зотова Б.Н. «Художественное литье». В этой книге подробно описан весь процесс художественного литья, даны понятия о формовочных материалах, приспособлениях и инструментах, применяемых в производстве художественного и архитектурного литья. Рассмотрены способы изготовления литейных форм по-сырому, по-сухому, по гипсовым и выплавляемым моделям. Описаны процессы плавки литейных сплавов, заливки и выбивки форм, очистки и механической обработки отливок.
Информативный и красочный видеоклип о многошатровых храмах Древней Руси и не только. Текст доклада прилагается.
Шатёр
Многошатровый храм
Троицкая церковь в погосте Ненокса в Архангельской области
Трехшатровая трапезная церковь в Алексеевском монастыре в Угличе
Церковь Рождества Богоматери в Путинках в Москве
Церковь Троицы в Никитниках в Москве
Церковь Вознесения в Великом Устюге
Теремной дворец
Презентация "Учимся рисовать бабочку" представляет собой демонстрационный материал для уроков рисования в 1 классе.
Вашему вниманию предоставлен план-конспект урока в 4 классе и сопровождающая его презентация. План-конспект подробный с указанием слайдов. музыкальный материал к презентации не прикреплен.
Тестовые задания по сольфеджио предназначены для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ. Могут быть использованы для формирования банка вопросов при подготовке к творческим конкурсам на лучшее знание материала по предметам музыкально-теоретического цикла.
Презентация "Занимательная викторина по истории костюма" предназначена для использования на уроках технологии, МХК, внеклассных мероприятиях. Интересные факты из истории костюма, обычаях, нравах и моде прошлых столетий помогут расширить эрудицию и глубину знаний школьников разных возрастных групп.
Чем меньше исполнителей, тем тоньше должен быть аккомпанемент. Поэтому соло или сольная ария лучше всего дают возможность судить о достоинствах аккомпаниатора. Наибольшее внимание в них следует обратить на то, чтобы совместными усилиями выявить намерения исполнителя ведущей партии. Трудно сказать, чья роль при этом важнее -аккомпаниатора или солиста. Последний затратил, быть может, немало времени, чтобы хорошо исполнить свою вещь, которую он, согласно теперешней моде должен отшлифовать самостоятельно, однако он еще не может с уверенностью рассчитывать на успех у понимающего слушателя ибо только хорошее сопровождение может оживить его исполнение.