Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |

Тест предназначен для детей 1-4 классов. Предмет: Изобразительное творчество
Цель: Привлечь внимание младших школьников к изучению новой темы, мотивировать их на получение новых знаний и выполнение творческого задания.
20.03.2015
Занятия изобразительным искусством обогащают школьников и помогают овладеть особым методом художественного познания, характерным именно для художника, скульптора, графика, живописца и т.д. Учитель в школе лишь приоткрывает перед учеником дверь в бескрайний и бесконечно прекрасный мир искусства. Как важно сделать это так, чтобы у ребенка на всю жизнь осталась потребность жить в искусстве.
17.02.2015

Ресурс создан к празднику 23 февраля в помощь учителям на уроках изобразительного искусства в начальной школе для учащихся 1-2 классов Работа выполнена в программе PowerPoint и представляет собой демонстрационный материал.
08.02.2015

Биографические сведения о Рублёве крайне скудны: скорее всего, родился он в Московском княжестве (по другим сведениям — в Великом Новгороде) вероятно в конце 1370-х гг. Принял монашеский постриг в Троице-Сергиевом монастыре при Никоне Радонежском с именем Андрей; мирское имя неизвестно (скорее всего, по тогдашней традиции, оно тоже начиналось на «А»).
20.01.2015

Данный обобщающий урок второй четверти 5-го класса, разработанный по программе Б. М. Неменского, будет интересен, как начинающим педагогам, так и опытным коллегам. К конспекту урока прилагаются фотографии выполненных работ учащихся разных групп: городецких, жостовских и гжельских мастеров.
14.01.2015

Как известно, скрипка – самый распространенный струнный смычковый инструмент. «Она в музыке столь же необходима, как в человеческом бытии хлеб насущный». Так говорили о скрипке музыканты еще в XVII веке.
Далее позвольте привести интересные факты из истории этого великолепного инструмента.
03.01.2015

03.01.2015
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.
02.01.2015
Контрольная работа может быть проведена в 1 полугодии 1 класса. Учащимся предлагается 10 заданий по пройденным в 1 полугодии.
30.12.2014
Контрольные тесты по музыке 7 класс по учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева по теме "Музыкальный образ" разработаны с использованием "Поурочных планов" Музыка 7 класс Автор-составитель В.М. Самигулина. Общая тема разделена на тематические блоки "Лирический образ", "Романтический образ" и т.д.
12.12.2014

Цель использования ресурса - обобщающее повторение темы "Культура Древней Руси и России", отработка и закрепление умения соотносить изображения художественных произведений с фамилиями крупнейших отечественных деятелей искусства.
01.12.2014

В данном тесте проверяются знания основных музыкальных понятий, фамилии композиторов. Кроссворд построен на фоне интерьеров оперных театров Москвы и Санкт-Петербурга, а также на фоне интерьеров знаменитых оперных театров мира.
01.12.2014
Материал предназначен для детей 2 класса, здесь содержится конспект занятия, на котором дети знакомятся с одним из ведущих инструментов симфонического оркестра – скрипкой, с историей ее создания, с исполнительскими приемами, со скрипичной музыкой различных композиторов разных стилей.Занятие проходит в необычной форме - дети присутствуют на судебном заседании.
12.11.2014
Цель: знакомство с историей танцев, исполняемых учащимися по предмету общ. фортепиано
Задачи:
- развить художественный вкус учащихся, родителей
- закрепить у учащихся навыки игры на фортепиано
- расширить кругозор
Форма проведения: тематический концерт
Участники: учащиеся, преподаватели, родители
Место проведения: концертный зал
Оборудование: нотные издания, компьютер, экран
10.11.2014
Цели и задачи урока:
- развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям в области вокально-хорового искусства, расширить музыкальный кругозор, выработать навыки вокального исполнительства
- сформировать усидчивость и волю в достижении результата, ответственность каждого за общий успех
- развить музыкальность и сенсорность, способность к творчеству и потребность в самообразовании и саморазвитии..
Оборудование: ноутбуки учащихся , DVD-диск, CD-диск, музыкальный центр, мультимедиа, детские музыкальные инструменты
Форма урока: фронтальная, индивидуальная в работе с музыкальными инструментами, групповая работа с «Музыкальным конструктором».
05.11.2014

Данный урок может проводиться как урок или внеклассное мероприятие. Разработан он на основании Государственного стандарта образования и не ограничивается какой-либо определенной программой. При разработке урока использовались репродукции художников, учащихся, музыкальное сопровождение, буклет с репродукциями донского художника В.Н. Лемешева «Земля и люди — Дон и Приазовье» (выпущен 2005 году), фотографии.
05.11.2014
Дидактический материал для преподавателей художественного отделения школ искусств и художественных школ. Материал включает раздаточные карточки с кроссвордами для оценки знаний обучающихся, полученных при изучении темы "Искусство Древней Греции".
02.11.2014
Тестовые задания по музыке по программе Г.П. Критской и Е.Д. Сергеевой для 7 класса на тему "Балет". В тестах затрагиваются следующие темы:" История возникновения и развития балета. как вида театрально-музыкального искусства"; "Создатели балета: композитор. балетмейстер. дирижер"; "Исполнители балета".
02.11.2014
Тестовые задания по музыке для учащихся 5-х классов за 1 четверть.
В тесте затрагиваются следующие темы:
- Вокальная и инструментальная музыка;
- Строение симфонического и народного оркестра;
- Творчество А.К. Лядова, Н.А. Римского-Корсакова и М.И. Глинки;
- Определение изученных к 5 классу музыкальных жанров.
20.10.2014
В программе поставлены задачи обучения, выявлены особенности вокально-хоровой работы с младшими и старшими школьниками, освещён вопрос организации хора в начале учебного года, представлено примерное тематическое планирование занятий, требования к репертуару и примерный репертуар для младшего и старшего хоровых коллективов.
14.10.2014