Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок является конкурсом. На нем ребята узнают, кто такие импрессионисты, что особенного было в их письме. Изучают, что значит «смотреть краем глаза». И создают свои картины на конкурс в этом стиле, только на компьютере, в программе Paint.

22.03.2016

Патриотическое воспитание - одна из важнейших задач любого учителя. Любовь к родному краю, к природе,людям пронизывает все творчество П. Турусова, которому посвящен этот урок. Петр Турусов - бурятский композитор, проживающий в Усть-Ордынском Бурятском округе, учитель музыки Усть-ордынской школы №2.

Материал предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся детских музыкальных школ, детских школ искусств, эстетических центров и т.п. Может быть особенно полезен тем ребятам, у которых нет дома фортепиано. Задания способствуют развитию музыкального мышления, внутреннего музыкального слуха учеников. Красочное оформление, интересные переходы слайдов, возможность проигрывать "вживую"  мелодии на интерактивной клавиатуре делают игру увлекательной. Надеемся, что данное игровое пособие поможет преподавателям еще более заинтересовать учащихся в обучении музыкальному искусству. 

Работа в доступной форме раскрывает историю названия поморского печенья - «козуля». Рассматривает его виды: объемное в виде фигурок животных – терское и холмогорское, каргопольские козули - печенье «тетерки» и расписные пряники  -  архангельские козули. Знакомит с символикой образов животных, птиц и др.  Презентация содержит пословицы и поговорки, раскрывающие содержание слайдов. В презентации дается краткая технология изготовления архангельских козуль.  

Презентация может быть интересна для педагогов дополнительного образования ДПИ и ИЗО, учителей начальной школы, технологии как презентация к занятию или уроку, воспитателям детских садов, семейного досуга.

Данный материал предназначен для проверки знаний по изобразительной деятельности для детей 1 класса.Интерактивный тренажёр содержит четыре типа заданий. Задание №1 - Составить радугу в правильной последовательности из предлагаемых цветов . Задание №2 - Выбрать правильный цвет, который получится при смешивании двух цветов. Задание №3 - Выбрать заданный вид росписи. Задание №4 - Выбрать заданный жанр изобразительного искусства.

Игра состоит из двух туров. Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики». Номера вопросов выбирают по очереди.

Материал урока повествует о костюме Смоленской губернии, а именно Бельского уезда, где проживают сами дети. Небольшой экскурс в историю, предназначение костюма, из чего состоял женский русский народный костюм. На уроке были представлены наглядные пособия - таблицы с орнаментами, эскизы костюмов. А также музей "Крестьянский быт" предоставил на время урока экспонаты (две рубахи, два косоклинных сарафана, лапти, кушак и сороку). На практической части урока ученикам было предложено нарисовать свой эскиз костюма. В конце урока были подведены итоги и проведена рефлексия.

Проверочный тест содержит 15 вопросов с выбором варианта ответов с целью проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Русская музыка XXвека» (четвертого и шестого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на уроках музыки в общеобразовательных школах.

Занятие разработано с целью эмоционального исполнения разнохарактерных произведений с четкой дикцией. Может служить материалом для педагогов-вокалистов дополнительного образования детей, учителей музыки общеобразовательных школ во внеклассной работе с хоровым коллективом.

Урок способствует популяризации творчества самобытных поэтов и композиторов Таймыра, наглядный пример использования НРК на уроках музыки.

Материал  может быть использован для проверки знаний учащихся на уроках музыкальной литературы (первый год обучения) музыкальных школ, школ искусств; а также на уроках музыки в общеобразовательной школе.

                                 

В работе описан метод, который позволит преподавателям подготовить своих подопечных к концертному выступлению. Хочу поделиться своим опытом создания ситуации успеха и неуспеха, который я применяю уже много лет. Метод позволяет устранять "чувство сценического страха" у детей. Порой вся наша работа сводится к нулю из-за волнения ребёнка во время выступления, поэтому эта методика как "скорая помощь" позволит юным музыкантам чувствовать себя уверенным на сцене. Так же описана ситуация неуспеха, как воспитательная мера для тех, кто не занимается должным образом.

На занятии рассказывается о истории возникновения точечной росписи, в каких странах  она встречалась, какие предметы расписывались. О том какие мотивы используются в точечной росписи, что служит примером для подражания современных авторов-дизайнеров.

В статье раскрываются основные вопросы анализа структуры вокального произведения, работы над фактурой аккомпанемента, обозначаются проблемы, часто возникающие во время исполнения произведения с вокалистом.

Если вы отвечаете правильно на 1-й вопрос, то удостаиваетесь звания «Начинающий», на 2-ой вопрос – «Интересующийся», на 3-ий вопрос – «Любознательный», 4-ый вопрос – «Разбирающийся», 5-ый вопрос – «Приближенный», 6-ой вопрос – «Осведомленный», 7-ой вопрос – «Профессионал», 8-ой вопрос – «Искусствовед».

Выделяется несколько аспектов: формирование первоначального интереса к самостоятельному исполнению музыкальных произведение, формирование авторитета преподавателя как носителя актуальной базы знаний, затем систематизация применения современных технологий в работе преподавателя с учеником. 

Тестовая работа по изобразительному искусству для 5 класса  по теме «Древние корни народного искусства» (итоговая работа за 1 четверть).

Выбор редакции

Кроссворд «Музыкальные инструменты» создан в программе MS Office Excel, предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся подготовительных отделений и 1 класса музыкальных школ, Центров развития ребенка в рамках подготовки к школе. 

Музыкальные инструменты изображены в виде картинок. Задача учащихся разгадать правильно все инструменты и заработать высокую оценку. 

Учащиеся знакомятся с музыкой русских и зарубежных композиторов, прослеживают связь музыки и литературы, жизни и искусства. Учатся на слух анализировать музыкальные произведения, умение наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, рассуждать о нем.