Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация о жизни и творчестве замечательного советского композитора, уроженца города Скопина Рязанской области Анатолия Григорьевича Новикова. Он является автором песен "Гимн демократической молодежи", "Смуглянка", "Эх, дороги..."  и др. Материал может быть использован на внеклассных занятиях, учителями музыки.

28.11.2016
Выбор редакции

Интерактивный альбом "Осень в картинах И. И. Левитана" создан для уроков ИЗО, русского языка, окружающего мира, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности.

Данный материал можно использовать на уроках музыки и во внеклассной работе для закрепления знаний обучающихся о творчестве П.И. Чайковского. Играя, учащиеся лучше усваивают материал. В игровой форме ребята смогут закрепить и проверить свои знания.

Материал может использоваться как на уроках музыки в 7-9 классах, так и во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 с применением технологического приёма «Точно в цель».

Материал предназначен для учащихся 4-6 классов. Ресурс можно использовать как на уроках музыки при изучении музыкальных инструментов, так и во внеурочной деятельности. Выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 с применением технологического приёма «Силуэт».

Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2007 с помощью технологического приёма «Листание-2» и предназначен для ознакомления учащихся с симфоническим оркестром. Книга листается как вправо, так и влево.

Материал из опыта работы предназначен для учителей музыки в Средних общеобразовательных школах, ведущих занятия в 1-4 классах. Статья направлена на формирование интереса  к предмету, как важной проблемы для каждого учителя, проблемы “внешнего” и “внутреннего” в искусстве ведения урока музыки. Исходя из этого восприятие музыки рассматривается, как активный процесс. Высказывая свое отношение к музыке, к ее исполнению, учащиеся как бы по крупицам "собирают" коллек­тивный образ музыкального произведения. Практическая деятельность показала, что для успешности данной формы работы необходимо создание «атмосферы ожидания чуда», чего-то необычного.

Работа предназначена, в первую очередь, для преподавателей музыкальных школ, но так же будет интересна учителям музыки. Это сценарий концерта-беседы о вологодском композиторе Валерии Гаврилине, в котором звучат его произведения - фортепианные, вокальные, симфонические (в переложении для фортепиано в 4 руки). 

Данная авторская работа может быть использована в качестве пособия для учителей ДМШ и ДШИ. Возможно использование сопроводительной презентации, видео и др. мультимедийные технологии. Аудитория слушателей не ограничена по возрасту. Предварительно можно разучить данные пьесы П.И. Чайковского и проиллюстрировать их, либо использовать аудиозаписи различных исполнителей Детского альбома.

Статья содержит методические рекомендации для уроков сольфеджио и элементарной теории музыки  в хореографическом  училище. Автор отмечает сходство задач и приемов между музыкально-теоретическими предметами и предметом фортепиано, предлагает примерное распределение учебного материала курса сольфеджио и ЭТМ по годам обучения. Опираясь на собственный педагогический опыт, автор рекомендует при изучении ряда тем по сольфеджио и ЭТМ (музыкальная форма, длительности, размеры) использовать произведения из курса фортепиано. Приводит примеры этих произведений.

Материал предназначен для широкого круга:преподавателей, обучающихся, родителей. Работая в сельской школе искусств, в которой 50 % учащихся национальности ханты, ненцы, коми, я  столкнулась с тем, что дети сложно усваивают теоретический материал,  медленнее овладевают навыками игры на инструменте. Цель "методички-шпаргалки" - простыми словами к сложным понятиям.

Данная презентация открывает новые страницы в биографии великого русского композитора Г.В. Свиридова о его детстве, которое и определило все главные направления в его последующем творчестве и жизненном пути. Презентацию подготовил сын Чаплыгина Афанасия Ивановича, друга детства и дальнего родственника знаменитого земляка.

Презентация о жизни и творчестве великого русского композитора Петра Ильича Чайковского предназначена для учащихся начальной школы.

В работах всего 20 заданий. Так как проект ориентирован на детей младшего школьного возраста, то тестовые вопросы надо выбрать из предложенных вариантов.

Материал о творческом подходе к индивидуальному преподаванию фортепиано начинающим, особенно детям дошкольного возраста. О роли саморазвития преподавателя-музыканта и его влиянии на обучение детей музыке, воспитание нравственности и развитие духовности у нового поколения. О трудностях работы с современными детьми. О необходимости пересматривать сложившиеся методы преподавания специального фортепиано не только в индивидуальном подходе, но и изначально в общем. О моём личном опыте, моих находках.

Интерактивная викторина по музыке предназначена для учащихся 2 класса. Викторина содержит 10 вопросов. На титульном листе учащемуся представлена задача его работы и оценочная шкала результатов, ознакомившись с которыми можно перейти к выполнению заданий викторины. При введении ответа на вопрос викторины учащийся автоматически получает информацию верен ли его ответ. Выполнив задания викторины учащийся может посмотреть результат своей работы с указанием количества правильных ответов и оценки.

Вид занятия: Повторение пройденного материала по основным предметам (рисунок, живопись, композиции, история) в форме игры.

Во время урока ребята совершают путешествие в Древнюю Грецию, узнают как и почему зародились Олимпийские игры. И вносят свою крупицу в  восстановление древнего города, создав эскиз фриза к одному из храмов. Класс делится на две группы "Афины" и "Посейдон", в каждой группе есть по два архитектора, остальные художники.

Урок является проектом. Учащиеся работают по группам. Во время урока ребята решают проблему посещения музея изобразительных искусств. Для этого класс превращается в «Дизайнерское агентство». В конечном итоге учащиеся создают музыкальную презентацию и буклет. «Художественный совет» отбирает лучший проект и предоставляет «директору музея». Для реализации урока учителю необходимо создать папку с музыкой, текстовым материалом о художнике и картинами на историческую тему разных художников + В. Сурикова (для того, чтобы дети смогли выбрать только его картины).

Интегрированный урок ИЗО для 7го класса по программе Б. Неменского. Урок ведут два учителя: изобразительного искусства и информатики. Организация урока: групповая. Перед тем как проводить урок ребята посещают местный музей изобразительного искусства им. И. Машкова, где сотрудники проводят с ними интерактивную игру "Бубновый валет", ребята узнают о творчестве таких художников, как И. Машков, А. Лентулов, К. Малевич и др. Затем они выполняют видеоролик о творчестве нашего художника И. Машкова, который будут представлять директору художественного музея. Учителю необходимо создать для урока три папки с музыкой, картинами И.Машкова и текстовым материалом для видеоролика.