План-конспект урока истории "Древние цивилизации. Египет"; 9 класс


ПЛАН-КОНСПЕКТА УРОКА

«Древние цивилизации (Египет)”»

9 классе

Учитель: Литовченко Е.В

УЧЕБНИК: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений

Издательство “Просвещение”, УМК “Spotlight

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ :серия National Geographic ,”The hidden treasures of Egypt

.

Цель урока:

  • Организовать деятельность учащихся на самостоятельную работу по поиску информации на предложенную тему. Сформировать умение краткого изложения необходимой информации при работе с таблицей.

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

  • формирование практических умений и навыков иноязычной речевой деятельности учащихся (в чтении, письме, аудировании и говорении).

  • формирование навыков правильного употребления языковых средств, построения фраз, повышение общей культуры выражения мысли.

 

Развивающие:

  • развитие мышления, памяти, логики, воображения.

  • создание условий, способствующих развитию знаний, умений и навыков изучаемого языка

  • развитие творческих способностей учащихся.

  • развитие кругозора в области изучаемого языка.

 

Воспитательные:

  • создание условий, способствующих мотивации к изучению иностранного языка.

  • воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в паре и группе.

  • воспитание культуры общения

 

Тип урока: обобщение пройденного материала Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, ресурсы сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 

Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

 

 

Страница (скриншот)

 

Адрес электронных ресурсов

 

 

 

 

Организационный момент. Тема урока, цель .

Учитель приветствует учащихся обращает внимание уч-ся на экран и просит озвучить тему урока. Учитель знакомит уч-ся с планом урока: 1.Работа с видео

2.Работа с текстом по теме для отработки активной лексики урока.

3.Поиск необходимой информации в сети Интернет для заполнения предложенной таблицы.

4.Подведение итогов урока Учитель предлагает учащимся сформулировать цель урока.

Учитель предлагает учащимся сформировать 4 группы. Учитель раздает уч-ся оценочные листы

 

Тема нашего урока – Египет

Уч-ся знакомятся с планом урока и при помощи учителя формулируют цель урока:

Поиск информации на предложенную тему для развития кругозора, умение кратко излагать информацию при работе с таблицей. Учащиеся организуют четыре группы, знакомятся с оценочными листами

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап подготовки учащихся к работе.

Видеофильм о Египте (развитие навыков аудирования, говорения, чтения)

Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофильм о Египте. Во время просмотра учащимся необходимо выбрать правильные варианты ответов на следующие вопросы. Учитель интересуется все ли формулировки вопросов понятны?

После просмотра учитель предлагает подвести промежуточные итоги.”Самоценка. Уч-ся предлагается оценить работу остальных групп.

См.Приложение 1

 

После просмотра видеоотрывка учащиеся по группам озвучивают правильные ответы на предложенные вопросы при необходимости исправляя друг друга В оценочных листах уч-ся отмечают работу одноклассников :+,+-,-

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KdtgX9ORiW4&feature=em-share_video_user

Основная часть. Работа с текстом (развитие навыков чтения, аудирования, говорения)

Учитель предлагает учащимся выполнить задания по чтению с отработкой лексики по данной теме. Задания по контролю усвоения лексики будут следующие:

1) дать объяснение слова;

2) по объяснению назвать слово;

Подведем промежуточные итоги.” Самоценка.

См.Приложение 2

См.Приложение 3

 

 

 

1.Учащиеся в группах читают, переводят текст о музее в Каире, затем выполняют задание по заполнению пропусков в предложениях. Зачитывают варианты ответов, представители других групп дополняют или исправляют друг друга

2.Учащиеся читают самостоятельно текст о хранителях истории ,выполняют задание на соответствие. Варианты ответов зачитываются.

Самоценка.

 

 

Основная часть. Работа с сайтом “Египетская цивилизация”

Учитель предлагает учащимся поработать в сети Интернет. Каждая группа получает задание по рубрикам география, архитектура, письмо, религия, наука. Подведение предварительных итогов.

См.Приложение 4

 

Учащиеся работают в группах в сети Интернет, находят соответствующую информацию по предложенным рубрикам. Зачитывают информацию вслух по очереди. Остальные группы, во время прослушивания данной информации ,заполняют таблицу.

Самоценка.

 

 

Civilization. ca/civil/egypt

Заключение.

Рефлексия

Учитель задает учащимся вопрос:

Что нового вы узнали на уроке?”

Подведение итогов работы,

Учащиеся предлагают различные варианты ответов (о Тутанхамоне, о разливах Нила, об астрономии и т.д.)

Уч-ся сдают учителю оценочные листы.

 

 

Домашнее задание

Учитель предлагает учащимся ,в качестве домашнего задания, продолжить работу с сайтом, сравнить пирамиды, занести ответы в таблицу”

См.Приложение 5

Учащиеся записывают адрес сайта и получают бланки для заполнения.

 

Civilization.ca/civil/egypt

 

 

 

 

Приложение 1

Choose the correct answer:

 

1.The Nile river gave the birth to one of the greatest civilization:

a) more than 2000 years ago

b) more than 7000 years ago

c) more than 5000 years ago

 

2.The ancient Egyptians developed…

a) the first national Government

d) the first national currency

c)the first national political party

 

3.They created…

a) the ancient coins and notes

b) 365 days calendar and the kind of writing

c) some grammar rules

 

2.The ancient Egyptians developed…

a) the first national Government

d) the first national currency

c)the first national political party

 

3.They created…

a) the ancient coins and notes

b) 365 calendar and the kind of writing

c) some grammar rules

4.They believed…

a) in life after death

b) in one God

c) in fortune

 

5.Amonra…

a) The Sun’s God

b)The God of death

c) The king’s name

 

6.The Egyptians put into tombs…

a) massive boats and jewellery

b) food and drinks

c) pets and members of the family

 

 

Приложение 2

 

The Egyptian Museum in Cairo

Read the paragraph. Then complete the sentences with the correct forms of the underlined words.

 

The Egyptian Museum in Cairo holds a large number of artefacts from ancient Egypt/Among these precious objects are some of the mummies of ancient Egyptian pharaohs. These preserved bodily remains were most often taken from the leaders’ tombs located within pyramids found throughout Egypt.Although the Egyptian Museum contains 160,000 artefacts ,many of them the royal treasures of kings, only half of them are on display.

 

 

1. A………….is a place where someone is put after they have died.

2. A………….is a triangular building.

3………….are the ancient kings of Egypt.

4. A……….person is related to a king or queen.

5…………..are ancient pieces of art or objects of historical value.

6. A………..is a dead body that has been preserved and wrapped in material.

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

The keepers of History.

Read the paragraph. Then match each word with the correct definition.

 

Dr.Zahi Hawass one of Egypt’s most well-known archaeologists, has been responsible for digging up a number of important ancient artefacts. His specialty is the study of Egypt, so this Egyptologist is now organizing a huge exhibit at the Egyptian Museum. The curator of the museum ,El Ham Salah el-Din, will choose many of the exhibits. Nadia Lokma, a museum conservator, is going to prepare the exhibits for display and restore any damaged pieces.

 

 

 

1.archaeologist

a. a person whose job is to clean and repair historical works of art

 

 

2.Egyptologist

b. the person in charge of a museum

3.curator

c. a person who studies ancient Egyptian artefacts

4. conservator

d. a general term for a person who studies human life and civilizations, often by searching historical sites.

 

 

 

Приложение 4

 

Geography

 

Architecture

 

Government

 

Writing

 

Religion

 

Daily life

 

Sciences

 

 

 

Приложение 5

 

 

Pyramid 1

Pyramid 2

Location

 

 

Age

 

 

Shape

 

 

Pharaoh

 

 

Composition

 

 

Special features

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Полный текст материала План-конспект урока истории "Древние цивилизации. Египет"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литовченко Елена Вячеславовна  Публикатор
27.06.2018 0 149 17

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0